Кофе без кофеина или, как я был гастарбайтером

10 сентября.
Начинать Писать дневник лучше в день рождения. Когда на душе жуткий сплин и ты черт-те где от семьи и занимаешься зарабатвванием.
 В общаге, где тебя гастарбайтером поселили среди гопников, тараканов и узбеков. Гопники пьют, курят, говорят гадости и смотрят ТНТ. Тараканы наглеют, жрут всё подряд и разносят инфекции. Узбеки на улице включают индоарабскую народную музыку такой громкости, что кажется понимаешь все слова этих песен. Безобиднее всех это таджики. Потому, что их здесь нет.
 21 сентября 2019. Что-то я стал злым. Может это усталость или глисты, а вероятнне шок от стиля вождения владимирцев... Но вот картонной стаканчик кофе без кофеина настроение поднимает. В "Глобусе" субботним утром. Едем на север, в Середские леса. Пока их ещё не продали... Ну, вот опять сарказм... Хлебну-ка я кофе... помогает.
28 СЕНТЯБРЯ Почему мне так нравится кофе? Даже без кофеина? Горький... Ах, какое наслаждение!... глоток, еще глоток. И жизнь начинает налаживаться. Правда, настроение становится лучше. Значит дело не в кофеине, а во вкусе самого напитка. Сразу хочется написать сказку а'ля Андерсен. Да, любимая, да. Нет, любимая, нет... Может все-таки Всевышний меня простит и даст ещё один шанс. И тогда я допишу и Крысолова и легенду, и еще разных сказок насочиняю...
 А сколько мне осталось жить? Хорошо, что мы не знаем сроки. Иначе торопились бы и наделали ещё больших глупостей. А я и так жизнь живу, будто черновик пишу. А зачиркнуть поступки и слова нельзя и выходит, что черновик единственно возможный вариант моей жизни-повести. А если что-то вычеркивать, то придется отказаться от живых людей, от событий принесших опыт. Конечно, тогда можно подтереть и боль, и страх, и стыд. Тогда можно написать себя идеальным. Сейчас я это представил и стало противно, пластмассово, будто я Кен из
6 октября. Шиза. Я в чужой вонючей квартире пью кенийский чай с сырком и слушаю "Пикник" по маяку. Почти четверть века назад я ездил автостопом в Ярославль, ночевал в непонятных лачугах и театральной общаге. Я был счастлив. Впереди была целая жизнь... А сегодня я здесь зачем? Оторван от дома и любимой семьи.... Дико хочется писать. Наверное, из-за этого и взялся за эти записки ни о чем...


Рецензии
Какая прелесть!

Не знаю, чем мне так досадили Достоевский с Толстым, почему не хочется лезть в петлю, как положено по правилам первого, и прыгать от радости за плугом, как принято у второго, не хочется сочувствовать мучениям бедности первого и аналогичным по темпераменту мукам богатства второго. Может быть, своих проблем достаточно, или пишут невыносимо длинно. Не знаю.

А такой концентрат, как у вас, идёт просто на ура.

Кстати сказать, "Девочку и чудовище" при голосовании на конкурсе не задумываясь поставила на первое место. Это моё.

Спасибо, Алекс!

С улыбкой,

Ирина Литвинова   25.03.2023 15:21     Заявить о нарушении
Ирина, благодарю Вас за высокую оценку. Всего Вам наилучшего!

Алекс Русс   25.03.2023 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.