Последняя капля дождя. 93 глава

     - Спасибо, Фёдор, хорошо ты готовишь, цыплята такие нежные получились, соус с грибами, очень вкусно! - сказал Дмитрий, вытирая губы и пальцы.
     - Ну, я поеду, Дмитрий Александрович? - спросил Евгений, помня приказ босса поехать к матери Тимофея.
     - Да, поезжай, постарайся её уговорить. И Тимофею будет за мать спокойнее, женщина тут одна осталась, а Тимофей, я думаю, года на два там останется, - ответил Дмитрий.
     - Спасибо, Фёдор и правда очень вкусно! - вставая из-за стола, сказал Евгений и тут же вышел из столовой, услышав ответ Фёдора.
     - На здоровье! Готовить я люблю. А что, Дмитрий Александрович, может мне поваром нужно было работать? - улыбнувшись, спросил он.
     - Ты мне нужен, Фёдор, для меня ты неоценимый работник. Пойду поплаваю, устал я от напряжения, спасибо. Присоединяйся, - сказал Дмитрий, поднимаясь из-за стола.
     Спустившись вниз,  Дмитрий разделся донага и с разбега бросился в воду. Опустившись на дно огромного, трёхметровой глубины бассейна, раскрыв руки, Дмитрий лёг животом вниз. Минуты полторы, а может и две он лежал без движения, потом, всплыв на поверхность, начал плавать. Он думал о Штыре, понимая, что тот решил его шантажировать.
     - При любом раскладе, эта псина сдаст меня братве. Пока, я уверен, обо мне он никому не говорил... но получив деньги... где же Сергей? - думал Дмитрий, оглядываясь на вход в бассейн.
     Немного поплавав, по мраморным, овальным ступеням он вышел  из бассейна и надев махровый халат, лёг на шезлонг. Тут с подносом в руках к нему подошёл Фёдор, Дмитрий и не заметил его, так тихо он сюда спустился.
     - Я принёс прохладный коктейль из фруктов, - сказал Фёдор, ставя на столик маленький поднос, на котором стоял большой фужер с прозрачным напитком, с тонкой трубочкой и нанизанной на неё долькой лимона.
     - Спасибо. Может и ты искупаешься? Вода классная, хорошо освежает, - предложил Дмитрий.
     - С удовольствием, - ответил Фёдор, быстро раздеваясь и ныряя в воду.
     Эти два разных человека, наверное были близки друг другу. Фёдор чтил своего хозяина, других он не знал, сравнивать не приходилось. Но в глубине души, при всём своём уважении к нему, он больше считал Дмитрия своим другом, нежели боссом. Ну а Дмитрий просто любил его и был к нему привязан, не мысля свой дом без Фёдора.
    - Чёрт, хорошо-то как! Как мало надо человеку для счастья! - выходя из воды и стряхивая руками мокрые волосы, воскликнул Фёдор.
     - Мне бы твои проблемы... - подумал Дмитрий, глядя на него с грустной улыбкой.
     Он смотрел на его крепкую фигуру, зная, что Фёдор, при всей свой простоте, каждый день занимается в тренажёрном зале, который находится здесь, в соседнем зале. Казалось, этот человек никогда не устаёт, не унывает и живёт своей жизнью, лишь ему ведомой, при этом добросовестно исполняя свои обязанности и молча принимая всё, что приказывает ему Дмитрий.
     Взяв полотенце, Фёдор вытерся и быстро одевшись, повернулся к Дмитрию.
     - Вам больше ничего не нужно? - спросил он.
     - Нет, можешь отдыхать, сегодня жарко, - ответил Дмитрий.
     - Скорее душно, наверное, дождь ночью будет, по телевизору говорили, - сказал Фёдор.
     - Никогда не верь тому, что говорят по телевизору, Фёдор, - ответил Дмитрий, махнув ему рукой, позволяя уйти.
     Сергей вернулся поздним вечером, Дмитрий ушёл с ним в свой кабинет и сев в кресло, внимательно посмотрел на него.
     - Рассказывай! - коротко попросил он, стараясь скрыть волнение.
     - Когда этот хмырь ушёл от Вас, он прошёл с полкилометра и сел в старые Жигули. За рулём сидел пожилой мужчина, руки в наколках, взгляд такой... словно боится и зыркает глазами. Они поехали в город, там петляли, заехали в какой-то дом, долго не выходили. Я не пошёл за ними, Вы сказали его не трогать, пошёл бы - уложил обоих. Часа два их не было, но вышли они уже втроём, опять сели в Жигули, я поехал за ними. Они зашли в пивную на Дерибасовской, типа подвальчика, я туда тоже зашёл и сел рядом за столик. Они говорили о Вас, Дмитрий Александрович. Но... правда ли это, я не знаю... так и хотелось их там оставить под столом, с дырками в бОшках. Этот, что говорил с Вами, называл Вас Шатуном, конечно, я не имею права Вас спрашивать... но, Дмитрий Александрович, этот Штырь сказал своим дружкам, что как только получит с Вас бабло... простите, это его слова, он отправит братве маляву про Вас, - говорил Сергей.
     - Я не собираюсь ему ничего давать, ты что, плохо меня знаешь? Мне нужно знать, что их только трое, понимаешь? Что дальше? - спросил Дмитрий, нахмурившись ещё больше.
     - Я сидел в пивном баре до тех пор, пока опьянев, они не встали из-за стола и пошёл за ними. Думал ГАИшники их остановят, но нет, видимо подумали, что с Жигулей им навара не будет. В общем, они доехали до окраины города, это на девятнадцатом километре, там дальше начинаются дома старой постройки, хрущёвки. Я запомнил тот дом, было уже темно, они меня не заметили, или были так уверены в себе, что не обратили внимания. На последнем этаже зажёгся свет и я понял, что они вошли именно в ту квартиру. Это всё, я ещё немного постоял, но убедившись, что это их лежбище и оттуда они до утра уже не выйдут, уехал, - сказал Сергей.
     Дмитрий поднялся и направился к двери, но вернувшись, вытащил пистолет из ящика своего стола.
     - Поехали! Оружие при тебе? - не оборачиваясь, спросил Дмитрий, выходя из кабинета.
     - Да, конечно. Евгений тоже поедет? - спросил Сергей, выходя следом за ним.
     - Нет, думаю, мы с тобой и без него справимся, - ответил Дмитрий.
     - Как скажете, - ответил Сергей.
     Выйдя во двор, Сергей сел за руль автомобиля,услышав, что завели машину, Фёдор выбежал во двор и нажав на пульт, что носил в кармане, открыл ворота.
     - Будьте с Евгением внимательнее, Фёдор. До моего возвращения, не ложитесь. Если вдруг нежданные гости... ты знаешь, что нужно делать, - подойдя к Фёдору, сказал Дмитрий.
     - Может я с Вами, Дмитрий Александрович? - спросил Евгений.
     - Оставайся дома! - махнув рукой и садясь рядом с Сергеем, сказал Дмитрий.
     Сергей выехал за ворота и проехав по широкой улице, выехал на проезжую часть дороги и поехал в сторону города, чтобы с кольцевой свернуть на девятнадцатый километр, откуда он недавно приехал. Ехали молча, Сергею было любопытно знать, о чём говорили Штырь и его дружки, но напрямую спросить Дмитрия, он так и не решился.
     - Посчитает нужным - сам расскажет... - подумал Сергей, глядя на дорогу, освещённую фарами его автомобиля.
     - Наверное тебе интересно знать, что может связывать меня с этим псом, верно? - вдруг спросил Дмитрий.
     - Если Вы сами посчитаете, что я вправе знать это, буду Вам благодарен. А нет, что ж... я начальник Вашей охраны, Дмитрий Александрович, - ответил Сергей, сворачивая с трассы к домам, свет в окнах от которых мерцал в кромешной тьме.
     - Ты не только начальник моей охраны, Сергей, ты мой друг, единственный. У меня ведь и друзей как таковых нет, при моей работе в прошлом, это было бы слишком большой роскошью для меня. У меня не было права рисковать ими, только собой, - ответил Дмитрий, взглянув на Сергея.
     Может по выражению его мужественного лица он хотел узнать, какое впечатление произвели его слова.
     - Для меня честь считаться Вашим другом, Дмитрий Александрович. Моё глубокое уважение к Вам, ничто не изменит, знайте это. Посчитаете нужным довериться мне и рассказать - почту за честь. А нет - значит быть тому, - ответил Сергей, подъезжая к дому, но останавливаясь за его углом, чтобы в случае, если вдруг выглянут в окно, не увидели его машины.
     - Поговорим после того, как разберёмся с этими ублюдками, пошли, - сказал Дмитрий, собираясь выйти из машины.
     - Дмитрий Александрович, давайте наденем бронежилеты, бережёного Бог бережёт. Мало ли что... - сказал Сергей, доставая из-под сидения пакеты.
     - Да мне унизительно бояться их, не нужно, хочешь, надевай, я так пойду, - сказал Дмитрий, выходя из машины.
     - Я Вас очень прошу, Дмитрий Александрович! Ну какое унижение? Пуля дура, мне ли этого не знать, сам друзей в Чечне хоронил, - ответил Сергей.
     Дмитрий задумался, потом, сняв футболку, надел бронежилет и сверху вновь надел футболку, что сделал и Сергей.
     Дверь подъезда была открыта, Дмитрий усмехнулся.
     - Плохо же ты меня знаешь, Штырь, слишком самонадеянный ты... - пробормотал Дмитрий, поднимаясь по ступеням следом за Сергеем.
     Он помнил, что однажды видел Штыря в доме Шакала, так... шавка при своём хозяине, исполняющая по одному щелчку пальцев самую грязную работу. Тогда Дмитрий как-то не обратил на него внимание, хотя на лица у него была профессиональная память и Штыря, при поверхностном взгляде, он всё же запомнил. Может взгляд у того был... трусливый и покорный, что ли...
     Поднявшись на последний этаж, Сергей встал у двери по правую сторону, а Дмитрий по левую сторону от двери. Он приложил палец к губам и позвонил в дверь. Ответили тут же, видимо не спали. Дмитрий кивнул головой, давая понять, чтобы Сергей ответил сам, оно и понятно, голос Дмитрия Штырь знал хорошо. Он и подумал, что Сергей сейчас ответит банальной фразой, мол... я сосед снизу и от вас течёт... Но услышав Сергея, он застыл, с недоумением посмотрев на него, а затем прислушавшись, что ответят за дверью.
     - Кто? Чё надо? - спросили за нею пьяным голосом.
     - Девочек вызывали? - вдруг спросил Сергей.
     - Чегооооо? - протянули за дверью и послышался звук ключа, поворачиваемого в замкЕ.
     И как только дверь открылась и показалось лицо того, который сидел за рулём, Сергей одним ударом свалил его на пол. Мужчина был пьян и от сильного удара в челюсть, упал и остался лежать без движения. На шум показался второй, видимо так и не поняв, что происходит. Они были уверены, что тут их никто не найдёт. Второго Сергей ударил ребром ладони по горлу, тот захрипел, схватившись за горло, присел на пол и закатил глаза. Но когда Дмитрий обошёл Сергея и ворвался в комнату, раздалось подряд несколько выстрелов. Дмитрий выстрелил в ответ, но Штырь в буквальном смысле нырнул на кухню. Сделав кувырок, он спрятался за стол, приготовившись отстреливаться. Вбежав в комнату, Сергей  заслонил собой Дмитрия и бросившись на пол, упал на бок и два раза выстрелил. Раздался стон и всё затихло. Сергей поднялся, со словами: 
     - Всё кончено.
     Обернувшись, он увидел, что Дмитрий ранен и сидит на полу, держась за бедро, ниже бронежилета. Но пули, выпущенные Штырём, попали и в грудь, по бронежилету. Это было очень больно, тем более, что стреляли с близкого расстояния. Лицо Дмитрия побледнело и исказилось болью, Сергей подбежал к нему.
     - Кончай и с ними... - со стоном произнёс Дмитрий.
     - Но они без оружия, Дмитрий Александрович, - возразил Сергей.
     - Ты не понимаешь, пока они живы, я в опасности. Нужно от них избавиться. Внизу стоит машина, нужно инсценировать аварию, - с трудом дыша, стараясь снять бронежилет, сказал Дмитрий.
     Сергей прошёл в коридор, мужчины лежали без движения. Пришлось их по одному вынести из квартиры и спустить вниз. Хорошо, дом старый, соседей видно не было, окраина, скорее всего, люди боялись, да и ночь уже была. Один из мужчин пришёл в себя, Сергею пришлось вырубить его ударом по шее. Наконец посадив вперёд того, что был за рулём, Штыря и второго на заднее сидение, Сергей привязал трос к своей машине и к Жигулям.
     - Вам придётся сесть за руль, Дмитрий Александрович. Я сяду за руль Жигулей, нужно выехать за город и там пустить с откоса, - сказал Сергей.
     Дмитрий снял бронежилет и погладил ладонью грудь, на которой остались красные пятна от выпущенных по бронежилету пуль. Потом, сняв ремень, перевязал ногу выше колена и превозмогая боль, сел за руль своего автомобиля. Сергей подвинул мужчину, которого сам и посадил за руль Жигулей и сел сам. Они медленно выехали в сторону кольцевой дороги и поехали за город. Но Сергей не учёл того, что Штырь-то мёртвый, а второй пришёл в себя и схватив его за горло, начал душить. Отпустив руль, Сергей ухватился за его цепкие руки и локтем, сильным ударом назад, попал тому в лицо. Хватка ослабла и вытащив пистолет, Сергей  просто выстрелил, пуля попала в лицо нападавшему. Мужчина упал на сидение, а Сергей схватился за руль, машина успела съехать с дороги.
     Сбавив скорость, Дмитрий оборачивался, пытаясь понять, что там происходит. Наконец выехав за город, Дмитрий остановил машину у обрыва. Ему показалось, что место идеальное, чтобы поджечь машину и спустить её по откосу в обрыв. Она непременно взорвётся, трупы сгорят и никто не докопается о причине их гибели. Да и кто они такие, чтобы тщательно расследовать это дело. Тем более, все трое в дупель пьяные, это играло на пользу Дмитрию. Выйдя из машины, Сергей подошёл к Дмитрию.
     - Трос отвяжи, подведи к бензобаку фитиль, нужно поджечь, - сказал Дмитрий, стоя у обрыва.
     Но тут случилось неожиданное. Тот, которого Сергей волоком посадил за руль, очнулся и откуда у него оказался пистолет, но видимо, он вытащил его из бардачка, пока Сергей с Дмитрием решали, что да как. Раздались два выстрела, на которые тут же отреагировал Сергей и выстрелил в ответ, попав мужчине в голову. Но обернувшись, он увидел, что Дмитрий держится за грудь и падает на землю.
     - Дмитрий Александрович? Что с Вами? Ну как же так... - воскликнул Сергей, упав перед ним на землю.
     - Заканчивай с ними... - теряя сознание, произнёс Дмитрий.
     Сняв с себя футболку, сложив её, Сергей приложил к ране на груди Дмитрия. Он был в панике, понимая, что босс может умереть. Но отвязав трос, он подошёл к Жигулям, и сняв с одного из убитых рубашку и оторвав рукав, сделал фитиль, намочив его в бензине. Затем, сунув один конец в бензобак, подвёл машину к самому краю обрыва, поджёг фитиль и подтолкнул машину. Дальше, машина со скоростью полетела вниз и перевернувшись, с грохотом взорвалась.
     Подбежав к Дмитрию, Сергей приподнял его под мышки и положил на заднее сидение. Медлить было нельзя, нужно было ехать в клинику Валерия Михайловича. Сергей знал, что о ране Дмитрия никто знать не будет, врачу за молчание платили большие деньги. Ехал Сергей минут сорок, постоянно оборачиваясь назад, прислушиваясь к дыханию, которого так и не услышал, при этом ругая себя, что не учёл того, что третий был ещё жив. Приехав наконец в клинику, куда позвонил заранее и их уже ждали, Сергей помог переложить Дмитрия на каталку и его увезли в операционную.
     Кира привыкала к жизни в Америке, к слову сказать, к роскошной жизни. Она была хозяйкой большого дома, имела прислугу и телохранителя. Но очень тосковала по Дмитрию, часто вспоминая его такой нежный, сладострастный поцелуй. Её никто так не целовал, даже Олег, который, как казалось Кире, нравился ей. При воспоминании об этом, у неё сжималось сердце и на глазах появлялись слёзы.
     Через пару дней, Тимофей обеспокоился, Кира ничего толком не ела, хотя Жаннет неплохо готовила, правда не так, как готовила его мама... Вспоминая мать, Тимофей улыбался. Но Кира худела на глазах, причину, Тимофей понять не мог.
     - Так не пойдёт! Увидев её, Дмитрий Александрович убьёт меня... - подумал Тимофей.
     И за завтраком Тимофей, сидя за столом вместе с Кирой, заявил, что им стоит поехать в Нью-Йорк, посмотреть на Ниагарский водопад.
     - Это на Канадской границе, между Нью-Йорком и провинцией Онтарио, очень красивые места, - сказал он.
     - Зачем это понадобилось? - удивилась Кира, посмотрев на него.
     - Ну... чтобы развеять твою грусть. Так не пойдёт, Кира! Ты в зеркало давно на себя смотрела? До занятий есть ещё неделя, мы бы могли поехать на машине, по дороге заправляться, из ресторана взять с собой еды... представляешь, какая красота вокруг? Многие так ездят, я узнавал в справочнике, от Флориды до Ниагарского водопада более тысяча двухсот километров. Думаю... сутки на дорогу хватит, обратно сутки, ну и там весь день проведём. Что скажешь? - спросил Тимофей.
     Кира была в лёгком шоке.
     - Но... это очень далеко... я не знаю... а что Дмитрий скажет? - спросила Кира.
     - Он звонил мне вчера, дал добро, узнав, что ты ничего не ешь и худеешь. Так нельзя, заболеешь ведь, - ответил Тимофей.
     - Звонил тебе, а меня не позвал? - воскликнула Кира, едва не заплакав.
     - Он же говорил с тобой днём, а потом мне позвонил. Сказал, что Евгений говорил с моей мамой и она согласилась приехать сюда. Но это в сентябре, когда Дмитрий Александрович сам приедет, он и привезёт её, - ответил Тимофей.
     - А как же дом? - спросила Кира, посмотрев на Жаннет.
     Она заметила, что и она, и Тимофей часто переглядываются, но не понимала, почему. Своим юношеским умом она не могла понять, что быть может Тимофей ей понравился, считая это невозможным. Да и Тимофей поглядывал на Жаннет, бросая и на Киру тревожные взгляды.
     - Я подумал... может она с нами поедет? Ну, не знаю... тебе будет не скучно, - запинаясь, произнёс Тимофей.
     - Да? Спасибо тебе, что так заботишься обо мне! Но я не хочу никуда ехать! Вдруг Дмитрий позвонит, а нас нет? - воскликнула Кира, злясь на парня.
     Ей и в голову не приходило, что в это самое время, Дмитрий находится в клинике в очень тяжёлом состоянии.


Рецензии