49

"Если будет пара мыслей про эффектную блондинку,
напиши, я с радостью прочту."

***
Люди наслаждались вечером под музыку, которую давно никто не слушал.

Пицца, роллы, кофе... и другая роскошь молодёжи.

Всё это рассыпано в пространстве, как ромашки в поле на траве.

В конце по залу - я.
Она идёт ко мне.

Диван был мягкий, длинный.
Но не наш.

На противоположной части обитали девушки, которые не разделяли нашей радости общения.

Им виделось всё более надуманно.

Так оно и было.
Если честно.

***

Она постарше.

Всех, с кем я общался в этот день.

Но был настрой на вечер с продолженьем.

***

Мы сидели рядом.

Она ела роллы и смотрела на меня. Впритык. Она мне говорила. Много.
Источая запах всех ингредиентов роллов.

Мы сидели близко.

Сердце билось так,
как будто хочет выйти.

Любопытство, похоть и расчёт.

Три кита.
Три агрессивных мира.

Канцелярский нож - в картину мира.

Скоро будет больше.
Это точно.

Совесть шепчет на ухо.
Наверно.

Здравый смысл вышел из отеля.

Парк.
Дорога.
Темнота.
Парковка.

Лифт.
Соседи.
Никого.

Мы - к ней.

Тяжесть между ног,
в ногах и теле.

Ещё эта кошка на пороге.

- Я сейчас. Ты подожди минутку. Видишь там диван? - Присядь.

Было быстро, громко.
Одиноко.

Я не целиком, но был при деле.

Комнаты.
Картины.
Голова.

Провожу экскурсию в пространстве, в области причин - чужие мысли.
Волосы в руке.

Смотри, картина.

***
Я устал и лёг.
Так показалось.

Извинился.

И она простила.

Тяжесть между ног уходит
в мысли.

Нагружает, как прораб под солнцем.

***
О таком никто не пишет песни,
И об этом не расскажешь маме.
В мыслях всё намного интересней,
В широкоформатной панораме.

А воспоминания - трофеи,
Разрывают душу, хоть ты тресни!
Но я по-другому не умею,
Но ведь так намного интересней!


Рецензии