Ох уж эти соседи

   -Даю тебе последний шанс. Скажи, где деньги? – произнёс мужчина с удивительно низким голосом.
   -Нет у меня денег. Чего ты пристал?  - ответил второй.
   БАМ! Глухой удар.
   -И вот такое мне снится уже 2-ой месяц. Надоело. Раньше всё речка да море снились, а сейчас такой странный диалог. Я ведь даже этих людей не вижу. Они как в тумане. Но слышу одни и те же голоса каждую ночь. Выспаться не могу – сказал я своему другу Юрке.
   -А ты прикинь, ты теперь ведьма. Или ведун. Как в мужской род поставить то? Колдун, в общем. Людей сможешь лечить. Ну, или обманывать. Представь только, разбогатеем сразу.
   -Разбогатеем? Ты то тут причём?
   -Я тебе помогу. Сам ты не заработаешь – ответил Юра.
   Мы дошли до моего дома. Я, кажется, должен был отдать Юрке его плектр. Он заходил как-то поиграть на гитаре, да забыл забрать. Тогда я жил в коммунальной квартире на улице Горького. На одном этаже собрались удивительно мерзкие люди. Каждого, кто жил со мной рядом, можно кратко и звонко обозвать. Все ругательства, когда-либо придуманные человечеством, удивительно им подходили.
   К примеру, прекрасное слово «кикимора». Ну, вот явно про тётю Гулю, толстую тётку с усами как у таракана, жившую напротив моей комнаты. Таракашка славилась своей жадностью. Просыпаюсь одним утром, повсюду тёткины тотемы - тараканы. Свой уголок кухни она намазала мелком «Машенька». В результате тараканы разбежались по всей квартире. Одного, признаться, даже съел.
   «Алкаш подзаборный». Сбоку от меня жил как раз такой подвид. Славился дядя Гена не только своей тягой к градусным напиткам, но и клептоманией. У каждого из соседей хоть раз да воровал. Один раз, сперев фарфоровые тарелки тети Нины («карга старая»), получил сковородкой по жопе.
   В общем, жизнь в доме кипела как вода в чайнике.
   В этот день всё было иначе. Идя отдавать Юрке украденный медиатор, я заметил нечто странное. А именно этот ужасный запах. Была ранняя весна. А этому времени такая вонь не свойственна. Гниль или цветки калины, сразу и не скажешь.
   Не сумев понять, что так воняет, мы прошли к комнате. Как всегда, увлекшись, весь вечер проиграли на гитарах, мешая всем жить. Медиатор остался у меня. Хорошо, ведь я всё равно хотел себе такой. Юра человек не памятливый, забудет рано или поздно.
   Наутро запах усилился. Выйдя в коридор, я обомлел. Из-под двери «алкаша подзаборного» ускоренно выползали белые личинки. Чёрные оводы заполнили весь коридор. Объект вони стал мне понятен. Я скорее забежал к себе. Через 5 минут приехала полиция. За, как оказалось, открытой дверью дяди Гены лежал сам дядя Гена. Его лицо было обезображено до жути. Холодная зима заползла через разбитое окно и изуродовала пробитый череп соседа.
   Уборщице в тот день пришлось не сладко. Часть дяди Гены настолько отпечаталась на паркете, что его увезли без неё. Отдирать останки пришлось как раз бедной уборщице.
   Через неделю в этой комнате уже жили другие люди. Дело так и не раскрыли. Убийца скрылся. Да и вообще цель убийства так и не поняли. Зато меня перестали мучать кошмары. И я, наконец, спёр тот медиатор.


Рецензии