Чувство первоклассника

Мне как-то предложили подработку на небольшую долю ставки в схожей организации. Я попробовала, и выдержала только полгода. Постоянно возникали сложности на ровном месте. Часто оказывалось, что организационные вопросы решались иначе, но порядок не был зафиксирован на бумаге и был связан со сложившейся традицией. Различия становились очевидны только тогда, когда возникали проблемы. Я решила, что подработка не для меня, и оставила эту идею до одного разговора со знакомым.

Он пожаловался на сына, который пошел в первый класс. В доме появились ежевечерние скандалы:  папа и мама делали домашние задания. Ребенок, конечно, тоже присутствовал, но участвовал понарошку. Я рассказала, что умение организовывать свою деятельность не является врожденным. И предложила дать ребенку выбрать один предмет, который он будет готовить самостоятельно. А потом посмотреть, где трудности, и какая помощь нужна. Дополнительно можно подобрать задания-игры на развитие самоконтроля. И нужно спросить самого героя драмы, в чем дело. Тот вздохнул и ответил: «Я совсем не так себе школу представлял».

И тут я иначе увидела свою проблему с подработкой. Я не понимала очевидного. Новичку нужно освоиться в новом коллективе и в другом офисе, выстроить график задач, продумать дорогу и время в пути. Столько дополнительной работы сразу. Конечно, это трудно. Поэтому на новый проект я прихожу теперь с «чувством первоклассника». Сознательно готовлюсь к тому, что многое будет не так, как я ожидаю. Что понадобятся дополнительные ресурсы и выдержка на первый сложный этап.


Рецензии