Чуть-чуть дождя

  Чуть-чуть дождя. А цветы говорят(мало. мы не напились). Земля сухая. Да и не земля,а скорее песок и камни. Но колокольчик тянется к свету. А рядом что-то красивое ...непонятное. -Ба...это что. Ну что я скажу. Не знаю(но красиво).
-Давай польем. Мелкий кивает головой. Таскаем воду. На третий этаж и назад.
-Ба...я устал. Хочу мороженку. -Нет...тебе нельзя. -А компот...
-А компот...сколько угодно. Компот с малиной и черной смородиной. А туда веточку мелиссы и горсть клюквы и лимон.
Мелкий доволен. Гладит себя по животу. -Я тоже цветок. И я напился.
Конечно цветок...да еще какой. Репейник.
-Я репей...возмущению мелкого нет предела. -Это,что я колючий.
-Колючий. Но полезный. Репейник сорняк...но с пользой.
Мелкий крутит головой...-И какая от меня польза.
 -Как какая. Цветы полил. Раз. Кошку покормил-два.
-И вазу расколотил-три. Это пришел старший.
 Так... вазу значит. А я думала наш кот Макся.
Мелкий вздыхает. -Не,ба это я расколотил.
Макся ехидно жмурится...-Что попался...А все на кота..да на кота.


Рецензии