Я не хочу быть злым 2!

.9 июня. Верховный суд Донецкой Народной Республики (ДНР) приговорил к смертной казни подданных Великобритании Шона Пиннера и Эйдена Аслина, а также марокканца Саадуна Брагима.

.Подчеркнуто, что при принятии этого приговора — суд руководствовался принципом справедливости.

.Я ещё раз убедился в том, что этот мир злое место. "Зуб за зуб" — это видимо принцип справедливости. Знаете, что мне хочется сказать на это суду ДНР: " Кто вы такие?" Вроде бы христиане, а как же  —"Не убей!"?

.Что если бы христиане также поступили с апостолом Павлом — "Зуб за зуб", не дав ему шанса на искупления — и убили его?

.Я думаю: что настоящие христиане не казнят людей! Я думаю: что настоящие христианство — суть искупление, прощение грехов.

.Мне хочется сказать суду ДНР: "Кто вы такие? Не знаю вас!" меня точно Евангелие учило ни так, ни "Зуб за зуб".

.Или вы, когда удобно христиане, а в другой раз, когда неудобно — нехристи?

.Я думаю: суд правды даёт шанс к искуплению грехов.

.Я понимаю почему оружие в ваших руках, и за что вы воюете: "Вы Родину защищаете!" это ладно; но когда вы начинаете выносить в суде смертные приговоры, я точно не с вами. Повторюсь, мне хочется сказать: "Кто вы такие? Не знаю вас!"

.Вынося такие приговоры — что-то, как-то вы непохожи на христиан. А как же шанс к искуплению?

.Я знаю точно: я не хочу быть злым!


Рецензии