13 июля, 17 57

Как-то так: но Я счастлив, что у меня есть такое фото.
Памятное, с 2013-го года, в хате №2 - Богема. Почти единственное.
Жаль! ЖАЛЬ.

Да, Я хочу вернуться туда. Жить там. Но всё потерялось. Дом 25, кв. 57. 4-ый этаж.

В большем количестве случаев - фото комнаты делала Яна, во время её редких гостей в меня. Она редко делилась общими фото
В меньшем - фото и видео были селфи-вызывающего характера.
Ничего не осталось, даже для скринов.

В те дни июля-сентября Я жил Cradle Of Filth. И в одном интервью Дани под час беседы попивал пивко, культурно: из бутылочки в бокалчик. Хайнекен.
Вот Я и решил приобщиться к Звезде блэка. Пиво никакое - по крайней мере - то, что находится в наших точках.

Группа БогаНет - в то время была моим культпросветом в вк. Также, изза того, что через неё или одновременно - Я общался с Человеком мысли, писателем и простым но Человеком А.Корсаковым.

Как видно, ноут стоит на голой парте-столе. Фирменная подставка-поднос появится на днях, во время пополудни очередного жаркого августовского дня

Ну что сказать, как не:
- В те дни Я начал мечтать о путешествие в Буковыну.
- В те дни Я ездил только попутками,
- Был вдома и на хате день, 2, 3...
- Клеил объявления.
- Баловался телом.
- Ходил по комнатке как угодно, а на балконе, своём личном - вдыхал ароматы деревянных полиц и оконных рам и наслаждался улицей, вечерними и ночными Сумами.

Раз, уж, настало, пришло время выдворить меня оттуда - то значит всё последующее - было определенно.
Но что точно было тогда при мне - моя самость. Я был собою, наслаждался днями.

И Вас, Никого, тогда не было, не существовало.
Аминь! Иншалла!


Рецензии