Песня полуэльфа Ольгерда

костёр давно погас, а ты всё слушаешь,
ночное облако скрыло луну.
я расскажу тебе, как жил я с эльфами
и как ушёл от них, и почему.

в эльфийский табор я попал мальчишкою,
в эльфийку смуглую влюбился я.
но я не знал тогда обычай эльфовский,
любви эльфийской я не знал тогда.

однажды вечером взгрустнулось что-то мне
и я пошёл тогда гулять к реке.
гляжу - а там она с другим целуется
и острый нож блеснул в моей руке.

эльфийка смуглая вдруг стала бледною
и тихо молвила в ночную мглу:
"я птица вольная, в эльфа влюблённая
и за любовь свою всегда умру!"

все эльфы издавна кочуют табором,
кочуют табором средь рек и гор.
но та эльфийка мне всю жизнь испортила
и отняла навек покой и сон...

костёр давно погас, а ты всё слушаешь,
ночное облако с луны ушло.
я рассказал тебе, как жил я с эльфами
и как ушёл от них, и отчего.


Рецензии