Сила слова-Любава Белькова, -эксом,

Импровизация  с  вариацией   на  тему - Сказал, как отрезал" на замечательный стих талантливой поэтессы, Любавы  Бельковой.

http://stihi.ru/2022/06/08/1685

Как пройдусь я крепким словом вдоль  по улице родной. Это бренд такой мой новый
бабы русской и крутой. Ты не клейся ко мне  Мачо, отшибу я матом так, что  увидишь мир иначе, моей душеньке ништяк.  Не ходите девки  в лес, заплутает  дикий бес, конюх  рыжий и лохматый, словно лось в лесу сохатый.  Дед валялся на печи, не проснётся хоть кричи. Матом крою  только так, покраснела як бурак, дед не слышит он глухой, храпака даёт бухой.  Подоила я корову, наступила  блин  в навоз, от Бурёнкиного рёву материлась аж до слёз. Как без мата нам прожить, научите  доктора, как  культурненько отбрить , шоб не лезли фраера.
Нет культуры хоть убейся , и на совесть не надейся. Всюду маты  ,словно пули, я в ответ кажу им дули. 

В слове сила смысла речи, и культуры красота, но порою мы увечим это слово неспроста, преднамеренно и быстро, и тускнеет слов лучистость, и убога наша речь; слово рубит, словно меч, убивает наповал. И поэт, как каннибал, поедает , искажая бескультурье своей речи, и убогость щеголяет , мысли образ изувечив.
Словом   лечат , утешают.  Словом  деток наставляют, и любя ,благословляют.
Окрыляют , дух  солдатам поднимают - на  отвагу  вдохновляют. Поднимают в поле рать, чтоб победу одержать. Велика же сила слова жизни нашей всей основа и культура нашей речи-помни это человече.

"Слова  ветер, бранные слова сквозняк, который вреден"-Уильям Шекспир.
"Убитых словом добивают молчанием"-Уильям  Шекспир..
"Говорить, не думая, всё  равно, что стрелять ,не целясь" Сервантес.
Тишина -диалог со своим внутренним  Я.
Маты разрушают структуру Д.Н.К., словно облучение , и это без сомнения.
Меняя интонацию, меняем  форму смысла.
При многословии не миновать греха.
Сдерживающий уста разумен.
Слова имеют свою собственную душу.

09.06.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии