Я сам!

               
 (Ко дню своего дня рождения)

Набухшие горячим ветром,
Изорванные в клочья паруса...
Не для кого уж не секрет,
Что сей потрепанный корвет -
Это ведь я , на склоне лет,
И о себе пишу я сам.

Не очень вами и любимый,
Не вами признанный поэт,
Гонимый буйными ветрами
Тот самый старенький корнет.
И узнаваемый сегодня
Пожалуй только лишь усами,
Живыми синими глазами
И утверждением упрямым:
Не надо за меня решать,
Как не пропасть в водоворотах
И рифов гиблых избежать.

Не верю сладким голосам
Сирен и мудрых "доброхотов",
Что манят вкрадчиво в свое,
Мертвецки скучное болото.

Встречая  новый день с улыбкой,
Я отвечал и отвечаю
За все досадные ошибки.
Мне по колено все моря,
И,  хоть сорвало якоря,
И нет замены парусам,
Я утверждаю, как вчера, -
Не  надо за меня, я - сам!

               30. 04. 2014г.


Рецензии