Дилетанты. Том 2. Забег. Глава 3. Барселона, ч. 1

      Самолёт парил в небе над облаками. За окнами иллюминатора открывался живописный вид. Они только что пролетели Ла-Манш, и сейчас находились над территорией Франции.
      Павел в очередной раз достал из кармана свой мобильный телефон, и ещё раз перечитал сообщение, присланное этой ночью Белым Кроликом.
      Пробежав глазами текст, Павел закрыл их, и убрал телефон обратно. Затем, вновь открыв глаза, он огляделся по сторонам.
      В соседнем, от него, кресле спала Катарина. Сзади расположился Ян, который тоже спал, и Владислав, который, как обычно, что-то искал в своём телефоне.
      Повернув голову налево, Павел заметил, что Дэн с Аней смотрят какой-то фильм на одолженном у него планшете. А сразу за ними расположились Родя и Мари, которые также решили вздремнуть.
      Павел на секунду остановил свой взгляд на Мари, которая спала, положив голову на плечо Родиона. У него вновь всплыл в памяти разговор, с момента которого не прошло и суток. Разговор, который состоялся после присланной смс-ки Кролика.
      Павел закрыл глаза, откинул голову назад, и стал вспоминать сегодняшнюю ночь в мельчайших подробностях.

      * * *

      В комнате стояла давящая тишина. Только что пришло смс, но никто не осмелился проронить ни слова.
      Павел робко взял свой телефон со стола.
      – Читай уже, – подбодрил его Денис.
      Павел открыл сообщение и прочитал вслух:
      – «Второй шаг на пути исправления ошибок приведёт вас в Барселону. На этот раз правосудие должно восторжествовать, несмотря на моральные и этические принципы. В противном случае, виновными окажутся все, кто, так или иначе, был причастен к той истории.
      P.S. Вы очень умело, за неделю, расправились с первым заданием. Поэтому, на этот раз, я отведу вам всего лишь шесть дней. Удачи!»
      Вновь повисла тишина.
      – И кто был в Барселоне? – робко задал вопрос Ян, не ожидая услышать ничего хорошего.
      Все стали переглядываться друг на друга. В этот момент Мари всхлипнула, и ответила:
      – Я.
      Родион обнял её за плечи, она вытерла выступившие слёзы.
      – Я так понимаю, мне нужно рассказать всю историю целиком? – задала она вопрос. – Без утайки каких-либо подробностей?
      – Хотелось бы, – тихим голосом сказал Павел, глядя в пол.
      Мари кивнула.
      – Хорошо, – сказала она. – Присаживайтесь, история длинная. Впрочем, думаю, как и сегодняшняя ночь.
      Мари присела на диван, рядом с ней расположился Родя, который не выпускал её из своих объятий, пытаясь хоть как-то приободрить.
      Остальные участники группы тоже расселись по своим местам. На лицах каждого из них читалось волнение. Теперь они всё отчётливее начинали понимать, что Белый Кролик может дотянуться до каждого из них. И что от его «лап» не укрыться никому.
      – Готовы? – окончательно успокоившись, спросила у всех Мари.
      Все закивали.
      – Ну, тогда слушайте. Моя история будет такая…

      * * *

      Помните, я рассказывала про два моих привода?
      Когда я ещё работала с моим отчимом Анри в автомастерской?
      Так вот, после первого случая, с жёлтенькой Ламборгини, меня отправили развеяться, сменить обстановку.
      Куда меня отправили, спросите вы? Ну, конечно же, в Барселону.
      Мама с Анри решили, что именно там я смогу отвлечься от наших парижских будничных дел. Что новые впечатления, полученные в Испании, смогут заставить меня забыть про машины и всё такое прочее.
      У меня было две недели, чтобы, как считали они, насладиться видами чудесного каталонского города, являющегося одним из туристических центров Европы.
      Но меня не сильно привлекала его архитектура. Все эти дворцы, храмы, парки, музеи. Мне не было до них ровно никакого дела. Я просто ходила по городу и скучала.
      Но вечером второго дня, когда я уже подумала о том, что ближайшие две недели будут самыми скучнейшими в моей жизни, я увидела разукрашенные тачки уличных гонщиков. Представляете моё удивление, и, одновременно, мою радость от такой встречи?
      Машин было столько, что от их разнообразия разбегались глаза. Среди них были, как и новые, самых последних моделей, которые практически невозможно было, где бы то ни было, купить. Так и старые, практически уже ставшие классикой – американские шестидесятых-семидесятых годов, а также немецкие и японские, конца восьмидесятых и начала девяностых.
      Но всё моё внимание привлекла одна-единственная машина. Это был «Скайлайн» начала двухтысячных, как из фильмов про уличных гонщиков. И, знаете, серия фильмов «Форсаж» – это одни из моих любимых фильмов. Я с самого детства влюбилась в эту романтику уличных гонок, каждый день пересматривая, вышедшие на тот момент, части серии. Готова поспорить, что ни один человек в мире не видел эти фильмы столько раз, сколько это сделала я.
      Я, конечно же, сразу подошла познакомиться с водителем, чтобы поближе рассмотреть это чудо автомобильной техники. Владелец машины был довольно-таки высокого роста, почти под два метра, а по возрасту, он был старше меня, примерно, лет на пять.
      – Привет, – сказала я ему.
      – Привет, – ответил он, оценивающе разглядывая меня.
      В его глазах так и читалось: «Что такая хрупкая девушка забыла среди брутальных гонщиков?»
      – Твоя? – задала я ему вопрос.
      Он кивнул, улыбнувшись.
      – Гоняешь? – спросила я его.
      – Бывает, – было заметно, что он начинает думать о том, что я просто обычная дурочка, ищущая себе парня покрепче.
      Мне даже стало немного обидно из-за такого отношения к себе. И тогда я решила действовать, взяв инициативу в свои руки.
      – А что под капотом, если не секрет? – продолжила я.
      – Хочешь заглянуть? – ухмыльнулся он.
      – Было бы неплохо, – ответила я ему.
      Он улыбнулся и поднял капот. Я подошла поближе, улыбка не сходила с его лица.
      – Интересно? – спросил он. – Знаешь, что здесь?
      – Конечно, – ответила я.
      И я тут же начала выкладывать ему всю информацию о его машине. Какой двигатель, что в него напичкано и какие это даёт преимущества. В общем, рассказала все технические характеристики. Даже высказала своё мнение о том, что бы добавила или убрала я, будь это моя тачка. Видели бы вы его глаза, когда он дослушал мой рассказ до конца.
      – Как ты говоришь тебя зовут? – спросил он.
      – Вообще-то я не говорила, – ответила я, протягивая ему руку. – Мари.
      – Карлос, – он пожал мою руку. – Что ж ты сразу не сказала, что так хорошо разбираешься в тачках?
      – Ну, во-первых, ты и не спрашивал, – я улыбнулась ему. – А, во-вторых, если бы я сразу всё рассказала, было бы не интересно.
      – Согласен, – он засмеялся. – Если честно, я до сих пор ещё в шоке. А откуда у тебя такие познания в автомобилях, если не секрет?
      – У моей семьи есть небольшой бизнес по ремонту машин, – ответила я.
      – А, теперь понятно, – он кивнул.
      Так, у нас постепенно завязался разговор. Мы проговорили с ним всю ночь, до самого утра. Говорили обо всём подряд. Рассказали друг другу кто мы такие и откуда, познакомившись поближе. Оказалось, что Карлос ярый фанат футбольного клуба «Барселона», чему я, впрочем, была не удивлена. Но далее разговор шёл в основном о машинах – кто какие больше всего предпочитает, какие у кого были, и на каких больше всего хотелось бы прокатиться.
      А когда наступил рассвет, то он любезно отвёз меня в мою гостиницу.
      Вечером того же дня мы вновь встретились. Карлос устроил мне экскурсию по Барселоне. И, знаете, я нашла её гораздо красивее и интереснее, чем в предыдущие пару дней моего пребывания в городе.
      Оказалось, что здесь находятся очень даже красивые храмы и соборы, особенно Храм Святого Семейства. У каждого из них есть своя собственная история, которую интересно слушать, и о которой интересно узнавать. Особенно, когда о ней рассказывает Карлос. В общем, моё отношение к городу изменилось в лучшую сторону.
      Проходили дни. И с каждым последующим, мы стали видеться с Карлосом всё чаще, а наши встречи длились всё дольше. Он рассказал мне много чего интересного об уличных гонках в Барселоне, об автомобилях в Испании, да и, собственно, о самом городе и жизни в нём.
      Карлос мне показался очень интересным молодым человеком. И за то время, что мы провели вместе, он даже разрешил мне однажды поучаствовать на его машине в одной уличной гонке, которую я, к слову сказать, выиграла. Кто из нас тогда был больше рад моей победе, я или он, не понятно.
      Так, незаметно для меня, пролетели две недели моего пребывания в Барселоне, и мне пришлось возвращаться домой, обратно в Париж. Что, к слову сказать, мне не очень хотелось. Разве могла я предположить это ещё пару недель назад? Что сначала мне не хотелось оставаться в Испании, а теперь не хотелось её покидать. Но такова жизнь, и такие непредсказуемые повороты судьбы она порой нам готовит.
      Вернувшись обратно во Францию, я не потеряла связь с Карлосом. Мы постоянно переписывались и перезванивались. Он даже пообещал как-нибудь навестить меня в Париже.
      Что же касается уличных гонок, то приняв в них участие один раз, я заразилась ими навсегда. Они поразили меня до глубины души, проникли в мой мозг и оставили отпечаток на сердце, настолько, что я начала искать их в своём городе. И, конечно же, нашла.
      Вы помните историю про мой второй привод? Когда я разбила машину одного из клиентов нашей автомастерской? Так вот, это было следствием той поездки в Барселону.
      Как вы помните, после того происшествия, Анри пришлось продать наш небольшой автомобильный бизнес, чтобы выплатить штраф. Мне было безумно стыдно за свой поступок. Я пообещала вернуть ему деньги, но не успела. Случилась та самая, ужасная автокатастрофа, о которой мне даже не хочется вспоминать.
      Когда всё случилось, у меня было полнейшее опустошение. Единственным близким мне человеком, не считая моего «папули», жившего где-то в России, остался Карлос.
      Я позвонила ему. Не знаю, разобрал ли он мой рассказ о случившемся, из-за лившихся градом слёз, но так или иначе, он поддержал меня, и предложил приехать к нему. И я, недолго думая, бросив все свои дела, улетела в Барселону, как я думала, навсегда.
      Он тепло меня встретил. Первые дни, он, как мог, старался отвлечь мои мысли от случившегося. В мою жизнь вновь вернулись прогулки по Барселоне, по самым её живописным местам. Карлос пытался прогнать мои плохие мысли и воспоминания, заменив их положительными эмоциями. И в итоге ему это удалось. Он стал единственной родственной мне душой на всём белом свете, понимающей меня с полуслова.
      Не знаю, была ли это любовь, или я просто испытывала к нему чувство какой-то благодарности что ли, за всё то, что он сделал для меня. Но, так или иначе, мы были друг для друга лучшими друзьями. И, естественно, я жила у него.
      И в знак своей благодарности, да и просто, чтобы как-то прожить и прокормиться, я начала искать хоть какую-нибудь работу, чтобы помочь Карлосу с деньгами. Но, как это обычно и бывает, независимо от того, в каком городе мира вы бы не жили, меня никуда не брали.
      Все дни напролёт мы проводили в гараже Карлоса, занимаясь его машиной. Он периодически участвовал в гонках, что и являлось нашим единственным заработком. Иногда участвовала я, но это случалось крайне редко. Лишь тогда, когда Карлос был на сто процентов уверен в моей победе над соперниками. Я всё больше и больше втягивалась в этот мир нелегальных уличных гонок, и через пару месяцев уже знала о нём практически всё.
      В Барселоне всеми гонками заправлял некий Бама. О котором многие боялись даже упоминать. Его настоящего имени никто не знал, пожалуй, за исключением приближённых к нему людей. Но мы с Карлосом таковыми не являлись. И то время, что Карлос, а иногда и я, участвовали в гонках, он появлялся крайне редко.
      Так шло время, я начала принимать такую жизнь как что-то само собой разумеющееся. Мы жили одними лишь гонками, зарабатывали гонками, и уже не могли представить своей жизни без гонок.
      По моей собственной статистике, раз в месяц, а когда и раз в два месяца, одна из гонок заканчивалась полицейской облавой. Нам с Карлосом всегда удавалось уходить, так как, ни он, ни я, в тех гонках не были участниками. А зрителям покинуть место проведения гонок, и слиться с авто-трафиком гораздо легче.
      Всё по той же моей статистике, примерно раз в три месяца, в гонке участвовал сам Бама. До этой гонки допускались только лучшие из лучших. Ну, или же те, кто готов был платить кругленькую сумму в качестве взноса для участия. 
      И вот, примерно, по истечении года моей жизни в Барселоне, Карлос смог добиться нескольких успехов подряд, и был приглашён на гонку с самим Бамой. Справедливости ради, нужно отметить тот факт, что в гонке участвовало шесть человек.
      И вот наступил тот, долгожданный нами, гоночный вечер, а если точнее, то гоночная ночь. Та гонка была назначена на самый конец мероприятия. Всего тогда было заявлено восемь заездов. Народу собралось как никогда много. Все были в предвкушении гонки Бамы. К слову сказать, он уже не проигрывал пять заездов подряд. А последний раз кому он уступал, был человеком из его же окружения.
      В общем, ажиотаж вокруг заезда был огромным.
      Какие-то гонки были вполне предсказуемыми, и от того скучными. Какие-то, наоборот, были полны ярких эмоций. Особенно, в тот день мне запомнился один гонщик, которого подрезали на финише, и который устроил скандал из-за своего, как он считал, несправедливого поражения. Пока организаторы разбирались с ним, пришлось отложить гонки на целых полчаса.
      Но вскоре инцидент был исчерпан. Обиженный гонщик укатил, громко хлопнув дверью своей машины. А гонки вновь возобновились.
      Остальные заезды прошли гладко, без каких-либо происшествий. И вот уже всё было готово к главному событию этой ночи. Шесть гонщиков подъехали к стартовой линии. Я волновалась за Карлоса как никогда раньше. Ведь на кону стоял очень приличный выигрыш. Окажись он в наших руках, мы бы смогли себе позволить расплатиться со всеми долгами, и ещё жить безбедно пару месяцев.
      Что касается других участников, то помимо Бамы и Карлоса, в гонке участвовал ещё и один из приближенных Бамы. Остальные же трое гонщиков были не такими сильными. Их Карлос обыграл бы в любом случае. По всем раскладам, он должен был попадать в тройку. Но нам этого было недостаточно. Мы жаждали победы.
      И вот, стартовый взмах флажка, и гонка началась. Как и было предсказуемо, с первых же секунд заезда лидерство захватил Бама. Карлос занял выжидательную позицию в середине, готовый атаковать в любой момент.
      В одном из первых же поворотов, не справившись с управлением, вылетел с трассы один из гонщиков. Так, претендентов на трон короля уличных гонок стало на одного меньше.
      А когда гонка перевалила за свой экватор, когда Карлос уже шёл вторым, наступая на пятки Баме, сошёл ещё один из участников, потеряв колесо в одном из крутых поворотов. Тем самым, оставив в гонке лишь четверых претендентов на победу.
      С каждой оставшейся секундой напряжение всё нарастало. Всё больше и больше зрителей начали делать предположения, что именно сегодня Бама может быть бит, что именно сегодня Карлос может стать новым лучшим гонщиком Барселоны.
      И вот, когда до финиша оставалось, буквально, два-три поворота, Карлосу удалось-таки обогнать Баму. И как раз в этот момент вдалеке послышались звуки полицейских сирен.
      По одному из правил, разработанному уличными гонщиками Барселоны, если в процесс вмешивается полиция, гонка аннулируется, и, как говорится, «спасайся, кто может». Все машины должны разбегаться врассыпную, так как в случае, если кто-то будет пойман, никто никого спасать не будет, да и не обязан.
      Все зрители тут же разбежались по своим машинам, и стали покидать место сбора. Мне ничего не оставалось, как последовать их примеру. Но в отличие от них, у меня не было своей собственной машины, а уйти пешком, смешавшись с ночными прохожими, оказалось гораздо легче. Так как, выяснилось, что полиция охотиться лишь на автомобили. В общем, мне повезло.
      Чего, к сожалению, нельзя сказать про Карлоса. Он был настроен на победу, он был готов к ней, он знал, что сегодня его день, и что сегодня победить должен был именно он. Приближённый Бамы, и ещё один гонщик, сразу же развернувшись, покинули трассу. Карлос упрямо ехал к финишу. Бама почему-то последовал за ним. Но когда до финиша оставался последний поворот, увидев красно-синие огни полицейских мигалок, Бама тоже всё бросил, развернулся, и, дав по газам, скрылся.
      Карлос, сам по себе, является очень упрямым человеком, всегда идущим до конца, в любом деле. Увидев, что все его соперники покинули гонку, он продолжил свой путь, прибавив газу. Он считал, что он должен пересечь финишную черту, даже если гонка уже считается недействительной. Карлос рассчитывал на то, что народ будет считать его негласным чемпионом, и уж тогда Бама не отвертится от реванша.
      Но как только Карлос пересёк финишную черту, его окружили полицейские машины, преградив ему какой бы то ни было путь к отступлению. Его взяли.
      Как выяснилось позже, копов вызвал тот самый обиженный гонщик, которого подрезали в одном из заездов чуточку ранее. Он посчитал, раз не выиграл он, тогда не выиграет никто. Спустя несколько дней, он попал в аварию, а в его машине были найдены запрещённые препараты. В общем, его посадили. Надолго. Я думаю, что именно так и работает карма. Ну, или кто-то из приближённых Бамы.
      Что же касается меня, то, вернувшись домой, я долго ждала возвращения Карлоса. Но, так и не дождавшись, я включила телевизор, и из новостей всё узнала.
      Я была ужасно расстроена, и не знала что делать. Я тут же побежала в полицейский участок, но меня к нему не пустили. Мне было обидно до слёз от такой несправедливости. Ну почему он не бросил гонку как все остальные?
      Спустя пару дней мне всё же разрешили увидеться с Карлосом. Ему грозил серьёзный срок. Мы не знали что делать.
      Теоретически, я могла бы поучаствовать в гонках сама, заработав хоть какие-нибудь средства на существование. Но его машину арестовали, отправив её на штраф-стоянку. Да и сам Бама объявил, что в ближайшее время гонок не будет, пока не утихнет облава, направленная на выявление уличных гонок, и всех тех, кто к ним причастен. Я была в отчаянии.
      Спустя месяц слёз и упрашивания полицейских отпустить Карлоса, после неудачных попыток доказать то, что он не виновен, мне в голову пришла одна-единственная мысль. И от безысходности я решила ею воспользоваться. Так как другого выхода из той ситуации я не видела.
      Собравшись с духом, и опросив наших с Карлосом знакомых гонщиков, я узнала, где обитает Бама, и отправилась туда, в его, можно так сказать, логово. Это оказалось небольшое заведение, в котором все желающие могли поиграть в бильярд, дартс, и прочие игры, в которые народ любит играть, будучи навеселе.
      Меня не сразу допустили к нему. Охрана прекрасно помнила тот инцидент с Карлосом, и они думали, что я пришла мстить Баме. На них не действовали мои уговоры, мольбы и просьбы. А когда я уже начала терять терпение и выходить из себя, на шум всё же вышел Бама.
      – Что у вас тут? – спросил он, делая невозмутимый вид.
      – Да вот, пришла, кричит, Вас требует, – ответил один из охранников.
      – Ну, я здесь, – как-то даже робко произнёс Бама. – Зачем пришла?
      – Поговорить о Карлосе, – начала я. – Ему нужна помощь, только ты сможешь вытащить его из-за решётки.
      – Ну, раз попался, значит, сам виноват, – как ни в чём не бывало, произнёс Бама. – Что же он не бросил гонку, как все нормальные люди?
      – Ты же прекрасно помнишь, что было на трассе, – не унималась я. – Если бы не копы, он бы сделал тебя.
      Бама саркастически хмыкнул.
      – Ты поэтому не хочешь ему помочь? – задала я ему вопрос. – Боишься, что твоя репутация короля уличных гонок может пошатнуться?
      Бама посмотрел на меня, молча, несколько секунд, и произнёс:
      – Уходи.
      Он развернулся и ушёл в свою каморку. Охранники взяли меня под руки и выпроводили из заведения. Я даже не стала сопротивляться и спорить. У меня просто опустились руки. Я была в отчаянии и не знала, что делать.
      Но через пару дней, мне кто-то позвонил на мобильный, с неизвестного номера.
      – Алло, – ответила я робко.
      – Тебе всё ещё нужна моя помощь? – произнёс в трубке голос Бамы.
      – Да, – ответила я коротко, но у самой в душе появилась надежда на счастливый исход.
      – Приходи сегодня в восемь ко мне, туда же. Есть разговор.
      – Хорошо, – согласилась я.
      Он отключился.
      Меня переполняли эмоции. Неужели у Бамы проснулась совесть? Или он опять что-то задумал. Но в любом случае, сегодня может всё решиться. Или он поможет Карлосу, или окончательно убьёт все мои надежды.
      Дождавшись вечера, я вновь пришла в то самое заведение. На этот раз охрана пропустила меня без лишних слов, видимо они были заранее предупреждены о моём визите. Я прошла в комнатку Бамы, которая, на первый взгляд, представляла собой просто большую кладовку.
      – Присаживайся, – произнёс он, сидя за небольшим столом в углу.
      Я села на стул, напротив него.
      Бама скрестил пальцы на руках и посмотрел мне в глаза.
      – У меня есть предложение, – начал он.
      – Нет, – резко вырвалось у меня.
      Бама засмеялся.
      – Ты меня не поняла, – начал он. – От тебя мне ничего не надо.
      Я немного успокоилась, и даже смутилась. А ведь действительно, почему я подумала, что Баме что-то будет нужно от меня?
      – Карлос – хороший гонщик, как мы уже успели убедиться, – продолжил он.
      – Значит, ты признаёшь это? – задала я ему вопрос.
      – Да, – ответил он с неохотой. – Но не в этом дело.
      Я улыбнулась. У меня заметно улучшилось настроение.
      – А в чём же? – поинтересовалась я.
      – Я бы хотел иметь в своём окружении такого человека, как он, – сказал Бама. – Если бы Карлос работал на меня, то мы бы неплохо заработали. И он, и я.
      – К чему ты клонишь? – не понимала я.
      – Я хочу, чтобы Карлос работал на меня, – прямо ответил Бама.
      – Видишь ли, в этом и есть вся проблема – Карлос за решёткой, – ответила я, немного раздражённо.
      – Я знаю, – улыбнулся Бама.
      Всё моё хорошее настроение улетучилось. Я начинала злиться на него. Что он вообще такое говорит?
      – Я могу вытащить Карлоса, – сказал Бама. – Но при одном условии.
      – Каком? – спросила я, скрестив руки на груди.
      – Он должен будет работать на меня, – в очередной раз повторил Бама.
      – Думаешь, он согласится? – спросила я.
      – А у него есть выбор? – ответил, вопросом на вопрос, Бама.
      Я промолчала, ничего не ответив.
      – Если хочешь, чтобы он был на свободе, уговори его работать на меня, – продолжил он. – Всё в твоих руках.
      Я сидела, молча, глядя в пол, и не зная, что ответить.
      – Давай сделаем так, – начал Бама. – Ты пойдёшь к Карлосу, расскажешь мой план. А затем созвонимся, и ты озвучишь мне его решение. Если он соглашается на меня работать, я его вытаскиваю. Как? Это уже мои проблемы. Если же он будет против, то пусть сидит и дальше. И ты тогда больше ко мне не приходи.
      – Хорошо, – произнесла я тихим голосом.
      – Вот и отлично, – Бама встал, протянув мне руку. – Всего доброго, до встречи.
      Я встала, и, так и не пожав ему руку, и не сказав ни слова, вышла.
      На следующий день, как и посоветовал Бама, я пришла к Карлосу. Он выслушал мой рассказ о походе к Баме, затем помолчав какое-то время, наотрез отказался. Заявив, что не станет работать на короля преступного мира Барселоны. Аргументировав это тем, что гонки для него, это в первую очередь спорт, пусть даже и нелегальный.
      В тот день я никак не смогла переубедить Карлоса. И на следующий тоже. И в тот, что последовал за ними. В общем, так прошло больше недели. Пока у меня не закончились все деньги. А где их взять, я так и не представляла себе.
      И вот, отчаявшись, я в очередной раз пришла к Карлосу в надежде переубедить его. Он выслушал мой рассказ, и сказал, что на этот раз подумает, и даст свой ответ завтра.
      На следующий день всё и произошло. Карлос согласился работать на Баму. А тот, в свою очередь, сдержав данное мне обещание, вытащил его из тюрьмы.
      После этого наша жизнь резко изменилась. Ни в лучшую или худшую сторону, она просто стала другой. Карлос пропадал целыми сутками у Бамы. Что он там делает, он мне не говорил.
      Вновь возобновились гонки. Карлос стал выступать как доверенное лицо Бамы. Он выигрывал абсолютно все заезды, в которых участвовал, став городской легендой. Выигрыш он, естественно, делил с Бамой.
      Что же касается меня, то мы начали отдаляться друг от друга. Он стал холоден ко мне, практически перестал разговаривать со мной, посвящать во все детали своей жизни, как это было раньше, до той злополучной гонки.
      А через месяц такой жизни, он и вовсе заявил о том, что лучше всего будет нам с ним разъехаться. Что он не хочет рисковать мною, не хочет, чтобы я тратила свою жизнь на такого, как он.
      Для меня такое заявление было как удар в спину. Такого я даже не ожидала услышать. Но он был непреклонен. Прорыдав всю ночь, наутро я приняла решение. Раз уж он не хочет, чтобы мы жили вместе, пусть будет так. Я решила уехать. Уехать в Париж. Вернуться, можно так сказать, в свой родной город.
      Карлос поддержал это моё решение. И даже проводил в аэропорт. Пообещав на прощание, что мы когда-нибудь ещё встретимся, и чтобы я не держала на него зла.
      Я улетела. С тех пор мы с ним больше не виделись, не перезванивались и не переписывались. Я даже не знаю, как у него сейчас дела.
      Я вернулась в Париж, в нашу старую квартирку, которая пустовала всё это время. Нашла себе работу, что так и не смогла сделать в Испании. Я устроилась работать официанткой в одно из небольших кафе.
      А примерно через полгода, в наше кафе зачастил один молодой человек, который постоянно заказывал на завтрак яичницу с беконом. И однажды, он решился заговорить со мной. Так я познакомилась с Родионом.
      Впрочем, ту историю вы уже знаете.
      Вот, вроде всё…

      * * *

      Мари закончила свой рассказ. Первым нарушить тишину решился Дэн:
      – Значит, вы с Карлосом расстались? – задал он вопрос.
      – Мы с ним были просто друзья, – робко ответила Мари.
      – То есть, расстались? – переспросил Родя.
      – Да, – ответила Мари тихим голосом, опустив голову.
      – И что нужно Белому Кролику? – задала вопрос Аня.
      – Я думаю, он хочет, чтобы мы отправили за решётку Баму, потому что он глава преступного мира Барселоны, а также Карлоса, так как он не отсидел срок за своё нарушение, и выпустили его, признаем это, незаконно. А если же мы не отправим их обоих за решетку, то Кролик отправит их сам, вместе со мной в придачу. Так как это именно я заключила с Бамой сделку, по которой он вытащил Карлоса.
      – Да, дела, – задумчиво произнёс Павел.
      – И что нам нужно для воплощения этого плана в жизнь? – спросил Владислав, азартно потирая руки.
      – Уже вошёл во вкус? – улыбнулся Дэн.
      – Есть что-то в этом, – ответил ему Влад.
      – Да, с нами так, – Денис похлопал его по плечу.
      – Я думаю, нам нужна машина, чтобы кто-то сыграл роль гонщика, – начала Мари. – Чтобы выйти на гонки с Карлосом и Бамой.
      – Моя в ремонте, – сказал Павел, потирая нос. – Другая из Чехии вряд ли успеет дойти за отведённое нам время.
      – У остальных, по-моему, вообще прав нет, – сказал Родион.
      – У меня есть, – сказал Ян. – Только машины нет.
      – Подождите, давайте определимся, – начал Владислав. – Я так понимаю, права есть лишь у Мари, Яна и Павла. А машин нет ни у кого.
      – Да, – кивнул Родя.
      – Мы собрались участвовать в гонке, не имея ни одной машины? – непонимающе спросила Катарина.
      – Выходит, что так, – печально сказал Павел.
      – Нам придётся покупать машину? – высказала общую мысль Аня.
      – Не думаю, – озадаченно произнёс Павел. – На обычной машине нам ничего не выиграть, а на хорошую спортивную у нас не хватит денег.
      – С машиной я могу помочь, – произнёс Витёк, который сидел в углу и, до этого момента, не принимал участия в общем разговоре.
      Все тут же развернулись к нему.
      – В Барселону я с вами не полечу, – начал Витя. – Но помочь напоследок могу. Любую машину из моего гаража, либо из гаража отца. Будет подарком за успешно выполненное задание. За то, что ни я, ни отец, не получим каких-либо наказаний за махинации с римским медальоном.
      – Это идея, – сказал Ян. – Спасибо, кстати.
      Витёк кивнул.
      – Какие есть? – продолжил Ян.
      – А какую хочешь? – уточнил Витя.
      – Любой каприз? – улыбнулся Ян.
      – Практически, – улыбнулся в ответ Витёк.
      – Мне нравится твой подход, – продолжил Ян. – Рассказывай, что есть.
      – Я так понимаю, Ян, ты намерен участвовать в гонках? – задал вопрос Павел.
      – Ну, а почему нет? – ответил Ян.
      – Мы снова будем участвовать небольшими группками? – уточнил Родя.
      – Думаю, да, – подтвердил Павел. – Кто?
      – Я считаю, что если в первом задании у нас участвовало трое, а четвёртый следил за камерами, то думаю, нам не нужно ничего менять, и отходить от проверенной схемы, если она работает, – предложила Мари.
      – Согласен, – ответил Родион.
      – Брат, в Лондоне ты следил за камерами, позволь в Барсе это буду делать я, – сказал Влад, обращаясь к Павлу.
      – Не вопрос, – согласился тот.
      – А кто будет принимать участие, непосредственно, в самой операции? – уточнила Аня.
      – Мари, Ян и… – Дэн обвёл всех взглядом.
      – И Карлос, – закончила за него Мари.
      Повисла пауза. Денис с Родионом переглянулись.
      – Без него нам не справиться, – продолжила Маша. – Но он должен быть в курсе всего. Карлос должен знать, что мы приехали посадить их с Бамой. Думаю, он будет не против нам помочь, он за справедливость.
      Все закивали.
      – Мари, Ян, Карлос. И Владислав на связи, – подвёл итог Павел.
      – А с Витька тачка, – улыбнулся Ян.
      Витя тоже улыбнулся и закивал.

      * * *

      Самолёт заходил на посадку в международном аэропорту Барселона – Эль-Прат. Все восемь участников команды были серьёзны. Им предстояло провернуть ещё одно дельце, на выполнение которого оставалось чуть больше пяти суток. Медлить было нельзя ни в коем случае.
      Покинув самолёт, и пройдя зону регистрации и досмотра, команда разделилась на две части. Ян, Денис, Аня и Владислав остались дожидаться выгрузки машины Вити, которая прилетела вместе с ними. А Родя, Мари, Павел и Катарина отправились на выход из аэропорта, где их уже дожидался Карлос, которому позвонила Мари ещё до вылета, в Лондоне. Она попросила встретить её и её друзей, сказав, что им потребуется помощь от него. Он, естественно, согласился.
      – Здравствуй, – произнёс он, робко обнимая Машу.
      Она ничего не ответила, лишь отошла в сторону, как только он отпустил её из своих объятий. Испанец продолжил знакомство.
      – Карлос, – протянул он руку. – Карлос Иньяррита.
      – Родион. Родион Романов, – в такт ему, ответил Родя.
      Они пожали друг другу руки. Затем их примеру последовали и Павел с Катариной.
      – Пойдёмте, – сказал Карлос. – Моя машина неподалёку. Довезу, куда скажете.
      Они прошли небольшое расстояние, и погрузились в транспорт.
      – Насколько я понял из рассказа Мари, вы сюда не в качестве туристов приехали? – задал вопрос Карлос, когда они тронулись с места.
      – Да, ты прав, – ответил ему Павел. – Нам нужно восстановить справедливость. Слышал, ты сторонник этого.
      – В какой-то степени, – ответил Карлос. – Что вы собрались делать, и какая помощь потребуется от меня?
      – Нам нужно посадить Баму за решётку, – начала Мари. – Но ты ведь понимаешь, что его невозможно будет отправить туда без тебя.
      Повисла пауза.
      – Понимаю… – ответил Карлос.
      – Зачем ты так сразу-то? – тихим голосом спросил Павел у Мари. – Без подготовки.
      Мари ничего не ответила.
      – Да нет, всё нормально, – растерянно произнёс Карлос.
      Затем помолчав несколько секунд, он добавил:
      – А знаете? Я согласен. Я всегда думал, что рано или поздно мне придётся расплатиться за это всё. Я с вами. Что нужно делать?


Рецензии