Афродита рассказ-минутка

Ему нужно только мое тело… — подумала Катя и зачерпнула указательным пальчиком густой крем из баночки. Этот крем делал её тело ещё нежнее…

— Ей нужны только мои деньги… —  подумал Матвей и закрыл приложение Сбербанк Онлайн. На счетах было пусто, и даже карман брюк больше не оттопыривался из-за ключа от Бэхи.

 — Что ты знаешь о горе? — спросил он однажды Катю на какой-то вечеринке, на которой они перебрали с шампанским. — Скажи, это же горе, когда у вас ноготь ломается?
— Горе — это когда мать разводится с отцом, ты отчаянно по нему скучаешь и с утра до вечера таскаешься с жёлтым дурацким зайцем, который тебе подарил папа. А мама однажды со зла выкидывает этого зайца на помойку. Если бы ты знал, сколько я помоек в слезах облазила! И спать еще не могла месяца два. А ноготь можно сделать новый, были бы деньги! Ты вот можешь выйти на улицу и познакомиться с обычной девочкой, которая покупает сумочку в семейном магазине и красит волосы сама, в собственной ванной?

Матвей лишь рассмеялся. Что за дурацкие вопросы?

Им было хорошо вместе. Катя вызывала восхищение не только у Матвея, но и у всех его друзей, в том числе и коллег по бизнесу. Она знала, что Матвей ей за это благодарен. В ответ он старался никогда не мелочиться: подарки (большие и маленькие) радовали Катю так часто, как бы ей хотелось. Они не обсуждали картины Айвазовского, не перечитывали Бунина, они просто радовали друг друга своим существованием.
— Ты моя Афродита... — восхищался Матвей.

Диковинные цветы. «Анна Каренина» в Большом театре. Бриллиант, похожий на слезинку. Дорога к солнцу…
Катя в свободное от своей немудреной работы время радовала себя (себя?) массажем, всевозможными процедурами, поворачивающими время вспять. И непременным воркованием «Ты самый лучший… самый добрый… самый внимательный…». И они растворялись друг в друге — нежные, богатые.

Матвей достал наличные, он совсем к ним не привык, но это были последние деньги. Надо пригласить Катю в ресторан, насладиться ею, прочувствовать последний раз, а потом исчезнуть. Денег больше нет  — предстоит долгий путь наверх. Так пускай это будет прощальный романтический жест. Неожиданно внимание Матвея привлекла витрина магазина. Неужели? Матвей открыл стеклянную дверь. И оставил там свои последние деньги.

— Ты представляешь?! Они его просто взяли и кинули! — Лиля тараторила, захлебываясь, скорее, от восторга, чем от негодования. — Матвею твоему пришлось отдать за бесценок бизнес, продать машину. На велике что ли теперь будет ездить? А, нет - на метро! Но Пашка внимательный, даже предложил ему место водителя на время. Чума!
Катя невнимательно слушала подружку. Матвей разорился? Матвей уехал из города? Но только три дня назад он приезжал с букетом из 101 розы… Знал уже? Почему не сказал?..

В дверь позвонили, и Катя без объяснений разъединилась с подругой. Ей не хотелось прощаться с Лилей, не хотелось ничего объяснять. Пошли все к черту!

Девушка открыла дверь, не посмотрев в глазок. На площадке никого не было, кроме… Кроме желтого зайца из её детства. Того самого, который выкинула мама. Но как?! Как он его нашёл?!

Шаги внизу удалялись. Жёлтый заяц будто бы подмигнул.
- Матвей, чайник вскипел. Ты будешь чай или кофе? - крикнула Катя в пустоту.

Шаги замерли.


Рецензии