Сирень

Люблю душистую сирень.
 Сиреневые кисти источают волшебный аромат и этот запах, как дурман, распространяется, плывет и заполняет все пространство до самого неба.  Каждый раз, проходя мимо неё, я загадываю желание, глядя на её тёмные ветви, обвитые крупными белыми цветками.
Это неуемное желание найти «счастливые» 5 лепестков — остались со мной на всю жизнь теплым воспоминанием и нежными чувствами.
 И когда я их срываю цветок с 5 - Ю лепестками, тотчас же возникает картинка: бабочка с голубыми крыльями на светящемся цветке.  Помню, когда я увидела эту бабочку в первый раз.   Она облетела вокруг и села на ближайший куст, откуда я сорвала несколько цветков.   Потом она слетела ещё раз и села на другой куст. А потом она села на третий, и все эти её полёты становились всё короче.  Вскоре я потеряла её из виду, а потом уже не могла найти совсем.  А потом она стала летать очень медленно. И я поняла, что загадала.  Я хотела, чтобы она прилетела к окну моей комнаты. Я держала две веточки сирени, и сквозь них ей было бы трудно добраться до подоконника. А потом бабочка совсем исчезла.
А тот самый цветок, который я сорвала с куста, когда увидела бабочку, до сих пор хранится у меня.   Я буду беречь его, как самую дорогую память.


Рецензии