Вонючий случай Глава 13

- Жива? – раздался приятный женский голос над моим лицом. Я пыталась сфокусироваться. Перед глазами все плавало в какой-то жиже. Кстати, по ощущениям, и я плавала в какой-то жиже. Промычав то ли «угу», то ли «ммм», я пошевелила руками, размазывая жижу. – Скорую вызываем или сами справимся?

Еще пару минут я приходила в себя. Резкость восстановилась и передо мной возникло симпатичное лицо женщины лет пятидесяти. Бывают такие лица, смотришь и сразу светлее становится, я непроизвольно улыбнулась. Женщина помогла мне сесть, а затем встать. Немного кружилась голова, ныло плечо и колено, но в целом обошлось без серьезных повреждений.

Я огляделась. В метре от меня валялся мой велосипед, весьма истерзанного вида – переднее колесо восьмеркой, цепь скоростей свисала лохмотьями и одна несчастная педалька выгнута в неестественное положение. Рядом притих изувеченный зонт. На заднем фоне дивной картины микроармагедона возвышался УАЗ Патриот с небольшой царапиной на борту. Внедорожник стоял носом к открытым воротам, а кормой – на дороге. Все стало на свои места. В момент моего «слепого движения», Патриот выезжал со своего логова, и естественно, не заметил помеху справа. Надо отдать должное самой помехе, которая появилась, как черт из табакерки. В общем, в момент стыковки с УАЗом, я отлетела к забору и хорошо приложилось головой. Вдоль забора были аккуратненькие клумбочки с цветочками, обложенные крупными камнями. Я, как обычно, в своем репертуаре – велосипед, полет, ландшафтный дизайн.

- Тошнит? – спросила женщина.
- Если только от собственной тупости.
- Идти можешь? – я кивнула одними глазами. - Значит обойдемся без скорой, - с облегчением констатировала женщина. - Пойдем в дом. А где вторая? – женщина смотрела на мою ногу без кроссовки. Я пожала плечами и махнула в сторону, откуда приехала.

Первым делом, Татьяна, так звали женщину, отправила меня в душ, предварительно выдав махровый халат, тапочки и полотенце. Пока я плескалась под горячей водой и приходила в себя от аварии, Татьяна нашла мою кроссовку, отправила мои вещи в стирку, заварила чай с травами и терпеливо ждала меня за накрытым столом.
Вполне себе бодрая и румяная я выплыла из ванной комнаты и села за стол.
- Ну, рассказывай! – с интересом уставилась на меня хозяйка дома.

Хорошо быть писателем. Мое расследование я завуалировала под стратегический план для нового романа, который требовал эмпирической составляющей. Я опустила говно-подробности, и моя история выглядела следующим образом – главный герой в детском возрасте пострадал от хулиганов из пионерского лагеря. Пострадал сильно и долго приходил в себя. Спустя тридцать лет произошло некое событие, которое сработало триггером. Кукуха у главного героя отчаянно съехала в неизвестном направлении, и он решил отомстить обидчикам. Вот, собственно, нашла на карте лагерь и решила в соседней деревне поспрашивать старожил – были ли какие интересные случаи, связанные с этим пионерским местом. Татьяна хохотала и удивлялась моей изобретательности.

- Саша, откуда ты берешь такие сюжеты?!
- А, понятия не имею, само в голову лезет. Кстати, ты давно здесь живешь? – в процессе болтовни мы, как-то естественно перешли на «ты».
- Нет, пять лет всего. Так что в бытность пионерского лагеря меня здесь не было. Тут я тебе не помощник! – развела руками Татьяна. – Зато я знаю, кто здесь всю жизнь живет!

Дело близилось к вечеру, погода разошлась дождливой истерикой, и Татьяна предложила остаться на ночь. Я приняла предложение с радостью. Вишенкой на торте маячил поход в гости к Тамаре Ивановне, которая была описана, как милая старушка, проживавшая в деревне все свою жизнь. Визит был назначен на утро.

Татьяна была открытым и добрым человеком, за что неоднократно выслушивала от мужа массу претензий. Муж, кстати, вернулся домой поздно вечером. В начале он, отнесся ко мне настороженно, а после автографа на моей книге, которая обнаружилась на полке, к моему великому восхищению, оттаял и даже присоединился к нашей беседе.
Татьяна и Николай Чижовы – москвичи, всю жизнь прожившие в столице. Он – мастер на все руки, начинал с обыкновенного ремонта квартир, затем открыл свое дело, нанял рабочих, параллельно отучился на дизайнера, освоил компьютерные профильные программы и в данный момент ведет успешный бизнес по строительству и отделке загородных домов. Татьяна – бухгалтер, работает, в основном, на дому. Супруги родили и вырастили двоих детей. Дочь вышла за муж и уехала с мужем в Германию, а сын – помогает отцу в семейном бизнесе и живет в московской квартире.
Переехать за город Татьяна и Николай решили, после того, как вырос сын. Сначала купили старую избушку с хорошим участком, примыкающим к лесу. Затем снесли домик и добротно отстроились. И вот, уже пять лет благополучно обитают здесь, иногда наведываясь к сыну.

Меня уложили спать на втором этаже в комнате для гостей. Сна не было ни в одном глазу. Я походила по комнате, полюбовалась ночным чистым звездным небом и заодно безмятежным соседским участком, на который выходили окна комнаты. Что-то беспокоило, а что, ухватить не получалось. Легла. Татьяна была гораздо крупнее меня, поэтому ночная сорочка, которую она мне выдала, жила отдельной жизнью. Я вертелась в кровати, а ночная рубашка даже не шевелилась. Не спалось, хоть ты тресни. Мое внимание привлек странный звук «тыдыщ», который доносился со стороны соседского дома. Я снова встала, уставилась в окно и тут до меня дошло.

Я схватилась за свой рюкзак, трясущимися руками вытащила телефон и вылетела из комнаты с воплями: «Таня! SOS!!!!! Мне срочно нужна зарядка для телефона!» Татьяна сонно выползла из спальни, за ней маячил муж, натягивающий треники и оба, резонно, задавали один и тот же вопрос: «что случилось?»

- Катастрофа! Меня сейчас повесят, утопят, вздернут на дыбе и бросят в ров с крокодилами! – тараторила я. – Срочно нужно зарядить телефон, пока всю деревню вашу не разнесли к чертям собачьим.

Татьяна с мужем уставились на меня, как на умалишенную. Секундная пауза была прервана грохотом в соседские ворота.

-Вот! – подняла я указательный палец вверх. – Это по мою душу. Зарядку, пожалуйста!
Первым пришел в себя Николай. Он бросился метаться по квартире, собирая зарядные устройства. Одно подошло и я воткнула в телефон. Времени ждать загрузки не было.
- Если зазвонит, скажите, что со мной все в порядке. Жива и здорова. Пошла объясняться с чекистами, - всучив в руки недоумевающей Татьяны свой мобильный, я помчалась на улицу.

Возле соседских ворот разворачивались масштабные события. Парни в черной форме и полной боевой экипировке колотили в ворота каким-то тяжелым предметом, похожим на бревно, только из металла. Рядом стояли две припаркованные машины – одна минивен, очень знакомый, с тонированными стеклами, вторая – черный внедорожник. Возле внедорожника метался Олег с телефонной трубкой в руке и матюгами в динамик. Соседей, видимо дома не было, так как на шум никто не отвечал и свет в доме не горел.

Я побежала на встречу «волшебным люлям», которые мне, без сомнения, отвесят с лихвой.

- Я жива! Я жива! Со мной все в порядке! Просто телефон разрядился! – я кричала, пытаясь вставить каждую фразу в промежуток между «тыдыщ по воротам», и неслась в направлении Олега. Ночная сорочка превратилась в купол и раскачивалась на каждом моем шаге, хотя анатомические особенности моего тела тоже колыхались, чем доставляли мне некий дискомфорт – амплитуда разная. Я добежала и остановилась, а то что колыхалось еще продолжало свое движение по инерции.

- Получкина! – рявкнул Олег и долго шипел идиоматические конструкции.
- Прости, прости! Виновата! Каюсь! – я обхватила себя руками и смиренно опустила голову. Во-первых, было холодно и ночнушка перестала быть куполом, во-вторых, такую позу видела в каком-то фильме - тетку на дыбу вели, тоже в рубашке на пару размеров больше. В общем, эффектно она там также стояла.
Олег остановил парней возле ворот, а из минивена вылез Сергей (знакомство с командиром спецназа было описано в «2в1 или Как вляпаться в детектив»).

- На манеже все те же. И почему я не удивлен, а, Александра Кирилловна? – вальяжно поздоровался Сергей и уже Олегу добавил. – Я же сказал, что с ней все в порядке.
- Дело привычки, - ответила я и хитро улыбнулась, не поднимая головы.
За своей спиной я услышала голос Николая:
- Что происходит? Кто-нибудь может объяснить? – я обернулась и увидела Татьяну в наспех натянутом махровом халате и Николая в домашних трениках и распахнутой куртке на «без майки». Оба смотрели на происходящее с широко распахнутыми глазами и растерянным выражением лица.

После недолгого выяснения личностей и моих путанных оправданий, Олег снизошёл до объяснений всего происходящего. Мои топтуны, потеряв меня в парке, вернулись на свое место – во двор, и решили подождать моего возвращения у дома. После трех часов ожидания, начал одолевать червь сомнения, но, видимо не сильно, так как докладывать о своем позоре наблюдатели не спешили. Все это время они упражнялись в придумывании кар, которые обрушат на мою голову, стоит мне только замаячить на горизонте. И только, когда стемнело, каясь во всех смертных грехах – доложились руководству: «Так мол и так, облажались. Потеряли. И где она теперь - не известно».

Руководитель отдела топтунов тоже энтузиазма не испытывал, докладывать генералу о промахе своих сотрудников. Подключили IT-шников – найдите эту дуру по телефону. Дура не нашлась. У дуры телефон вне зоны. Последний раз засветился на станции такой-то в такое-то время. Делать нечего – главный топтун пошел на ковер к генералу с повинной.

Иван Федорович оставил показательную порку на потом, и тут же связался с Олегом, сообщив ему мои координаты и естественно спросил: «Какого хрена она там делает?». Олег посмотрел по карте и сообразил, зачем меня сюда понесло.

В это время подключили Петю, который поколдовал со своими гаджетами и выяснил пребывание моего телефона с погрешностью 200 метров. Олег и Сергей с бойцами сразу выдвинулись на мое спасение или на казнь. Сергей, естественно, был за второе. На географической точке располагалось два дома, какой из них – не ясно. Решили сначала вломится к соседям, так как забор у них повыше, еще и с колючей проволокой по верху, и вопросов вызывает больше, чем жилище Татьяны и Николая, которые с милыми клумбочками и кованным узорчатым забором по периметру. Вот, собственно, и вся история.

Чижовы стояли, как вкопанные, и таращились то на меня, то на Олега. Про маньяка Олег, естественно не обмолвился и причин моего пребывания здесь тоже не озвучил. Объясняться с гостеприимными друзьями предстояло мне. Пришлось выложить самый убойный аргумент – Драгунского. Уже дома на кухне, за рюмкой коньяка, чай как-то не пошел, я объяснила про свои отношения с подполковником ФСБ и про особую охрану моей персоны в связи с такими отношениями. Вроде поверили, хотя и не сильно соврала. Спать мы легли около четырех утра, и на этот раз я вырубилась, как убитая.


Рецензии