Всего лишь шесть часов!..

У Виктории были пухлые губы и решительный взгляд. Поэтому перед самой женитьбой Феофилий признался в своей странности...
Он, запинаясь и заикаясь, предупредил Викторию, что в его присутствии электронные и электрические  устройства ведут себя довольно странно:
включается внезапно
сам по себе телевизор, древний пылесос может зарычать среди ночи,
машинки с дистанционным управлением начинают кататься туда-сюда,
хотя в пультах управления совсем нет  батареек...
Даже бачки унитазов самопроизвольно начинают изрыгать литры воды в чашу унитаза...
Виктория всю эту фантасмагорию терпела месяц... А потом она взяла за руку своего мужа Феофилия и подвела его к банкомату на Рябиновой улице... Возле банкомата они стояли около
часа...
Потом Виктория сказала такие слова: "Послушай, дорогой муженёк и феномен!..
Я терпела очень долго всё это электрическое и электронное ****ство...
Особенно меня достал этот уёбышный пылесос "Вихрь",
который всегда лез под одеяло!.. Я думала, что это всё электронная прелюдия... Я ждала секса после всей этой ***ни...
Я ждала, что банкомат в твоём присутствии и под твоим влиянием разразится финансовым недержанием...
Этого не случилось!..
Прощай, мой недоделанный электронный Терминатор!..
Я бы терпела в своей жопе электрическую зубную щётку и дальше, но банкомат безмолствует, это совсем не комильфо, это всё не то, как же ты неправильно
устроен!"..
Виктория ушла от Феофилия... Это было неправильно, ведь банкомат на Рябиновой был совершенно пустым в момент эксперимента...
Надо было подождать всего лишь шесть часов... Этот банкомат выплюнул бы все деньги, которые в него  бы заправили...
Всего лишь шесть часов!..


Рецензии