В поиске

Сразу скажу: в любви мне не везёт: один парень был, второй, третий..., но всем нужен только секс.

Не успеешь познакомиться сразу тащат в койку, а потом их, как корова языком слизала.

Всё, хватит быть дурой.
 
- Что я  - рыжая, или занимаюсь благотворительностью?  У меня всё есть, и сама я ещё не завядший цветок, а только не очень давно распустившийся.
А мужикам этот цветочек сорвать бы, нектар выпить и...  бросить.

Сейчас мужик пошёл какой-то  несамостоятельный: ни денег, ни хаты, а сами хотят всё... и на халяву.

-Всё,  хватит дурака валять, надо брать быка за рога.

Я по старым меркам -уже старая дева, хотя мне всего-то двадцать пять лет, это даже и не тридцать, но в спину уже дышат длинноногие малолетки виртуального образца.

Им палец в рот не клади - сожрут и не поморщатся.

Так вот у меня вся надежда на новогодний бал-маскарад,  где все будут в масках, как в старые добрые времена.

А на балу будет предусмотрена ещё и  защита  от корона- вирусной заразы, что намного усложняет  поиски претендента.

И поди тогда  угадай, кто скрывается под маской.

-Авось  мне повезёт, а везёт тому, кто везёт. А уж я-то буду...добрая..., ласковая..., старательная., на всё согласная.

Намарафетилась, зубы отбелила  под цвет снега,  где надо- подкрасила, грудь выставила вперёд, как наглядное пособие:  смотреть -смотри, но не трогай.

Ножки, казалось,  росли  из ушей ,  изящно огибая  мой контр-аргумент- соблазнительную пятую точку.
 
Маленькое рыжее платье с чёрными тигровыми  пятнами   скорее открывало, чем скрывало выпуклости молодого и соблазнительного тела.

В общем ,я вся была во всеоружии.

-Держитесь мужчины, я пошла ва- банк.

Я долго кружила по залу, выискивая себе добычу.

-Мужчина, предложите даме  ключевой водицы..., -  обратилась я к одному козлу в  маске барана.

Пока мужчина соображал о какой водице идёт речь, я уже  бокальчик шампанского шандарахнула,  и  мужчине пришлось оплачивать это дорогое  моё  удовольствие   с  явным  своим   неудовольствием.

И сразу становится ясно, что от такого кавалера можно ожидать:
 моему взору  предстаёт несвежее отёкшее  лицо с заплывшими глазками  и редкой растительностью на голове - не орёл...

Это, явно, тип не мой, а претендент давно ушёл в тираж.

-Извините..., -прошептала я, - дамы , желают... в уборную, - и срочно исчезаю.

Первый блин комом.   

И  пошло опять круженье средь танцующих людей.

Ах, какое наслажденье,   этих рук прикосновенье, взгляды, полные  желанья, хоть на время, но твои.

И волшебный Новый год нас куда-то приведёт.

Танцы, шманцы, обжиманцы..., стойка, фрэш, немного виски, разговоры, парни, папики, парнишки..

Маски сняты , и кругом чужие  лица.

С тяжёлой утром головой пытаюсь вспомнить, кто со мной.

Лежит мужчина- голый , без трусов и с дыркой на ноге носок .

Брюки на полу, на люстре галстук.

Всё   разбросано, как будто кто куда спешил.

А, кто спешил, так это -    я.

И вот он результат: в моей постели старый дед -мороз, который мне пообещал подарков воз и силу молодецкую..., почти всерьёз.

Обещать - не значит дать.

Искала жениха, а получила... старика!







 


Рецензии
Действительно, “хватит быть дурой”, надо бы задуматься, а почему их всех “потом … как корова языком слизала”. Эта миниатюра напоминает плаксивую исповедь женщины с завышенной самооценкой.

Дарю анекдот.

Разговаривают две женщины:
– Все мужики – скоты. Им от нас – женщин только одно и надо!
– Да. А ещё среди них есть такие козлы, которые этим даже не интересуются!
.
С уважением

Юрий Матусов   27.08.2022 08:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.