Если-б МОЛодость ТО знАла - Я ЕЁ бы НЕ проГНАла

Если-б МОЛодость ТО знА-ла ТО подрУга б НЕ изГНАЛа

              "Если-б МОЛодость ТО знАлаЕсли-б СТАРость ТО моглА..."
                ((РУСик ПРУТикин-ТРУСикин 1966 Порт-Осетров))


Если-б МОЛодость ТО знАла -
 Я ЕЁ бы НЕ проГНАла:
Я ж не враг  своЕй СудьбЕ,
Я ж не враг  = саМА - себЕ !


Я ж былА  СУПер-еквКжда -
В САМлм  ШДАВном - в Жизне СЕЙ!
И теперь я - КАК и ПРЕЖДе -
кАюсь - в ГЛУПосте своЕй!

И теперь все  МНОГо ЗНАют,
да ж заПОМнить НЕ хотят!
ЗНАют, да ж НЕ понимАют -
В РОЛЯХ СЛЕПеньких котЯт !

ИнформАции же МОРе
ПЛЮС БЕЗ-БРЕГный океАн!
А супрУги - в ВЕЧном СПОРе -
в ИХ итОГе = ПШИК-финАл !

амарАльно - в-РОДе-б "это" -
ГЛЯДя в  ПЕЯСТи ПСЕВдо-ЗВЁЗД!
В-одмНОЧКу и  дупЛЕТом -
шВОРят  ПОПы -МИМо пьЁ3д ...

ПАПа ж РИМа запрещАет -
ВСЕМ  паПИСточувс - вББББББББББББОРТ!
ДЕВКа  в ПОПочку пущАет - :
"- ПЛЮЙТе ж - СЕМя - в "этот"" БОРТ !

                ***

У аРАБок  Жизнь страхНее -
чем у пРОЧих  ВЕР-сисьТЕМ!
ПИПпКу с КЛИТором имЕет -
САМа СЛАДкая - з письТЕМ !

У ВСЕХ ПРОЧих ЖЁН гарЕма -
ДОБРый МУЖ - ВСЁ удалИл!
Чтоб  НЕ  ТРАТить СИЛы й СЕМя -
-
НА МЕНЬШ  СЛАСТеньких ДалИль !


ПОЛ-МильАрда ЖЁН ислАмских -
кладь   гарЕмных СТА мильОнов -
"состоЯтельных" мужЕй!
А чеТЫРе-СТА мильОнов -
НЕ касались ТЕЛа ЖЕН!
НЕ виДАЛи ТЕЛа ЖЕН!


ДАЖ за ФОТо = КАЗНЬ смертЕльна -

коль ТАМ ПОПКа , ПИПКа, ГРУДЬ!
ХАН-гарЕм - КАСТа = отДЕЛЬна -

у них ПРАВо, - а  НЕ ТРУД !

                ***

И у нас заПРЕТны бЫли -
ГОЛО-ФОТо и лав-ТЕКСТ!
ГРИФ "СекрЕтно!"  налоЖИЛи -
ХАНы  КАСТ = ВерхОвных ТЕХ...



1992-й в краЯх уДОНских
(я ж НЕ ЗНАю ПРО МоскВУ)  0
ТЕМ ГОммОрских, ТЕМ СоДОМских -
ВСЁ отКРЫЛ - про "Пй лав ЙЮ !" !

Да ж умЕЛым ЛЮД ЕК СТАЛ НАШ -
ВСТАЛ преГРАДою - ХрисТОС!

ВСЁ  понЯТно И НЕ СТРАННо -
ГоспоДИНом стал НАМ - ТОСТ!

               ***

Если-б МОЛодость ТО знАла - Я ЕЁ бы НЕ проГНАла
Если-б МОЛодость ТО знА-ла ТО подрУга б НЕ изГНАЛа ...

                ***



       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
         9 июня-червеня 2022-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии