Чувство первоклассника
Он пожаловался на сына, который пошел в первый класс. В доме появились ежевечерние скандалы: папа и мама делали домашние задания. Ребенок, конечно, тоже присутствовал, но участвовал понарошку. Я рассказала, что умение организовывать свою деятельность не является врожденным. И предложила дать ребенку выбрать один предмет, который он будет готовить самостоятельно. А потом посмотреть, где трудности, и какая помощь нужна. Дополнительно можно подобрать задания-игры на развитие самоконтроля. И нужно спросить самого героя драмы, в чем дело. Тот вздохнул и ответил: «Я совсем не так себе школу представлял».
И тут я иначе увидела свою проблему с подработкой. Я не понимала очевидного. Новичку нужно освоиться в новом коллективе и в другом офисе, выстроить график задач, продумать дорогу и время в пути. Столько дополнительной работы сразу. Конечно, это трудно. Поэтому на новый проект я прихожу теперь с «чувством первоклассника». Сознательно готовлюсь к тому, что многое будет не так, как я ожидаю. Что понадобятся дополнительные ресурсы и выдержка на первый сложный этап.
Свидетельство о публикации №222060900201