С международным днём друзей

МОЕМУ ДРУГУ
Ты ушел в небытие навсегда!
И оставил меня одну!
Я обижена на судьбу, за то,
Что, ты оставил меня одну!

Я без тебя не смогу,
С кем я буду делить беду?
С кем радоваться буду дню?
С кем буду делить свою мечту?

Кто поддержит меня, когда вдруг, упаду?
А успехам моим, кто, будет,
Радоваться вместе со мной?
Ты ушел в небытие насовсем!


И теперь вокруг меня, только –
Вакуум чёрных дней,
А солнце, хоть и светит,
Но, холодно и темно мне теперь,

Ведь, нет на свете тебя!
Поэтому, вокруг меня,
Одна лишь пустота,
И это, увы, навсегда!
Друзья очень много значат в нашей жизни. Счастье иметь хорошего друга, подругу. Моего хорошего друга уже нет на свете! Эти стихи я посвятила ему.


Рецензии
Леда, здравствуйте. Терять настоящих верных друзей очень тяжело! Сочувствую вам. Светлая память вашему хорошему другу. С уважением и теплом,

Лидия Сидорова   09.06.2022 20:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лида! Спасибо за Вашу отзывчивость! С уважением и теплом,

Леда Шаталова   10.06.2022 12:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.