Стихи для самых маленьких. - 8

   *
Бабушка мне говорила
« Научись читать-писать»,
А сама не научилась
Ни вязать, ни вышивать!

   *
Не хочу есть кашу
Ногти я покрашу
Заберу у мамы лак ,
Но пока не знаю как .

   *
Мой дедуля молодой
Несмотря, что весь седой
Боксом занимается
Ходит в зал, «качается».

   *
Моя крёстная Иришка
Модница, красавица!
Её маникюр и стрижка
Всем ребятам нравится!

   *
С бабушкой вдвоём гуляем
Встречным улыбаемся
Быть веселыми всегда
Очень с ней стараемся!

   *
Варит мамочка компот
Я любитель ещё тот!
Надувается живот,
Но доволен я , как кот!

   *
Во дворе повесили
Летние качели
Мы с Олегом побежали
И на них присели !

Но качели заскрипели
Ведь вдвоём там тесно,
Зря вчера мы много ели
Говорю вам честно!

   * июнь, 2022. *


Рецензии
Доброго дня Вам, Марфа!

Какие замечательные строки, и с добрым юмором, и с весьма примечательным смыслом.
Так и представляешь воочию эти картины - и укоризненный взгляд на бабушку, и лукаво-заговорщицкий, брошенный в сторону маминой косметики, и уважительный в стороны деда, и взгляд восхищения, обращенный к крестной.
На мгновенье погрузился в детский мир, наполненный искренних эмоций.
Огромное удовольствие получил.

С самыми добрыми и теплыми пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   05.09.2022 17:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей.
Рада, что стихи вернули Вас на мгновение в детство).
Именно этого и хотелось.

С самыми добрыми пожеланиями и признательностью

Марфа Каширина   05.09.2022 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.