Молодое дело

Предложение я приняла не задумываясь. Из опыта, между прочим, не только личного, знаю, что чем дольше думаешь, тем хуже аппетит, а у меня язва. Лежу как-то, смотрю телевизор. Звонок в дверь, открываю, стоит мужик с утюгом. Я ещё удивилась, три часа ночи и с утюгом. Одет элегантно: трусы, лакированные ботинки и галстук. От моего взгляда выронил утюг и получил ожоги пальцев. Оказывается это сосед сверху. Утюг нагрел, а как гладить не знает. Пришел за консультацией. Поднялись к нему, погладила брюки, он погладил меня и предложил выйти замуж. Скоропостижно расписались. Гости приперлись без приглашения и не хотели уходить, пришлось первую брачную ночь провести в гостинице. Вечером вернулись домой и силой попросили гостей покинуть наши квартиры. Две квартирки поменяли на одну большую. Прожили долгую и счастливую жизнь, но гладить белье он так и не научился.


Рецензии