март

Март…. пора красот природы
Никчемная и скучная тревога
И поначалу жизнь убога
Я как всегда скучаю без заботы
Без лишних жизненных эмоций

Пока не пробил пятый день
Я испытал себя поверь
Нашёл мечту давно забытую
Необычайную,мне милую
Я потянулся к ней в момент
И вспомнил страсти все теперь

Грустить я более не буду
Спасибо вам за красоту
За очень ласковую доброту
За блеск лучей и теплоту
Я буду помнить вас навечно
И лести в чувствах не заметишь

Я испытал давно забытое тепло
Но март предательски подбил
Навешал мыслей вдруг плохих
Я думал уж нашёл чугун
Искал я вещи понапрасну
И думал сам себе я лгун
Но верить в нужное мне счастье
Поверить ты смогла порой
И вот я вдруг сижу в потёмках
И вижу тусклый свет луны
Все также начинается каёмка
Меж пропастью и светлым как фонарь мне сны
Но я все вижу,не ослеп
                — и наблюдаю целиком
Ведь счастье сложно заработать
Но выманить мне не получиться тайком.
И март закончился красиво
Всем людям в мире, ВСЕМ спасибо
Я распрощался с диким сном
Но мир покажется потом
Мрачнее мыслей,ТИШИНОЙ
Замолк увидев вас такой
Я вновь обязан вам душой.

 28.04.22


Рецензии