Паучий культ-предвосхитил интернет и теорию струн

Японское KUMO (корейское GEOMI) "паук": аварское диал. HUM "паук".
Японское NETTO "сеть",монгольское NOOS "шерсть,шерстяной" : ав. нуси "паутина"
Японское KUMO NO SU "паучья сеть": ав. диал. HUM "паук", ав. NUSI "паутина"
Монгольское AALDZNY TOR "паучья сеть": ав. диал. HUMATOR
Японское NO-SU,нем.NETZ,ав. NUSI "паутина"
Японское KUMO,корейское GEOMI,ав.диал. HUM "паук"
Ирландский,баскский,афроазийские,африканские и т.п. соответствий = 0

Др.-греческое NOOS "ум,разум,мысль" (аттическое NOUS) = "сеть,паутина"?



В результате нашего исследования о связи мира мифов с лексическими данными тех или иных языков,в результате мы пришли к выводу,что именно паучий культ и всё что с ним связано оказались максимально близкими науке. Эти,казалось бы,абсолютно примитивные и вздорные по сути взгляды о роли,миссии паука в мире в точности известили о будущем человечества и превзошли абсолютно все религиозные концепции,сумев предсказать интернет и теорию струн. Современаая наука очень плохо согласуется с религиями, но хорошо совпадает с идеологиями в центральном фокусе которых была паутина.

Мы не исключаем,что такое "улавливание" истины,такое шокирующее умение заглянуть в будущее могло быть результатом предпологаемой связи адептов паучьего культа,всякого рода "тотемных пауков" и т.п. с эйфорическими озарениями из за употребления веществ дающих галлюциногенный эффект. То есть,они могли на духовном уровне прорваться в будущее и увидеть всё так как есть- в истинном свете.

Второй,гораздо менее вероятный -след,оставленный т.н. "путешественниками во времени" или даже вообще "инопланетянами".

Паучья мифология- иносказание о будущем,преподнесённое понятным для древних языком. Даже в наши дни мы никак по иному не смогли бы поведать нашим далёким предкам об интернете и "теории струн" без указания на паутину.Вот,что мы,напр.,прочитали,заглянув во Всемирную паутину в статье "Теория струн для чайников":

"Эти нити похожи, скорее, на крошечные «резинки», способные извиваться, растягиваться и сжиматься на все лады. Все это, однако, не означает, что на них нельзя «сыграть» симфонию Вселенной, ведь из этих «нитей», по мнению струнных теоретиков, состоит все сущее".

То,что на Кавказе знали об адептах культа паука в Дагестане свидетельствует атлас Вахушти Багратиони (XVI-XVII вв),где по соседству с Грузией в Дагестане изображены "волк со знаменем" и немного ниже его "паук на паутине". А вот,что мы знаем о народе Awar среди жужаней:

Wuhuan/Ohuan - племенное подразделение,входившее в Каганат Жужань,место обитания: Вост. Маньчжурия (в относительной близости от совр. Сев.Кореи). В Большом Хорасане также известна область Ohuan . Предпологаемая этимология этнонима Wuhuan/Ohuan: AWAR < "Ахуан". Вухуане почитали какую-то "Красную гору". Здесь мы сразу хотим оговориться, что это лишь имеющаяся информация и мы не добавили ничего сверх того,что общеисвестно и вовсе не мы этимологизировали вухуаней как "аваров". И вообще,всё это чужие названия,сами себя они должны были называть среди монголов "Ауар-хоьмуьн",а среди иранцев "Ауархуман/Уархуман". С учётом у древних уйгуров имён типа Kumar (< согд. hwm'r) и Awar (этимологии в самом др.-уйгурском нет), то второй компонент в этническом термине "вархониты" в целом можно безошибочно определить как xwmn/xwm'r, т.е. Awar/War + xwmn/xwm'r. Кроме того,в VI в. Волгу пересекли с интервалом в год два племени из Каганата Жужань,одно из них упоминается как "кермихионы".

Есть во всём этом ещё одна странная деталь,связанная с этим этнонимом : этноним awar и однокоренное в аварском языке с ним awarag "пророк,посланник,миссия". Последнее оформлено иранским суффиксом с отражением в пехлеви как abarag "верхний,верховный,superior;северный; хорасанский". В Сасанидском Иране,например,если кто-нибудь сказал: man abaragam/abarag hastam,то самое первое,что пришло бы иранцам на ум,так это то,что перед ними "выходец/приезжий из Хорасана или по какой-то причине причисляет себя к ним". Если с этим всё ясно,то не до конца ясное другое обстоятельсво - почему в кавказском аварском оно твёрдо заняло позицию понятия "пророк,посланник" и никакой мусульманский авраамитизм не сумел стереть его из языка? Почему  в Дагестане оно получило именно такую семантику? Ведь ни один этнос в мире не имеет этноним,однокоренной со словом "пророк,посланник" и т.п. На наш взгляд,связь с паучьей мифологией и галлюциногенами вполне возможна. И маловероятно,чтобы монгольские скотоводы могли быть столь "продвинутыми",чтобы связывать их с обществом,способном дать миру "пророков,мессий",правда с одним условием,если это только просто монгольские скотоводы,а не иранские саки-хаумаварги с их культом хаомы и практикой употребления галлюциногенных,вызывающих наркотическую эйфорию веществ.

Эфедра рослая (ephedra procera),названная на сайте Encyclopaedia Iranica,растением из которого предположительно изготовляли напиток хаому,согласно русскоязычной Википедии,произрастает в Предкавказье и Дагестане. Нам известно,что "хвойник рослый" встречается в том числе в районе туркменского Копетдага (исторический Хорасан). Вообще-то, алколоиды содержат и другие сорта,растущие в горах Казахстана,Синьцзяне и т.п. но на англоязычном сайте Encyclopaedia Iranica указан именно "хвойник рослый"-ephedra procera. В статье Sakahaumavarga в Encyclopaedia Iranica в добавок к тому же прямо указывают на произрастание хомы/сомы именно в горах,это не просто любая эфедра: "Исходя из факта,что авестийская хаома и индийская сома растут в горах AK Narain (AK Narain, "The Saka Haumavarga and the Amyrgioi: The Problem of Their Identity" Bulletin of the Asia Institute,NS1,1987,S.30b)пришёл к выводу,что народ хаумаварга-сака проживали в горном регионе о Алтая до гор Памира,также на крайнем северо-востоке державы Ахеменидов". Какую-либо иную траву с алколоидами, но не ту,что растёт в горах саки-хаумаварги в качестве своего сакрального напитка хаомы/хомы не употребляли. То есть,саки-хаумаварги были горцами или выходцами с гор и их хаома росла в горах. И любая эфедра в качестве зелья,из которого они изготовляли свой сакральный напиток напиток - к нашей теме отношения не имеет. Это означает,что они,естественно,не могли быть тюркскими степняками из Зап. Монголии или Алтая и вообще никакими тюрками они быть не могли.


Есть специалисты,которые считают,что с хаомой должен быть связан гармин-бетп-карболиновый алколоид,он содержится в растении гармала обыкновенная (Peganum Harmala)и южноамериканском сорте винограды ("яга","аяхуаска").При включении его в другие препараты.Мнлжество галлюциногенов проявляют повышенную активность при комбинирования этого средства с ними. Произрастает в степях Вост. Европы и Центр. Азии. Растение имеет сильный неприятный запах,горький вкус. Встречая часто и обильно как сорняк,образуя заросли. Гармалу можно встретить в Европ.части РФ,на Кавказе,в Зап.Сибирии Сред. Азии. Кроме того,что это средство вполне могло в древности включаться в производство в состав нарколических средств для усиления наллюциногенов, нам оно интересно тем,что старые красильщики из семя гармалы добывали превосходную ярко-красную краску.Турки этой краской окрашивали свои фески.Из неё готовили румяна,красные чернила,подцвечивали шербеты,конфеты.10 гр. этой краски может окрасить 5 кв.метров шёлка в тёмно-малиновый цвет.

Краска,применявшаяся в древности для превосходного по результатам окрашивания в кпасный цвет привлекает наше внимание в связи с у поминанием в Авесте какого-то нпрода как "красношапочников",а также свиднтнльсва источников о "красных хионах"- "черви/красные хионы".

В Ригведе 120 гимнов посвящены соме. Нельзя обойти молчанием и другую точку зрения,согласно которой,сома/хаома вовсе не эфедра, а гриб. Уоссон Р.Г.,например,считает,что индийской сомой мог быть мухомор: "Я предполагаю, что сома представляет собой гриб, известный как мухомор* красный, Amanita muscaria". И далее,он обосновывая свою точку зрения тоже указывает на горы как место произростание сомы: "Я подчеркиваю, что в Ригведе нет упоминаний корней, листьев, цветов, семян или плодов сомы. Фактически, в Ригведе ясно сказано, что она рождается без семян: боги дают споры сомы. Такому условию соответствует только один класс организмов — грибы. Сома произрастает на горных вершинах. Это значит, что божественный гриб рос в Гималаях или Гиндукуше, но никак не в жарких пустынях долины Инда.

Да,но в источниках говорится о соке,который выжимали,какой сок можно выжать из мухомора или,согласно ещё одной версии,грибов,содержащих псилоцибин?
Но и это ещё не всё. В Древнеуйгурском словаре huma к китайскому хu'ma эпохи династиии Юань "лён" (ср. ав. хьон "семя льна").Связь между льном и паутиной понятна. Однако в хотаносакском языке Г.Бэйли humo "soft,spongly".Далее,Г.Бэйли
сближает это слово со значением "гриб,губчатый шар".

В 70-х годах венгерский археолог Иштван Эрдейи,подметив явное сходство артефактов из Дагестана с вархонитскими/аварскими из Венгрии,посетил г.Махачкалу,где пытался получить разрешение на проведение археологических раскопок а Дагестане,но ему отказали,предложив "искать следы авар в Ставропольском крае".   


Рецензии