То ли лето, толь весна

Сказка бродит по поляне,
Шмель летает вслед за ней,
Щёки солнышко румянит,
Дни становятся длинней.

Я стою на перепутье,
То ли лето, толь весна,
Кто-то, время перепутав,
Холода ко мне прислал.

Снова ветер завывает,
Дождик бьёт по головам,
Разве летом так бывает,
Чтобы скучно было нам?

Я, с погодою повздорив,
Босиком иду домой,
Как же хочется на море,
Шарф и куртку сняв долой.

Босиком идти не просто,
Промерзаю до костей,
Хоть я маленького роста,
Дома ждёт меня Сергей.

Дяди с тётями смеются,
Дети крутят у виска…
Не мешало бы обуться,
И подкраситься слегка.

– Посмотри на растеряшу,
Папа мальчику сказал,
– Если есть не будешь кашу,
Не поедешь на Урал.

От дождя затылок стынет,
Брови крашу на бегу.
На ресницах зреет иней,
Я готова к пикнику.

Ведь сегодня мы с Серёгой
Ляжем рядышком в кровать,
Я не буду недотрогой,
Будем с ним всю ночь играть.

В города, слова и жмурки,
Кто смешнее пошалит,
Я – котёнок очень юркий,
Он – бесстрашный Айболит.

Лишь к утру мы с ним устанем,
От любовных игр хмельны,
Купим дом в Узбекистане,
Там тепло, и нет войны.


Рецензии
Стишок, пусть незатейливый,
но очень милый.

За резюме - отдельный респект:
"Если вы делаете что-то прекрасное и возвышенное,
а этого никто не замечает - не расстраивайтесь:
восход солнца - это вообще самое прекрасное зрелище на свете,
но большинство людей в это время еще спит".
(с) Джон Леннон
Я рано встаю.

Василий Овчинников   10.06.2022 11:00     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Василий!
Я только такие стишки и умею писать.
Простенькие, незатейливые. Порою по-женски миленькие.
Не дал мне Бог таланта. Увы.
Спасибо, что обратили внимание на моё резюме.
Творческих Вам успехов и лёгких дорог!!
С благодарностью, Ирина

Ирина Абеляр   10.06.2022 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.