Кольцо Одина часть 9

          "Что же делать? Что же делать? – судорожно искала Галина выход из сложившейся ситуации, – счета надо в Сбербанке открыть для обеих сестрёнок  и немедленно, а лучше деньги им прямо на пенсионные карты перечислить. Так быстрее будет. Деньги теперь есть.  Что-то бестолковка моя плохо соображает, счета какие-то придумала, когда всё гораздо проще решить можно. Вообще, я последние дни взвинченная, нервная, всё мне быстро делать надо. Спешу, как на пожар, или как будто за мной кто гонится. А со временем как быть?
Уволиться не могу, только зарплату повысили, и прежде придётся всё равно две недели отработать. Я контракт подписывала с дирекцией. Рассказать о кольце мужу? Это худший вариант из всех возможных. Сразу начнутся бесконечные вопросы и неприятные претензии. Он, конечно, спросит: кто такой Анхельт  и даже, если мне удастся до конца ему изложить эту историю, всё равно будет множество вопросов типа:

– Откуда ты его знаешь?
– У вас там встреча назначена была?
– Почему ты в его машину заглянула?
– Ты ещё в больницу к нему ездила?
– За что он тебе это кольцо подарил?
– Давно ты  с ним встречаешься?

 И так далее, и так далее… Муж невозможный ревнивец и, скорее всего, до разговора о том, как землянам помочь в решении проблем, стоящих перед человечеством, очередь бы совсем не дошла. А кончилось бы всё элементарно – Вальдемар  втихушку вероятно выкинул  бы его куда-нибудь в канализацию или в лес, только потому, что это кольцо мне подарил другой мужчина. Знаю я его!"

Она вспомнила, каким  был её Вовка  до свадьбы.

"Такой белый и пушистый, фу ты, ну ты! А потом, как попёрла из него вся эта подозрительность и ревность и, главное, всё на пустом месте. Что только не придумывал! Разводиться только раз пять собирались. Потом дети появились, попритих, перестал «воевать». А здесь, в Германии с этим строго, скандалить не дают. Чуть что, сразу «тюрьма нутрь», как дорогие мои башкирята в одном из анекдотов говорят. Вот ведь, интересно человек устроен! Лейпциг люблю, здесь мой дом, мои дети, работа, друзья.  И  по России тоскую, по своим башкирятам и татарятам, что в республике моей на Родине живут, не говоря уже про сестричек и племянников. И как-то уживается всё это в одном человеке?
Так, что же придумать с паспортами? Увидеться, край как, надо.  И соскучилась и поговорить хочу. Сестрёнки уже обе на пенсии, а мне ещё как «медному котелку» служить, я младшая в семье. У них времени свободного «вагон и маленькая тележка», а у меня работа. А всё-таки пусть пока паспорта делают и попросят, чтобы всё это побыстрее провернули, может, через туристическое агентство как-то  можно, тогда и путёвки пусть там же берут.  А  деньги я прямо сейчас им перекину. Вот красота! До чего техника дошла, никаких переводов, как раньше по почте, и жди его три-четыре дня.  А если человеку срочно надо?" –  рассуждала она, разделывая рыбу.

Приготовив обед, Галина помчалась в банк, перевела достаточные суммы на счёта сестёр в России. Выйдя из банка, позвонила средней из сестёр.
Она присела на скамейку под ветвистым деревом, слушала гудки в трубке, ожидая ответа. Наконец, за тридевять земель от Германии откликнулся голос Натальи:

          – Да, Галочка! Привет! Спасибо, что не забываешь нас, а я тут грядки полю, травы выросло, только успевай дёргать. Еле звонок твой услышала. Телефон на крылечке оставила.  Как вы там поживаете?

          – Да, хорошо всё. Соскучилась я по вам с Людмилой. Давайте, на море в Турцию все слетаем. Загранпаспорта у вас есть?

           – Есть, конечно! У Людмилы спросить надо срок действия её паспорта ещё не вышел? С моим всё в порядке, ещё два года пользоваться могу. А что за срочность?

          – Это потом. Ты можешь у неё сейчас прямо узнать про паспорт? – у Галины от радости сердце запрыгало, как шарик от пинг-понга.
 
"И что же я сразу не догадалась им звякнуть? Вот, балда!  Мозги сохнут. Старею, что ли?" – думала она, а в трубку кричала:

          – Номера их запишите на листочек и когда выданы. Срочно сделайте. Я минут через пятнадцать тебе перезвоню. Ну, давай, Наташ, в темпе! Телефон далеко не убирай, сегодня ещё не раз позвоню.

      Галина так обрадовалась приятному известию, что даже прослезилась от радости. Нет, она не заплакала, но глаза стали влажными  и счастливыми.
Через несколько минут она уже была возле туристического агентства.

          – Путёвки в Турцию у Вас есть? На завтра и желательно с утра.

Оператор турагентства почему-то обрадовано посмотрела на Галину и выписала ей четыре путёвки. Как раз семья из четырёх человек не смогла их выкупить и прямо за два дня отказалась от поездки.  Так что они ещё и горящими оказались, по сниженной цене. Галина позвонила в аэропорт и забронировала сразу все билеты на раннее утро. Два из Лейпцига и два из России. На кого, объяснять, надеюсь, не надо?

"Вот покатило! Ну, прямо пруха! Ой, переволновалась я. Надо бы напряжение снять. В зоопарк, что ли зайти, нервы успокоить?  Тем более вот он, рядом. Теперь осталось только Вальдемара убедить слетать в Турцию на выходные. А что? Можем себе позволить! И надо! Очень надо! Дела у меня. Ну, чем мы не олигархи? То ли ещё будет!" – весело подумала она и направилась к входу в зоопарк.

Ей всегда очень нравились животные, и в квартире у них жил большой дымчатого окраса кот. Шотландец! Умница и красавец! Принц только мяукал низким голосом, а ей иногда так хотелось понять его, услышать хоть одно слово! Сейчас она подумала об этом с сожалением, машинально теребя кольцо.

"Ах! Если бы я могла понимать животных, хотя бы нашего Принца…" – думала Галина, глядя на большого белого медведя, плавающего в бассейне своего вольера.

И вдруг она услышала со стороны бассейна:

          – Вот, развлекай вас тут! Надоело… Кольцо какое-то дурацкое бросили, да ещё красного цвета. Весь день пытаюсь его из воды выкинуть, а оно только крутится на воде. До чего же жарко! Воды в бассейн можно было и похолоднее  налить.  А рыбу на обед не свежую дали…

          – Обалдеть! Ты, что же, по-нашему говорить можешь? – обратилась она к медведю.

Но тот нырнул  в воду, ничего не ответив ей.

"Может, показалось? – подумала она и пошагала дальше по стёртому гравию дорожек, – Люди всю жизнь свою на земле хотели постичь язык животных и птиц, а всё никак. Дрессировщики, конечно, утверждают, что понимают своих питомцев, только это всё враки. Повадки они их изучили, но что там за душой у мохнатого медведя или тигра, ни один из них не скажет". Между делом она опять позвонила сестре и сказала, что они с Людмилой должны вылететь завтра из Уфы в 5-30 утра по электронным билетам.

          – Так что пакуйте чемоданы, schnell, schnell!  Встречаемся в аэропорту Аланьи!

          – Батюшки, что за спешка такая?

          – Надо, надо. Завтра всё расскажу, на берегу Чёрного моря.

      Настроение Галины улучшалось на глазах, прошло напряжение в теле и на душе появилось даже что-то вроде умиротворённости. Она отвлеклась от своих навязчивых дум о кольце и просто рассматривала животных.
Группа детей во все глаза таращилась на грузную обезьяну, которая сидела на толстой ветке сухого гладкого дерева и грустно смотрела куда-то вдаль.  Ребятня строила обезьяне рожи, кривлялась и дразнилась, но обезьяна ни на что не обращала никакого внимания.  На полу клетки валялись два банана, но и к ним она интереса не проявляла.

          – Привет! Сколько у тебя тут гостей! – сказала ей Галина.

 Обезьяна окинула её равнодушным взглядом и снова устремила затуманенный взор вдаль.

"Наверное, вспоминает  жаркую Африку и своё милое, такое же беззаботное детство. А вот две косули пасутся, сено потихоньку пережёвывают, хвостиками помахивают, ушками прядут. Ну, умиленье!"

          – Приятного аппетита! – вырвалось у Галины. 

И она услышала в ответ еле слышное, совсем не похожее на человеческую речь, отчётливо, но без интонации:

          – Спасибо.

          – А что это у вас обезьяна не разговаривает? – спросила Галина у  косуль.

          – Болеет она, давно... – прошелестели они, –  старая уже совсем. Надоело ей всё, да и кормят…не очень. Думали, зиму не проживёт. Но вот, тянет как-то.

          – А вы? Как вас кормят? Вообще, как вам тут?

          – Да, живём потихоньку. Сено есть, к зимам тоже уже привыкли, не маленькие…

И тут Галина краем глаза заметила, что маленький мальчик в клетку к обезьяне мармеладку уронил и громко заплакал от горя. Папа утешает его, а он ещё сильнее плачет.

"Было бы из-за чего? Сейчас я вам, глупышки-ребятишки, мармеладно-конфетный  дождь устрою", –  радостно подумала она.

И вдруг слышит косули почти хором:

          – Не надо этого делать. И на облаке больше не летай…хотя бы пока.

          – Вы мне?

          – Тебе, тебе…Кому же ещё?

          – Так вы не только разговаривать, но ещё и мысли читать можете? – искренне удивилась Галина, – А почему не надо конфет? Дети же! И почему на облаке нельзя? И откуда вы об этом знаете?

          – Ищут тебя…  Вы, люди, очень неосторожны в своих поступках. На облаке тебя видели и очень фокусы твои беспокоят наши власти: торты, новые дороги, деньги с неба… У нас много посетителей в зоопарке бывает. Заходят и полисмены и сотрудники «Штази». Не забыла, кто это? Говорят, что ты многое  можешь натворить, если в глобальные мировые проблемы влезешь. Вот, потому и ищут…

"Вот, не хотела удивляться! А эти животные опять меня удивили. И как они понимают, какой человек перед ними? Всё чуют! Меня ищут? Кто? Полиция? Конкретно меня, или…? И почему ничего нельзя? Я же плохого никому не делала, только хорошее. Так почему это раздражает моё государство? Нельзя, без его ведома, и шагу ступить, ни вправо, ни влево. А ещё говорят: свобода, мол, демократия… А я завтра улетаю, только вы меня и видели! Ой, что это я? Завтра лететь с утра пораньше, а я тут прогуливаюсь.  А вещи собрать, свои и мужа? Хотя на два дня и вещей то много не надо: две пары запасной обуви и пару зубных щёток. Но всё же… – Галина побежала к выходу из зоопарка, по пути бросая взгляды на зверей, – простите нас, что мы вас в клетках держим. Но где же вас ещё вживую встретить можно? Вы всё-таки экзотика, а людям зрелищ хочется. Вы уж не сердитесь на нас", – мысленно обращалась она к тиграм, слонам и жирафам.

          – Да, ладно, мы уже привыкли, не обижаемся, – слышала она в ответ.

У выхода с территории зоопарка продавали конфеты в ярких упаковках. Но стоили они! И откуда такие цены? Дети висли на руках родителей и просили:

          – Купи! Ну, купи!

Этого Галина слышать не могла.

"Ну, я сейчас создам вам конкуренцию! Сейчас на зоопарк дождь из этих конфет прольётся!" – только подумала она, как увидела подъезжающую прямо к ней полицейскую машину…

Продолжение... - http://proza.ru/2022/06/11/234


Рецензии
Добрый вечер, Мила!
Поездка с сёстрами - это хорошо. Тут лишь бы с полицией вопрос уладился.
Вообще показалось немного детским мышление героини: дождь из конфет, огромный торт. Продолжить ряд, так скоро появятся молочные реки и кисельные берега)))
Интересно, а излечить мужа от ревности подвластно колечку?

С уважением,

Алёна Сеткевич   01.05.2024 16:13     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Алёнушка!
Да, мысли у Галины пока ещё детские, желания сиюминутные. Она совершенно растеряна, не знает толком, что делать со свалившемся на неё всемогуществом. да и всего только третий день идёт владения ею кольцом, а столько уже всего свалилось на неё.
И встреча с Анхельтом, потом его неожиданная смерть, в этот же день беготня по онкологическому отделению больницы с больными детьми. И всё это время ей хотелось убедиться в силе кольца, и свои сомнения она проверяла экспериментами с дорогами, Африкой, тортом с неба и денежным дождём. и теперь, когда она готова к глобальным переворотам в развитии жизни на Земле, она летит только за советом на встречу с сестрёнками. Так что её можно оправдать, я полагаю.
А кольцо может всё! Только моей Галочке не понравилось это повествование, мужа пожалела. Он, к сожалению, умер от онкологии и пока она ещё скорбит по нему.
До новой волнующей встречи, моя милая.

Мила Стояновская   01.05.2024 16:46   Заявить о нарушении
Мила, это Вашей сестре, Галочке?
Тяжело терять близких. Долго рана будет затягиваться.

С грустью

Алёна Сеткевич   01.05.2024 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.