май

Озарит ведением яркое солнце!
Одарит свободой мечты оконце!
Засверкает полуденный свет
Я устал,зашумят шаги на обет
И узнаю я там ту богиню
Под цветущей сиренью,невинную
Пойму,что майский апрель    
                -повторяется
Приму,что зимняя метель
                -развевается
И увижу в глаза я тебя
И скажу я потом полюбя
Закричу я потом унывая
Как же сложно прожить без тебя.

Май! Подарил мне метель
                –зарыдаю
Апрель!Подарил мне капель
                –унываю
Март!Надежду солгал
                –но правдою
Майский месяц…Мне светло
На душе все не теплее
Жду письмо тебе пришло
Но на сердце холоднее
Я убитый был давно
Мой рассудок потерялся
С летом тёплым повезло
Я в тебе не сомневался.

Эпилог весны:
Спасибо всем за этот вечер
Спасибо солнцу за весну
Согрелся вдоволь тёплый веер.
Ушёл бездарный человек
Ушла бездарная мечта
Я бы нашёл коньяк на вечер
Да пить захочется с утра.

23.05.22


Рецензии