Здесь грядки солнцем прорастают

(Мистика, фентези, сатира. Название рабочее. Рабочий вариант).

Пишу стихи, и сочиняю,
Про то, про сё, про что, - не понимаю,
И даже в рифму я не попадаю,
Бывает, редко, что летаю.  */… лажаю/

Мне хлопает в ладоши обыватель,
Мне интернет кричит: Ура!
Мне генералы руку жмут,
А президент, медалями, увешал грудь!

*
Здесь, грядки солнцем прорастают,
И смело на наряд взирают.
Мне нравится сия игра,
Валюта, деньги, заграница – Война не так плоха!
Жеманница, - мой взор стыдится,
И грудь вздымает красота,
Что ж, я хорош, - согласен я!

И не кружится голова,
И термоядерный удар хорош,
Не страшен и пригож;
Я за войну!
Я за убийства!
Я за насилье, и грабёж…
Подумаешь разрушено сто тысяч хат!
То не жильё, а норы для крысят!

Мы вам построим новое жильё,
Красивое, удобное, своё,
И станет каждый украинец жить,
И русского благодарить.

За детский сад,
За поросят,
И, за убитых, тысячах крысят…
Жаль, крысы не удобны при ходьбе,
Грызут, пищат и гадят при луне.

Крещатник, Кремль, иль Вовки голова,
Хохлам нет разницы,
Насрать куда!

29.05.2022

Дьявол. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.


Рецензии