Рыцарь

- Я подумала: Эх, рыцарь, рыцарь! Не смог прекрасной даме купить билеты в деревню, - ладони девушки мягко прикасались к моей груди. Она смотрела с шутливой укоризной. Мы танцевали с ней медленный танец.
- Подберу музыку к вашим словам. Мне бесконечно стыдно, но... Но злобная толпа у окна билетерши разорвала бы меня на кусочки, и я бы никогда с вами не смог танцевать этот танец под песню моего любимого певца, - шептал я ей, стараясь быть убедительным. Я только недоумевал, почему же девушка не отказала мне, лоху, который не смог купить девушке билеты на вокзале.
Вчера я приехал на вокзал поздно. Народ был битком. Если не успеть на последние автобусы, то поездка к родителям не состоится, и потому народ на вокзале был злобен и неуступчив. Ко мне подошла светловолосая девушка с просьбой купить билеты и, как оказалось, в одну сторону со мной: я - в Канаш, ей чуть подальше (пока не буду называть селение, где она родилась). Попытка протиснуться к вожделенному окошку грубо и недвусмысленно пресекала очередь. Я вернулся к ней:
- Извините, девушка. Я не могу вам помочь. В очереди из меня сделают котлету. Так-то у мамы несимпатичным получился, а приеду – вообще, расквашенный. Я не могу травмировать свою маму.
Девушка как девушка, ничем не примечательная особа. Я не так уж и расстроился, что не смог помочь этой малявочке. Отправился на другой вокзал с автобусами в ближайшее селение с надеждой на то, что с пересадкой все же удастся добраться до дома. Я уже через секунду забыл о ней. Мне никогда не нравились широкоскулые блондинки со вздернутым носом (как мы говорили о таких девушках: «морда кирпичом»).
Обычно я приезжаю в университет в понедельник утром, но в этот раз я приехал в воскресенье. Причина была уважительная. Председатель Студсовета Гера предупредил меня, что в воскресенье я дежурю на вахте. Читатель, вы, наверное, представили себе, что значит дежурить на вахте в день, когда в холле рядом с вахтой танцы. Не буду продолжать эту тему.
С той девушкой мы поздоровались, как старые знакомые.
- Привет.
- Привет. Мне нужно позвонить подружке, - зеленые глаза девушки внимательно смотрели на меня. От девушки исходило тепло.
- Вам удалось уехать вчера?
- Да. Меня один молодой человек усадил прямо с открытого настежь окна в автобус. Народ кричит, кондуктор суетится, а он говорит: «Девушка, держись!»
- Вот как? – я поскучнел. Если уж тут рядом ходят такие динамичные парни, то мне нужно отойти в сторону и интеллигентно наблюдать за развитием событий.
Ничего девушка. Я тогда просто не заметил.
Оглушительная музыка внезапно исчезла, мягкий баритон певца обращался к своей любимой девушке: …Давай помолчим…Мы так долго не виделись…

Снова подошла она. Очевидно, манипуляции в телефоне были тщетны для нее.
- Подруга сквозь землю провалилась. Мы с ней договорились, что будем вместе на танцах.
- Вы позволите мне отлучиться на несколько минут? – обратился я к вахтерше.
- Иди. Танцы только начались. Пока еще спокойно, - ответила она.
Я снова обратился к девушке:
- Анна Михайловна разрешила мне танцевать с вами…


Рецензии