Знакомство на пляже

 Вы хотите и сгорите от любопытства,как мы познакомились .
Дело было во Франции. Мы приехали отдыхать в гостиничный комплекс. Как-то раз я вошла в салон женской одежды.
И когда я заходила в бутик то увидела что магазин закрыт.
Я конечно расстроилась. Когда вернулась в гостиницу то сестра предложила мне пойти с ней. На пляж.
Я хорошо говорила по-Французски. А вы знаете такие красивые русские девушки там дефицит.
И вот когда я загорала не в далеке проходил пляжный волейбол. И вдруг на меня полетел мяч он ударился об мою ногу. Я было наклонилась за мячом ....Я была в пляжной панамке и толком не могла разобрать как ко мне кто-то подошел и спросил довольно - таки приятным голосом :
- Мадмуазель С вами все в порядке?
- Я ответила вроде бы да.
И когда я подняла края панамки то увидела что на меня взглянул голубоглазый блондин .
Он долго не мог оторвать от меня свой взгляд.
Конец.
Ремарка/Все описанное выше -  выдуманное /.
ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ


Рецензии