в Архангельске

 в Архангельские сегодня солнце не заходит.....

и вечером собрал цветы по каждой ветке

принес домой и  в каждой  странности

создал вокзал любови терпкой-

янтарь из желтого цветка, из белого - от яблони цветущей, черемухи опадшей запах

и дикого сиренью лопуха, я все собрал, что видели глаза.

и все бокалы пригубил -

и в каждой часть себя оставил.....

она проснулась и еще в дремоте нежной увидела -

 не стала говорить

по фене -
такое ощущение, что снова -я в ее влюблен......-

тургеневская девушка вернулась

и 38мь лет - лишь миг назад -

и снова счастие и снова из рук своих

ее подбрасываю к потолку и

снова обнимает мою шею прелестница моя.....

и вернулось то, что я превозносил.............

светильник не туши о  ЛЕДА - дай насладится прелестью твоей

        МОЯ  М А Р И Н А


Рецензии