Ариленд. Голодный город

Жанр: фентези, антиутопия, сюрреализм, мистика.
События вымышленые, совпадения случайные.
(Чтобы избежать спойлеров, лучше читать с первой части "Ариленд").
16+.

"Здравствуй, мой старый город.
Ты не узнал меня.
Меня ты встречаешь светом –
Светом, но без огня.
Прекрасно твое сиянье –
И манит идти за собой,
Но есть ли живое дыханье
Под хрупкой твоей скорлупой?"

Из рок-оперы "Икар", персонаж Бард.

1.
~%^;;;;&;;~
Мрачный город Ариленд, один из тех городов, которые не тронули разруха и голод нынешних времен. Как много людей хотели бы сейчас оказаться на твоих улицах, как много людей хотело бы купить простого хлеба...
Хлеб, казалось, обычный черный хлеб, да пусть даже черствый. Воспоминания о том вкусе, кажется сводят с ума голодный желудок. Как призрачные тени голодные люди идут по улицам, а где-то в темных переулках каннибалы с розовыми щеками и блестящими глазами растерзав ослабшее тело своего сородича уплетают его как самое вкусное, что есть на свете. А казалось бы...пропало лишь немного зерна, фруктов и овощей и тут же мясо исчезло. Оказывается и собаки вкусные и пауки...Но их уже не осталось, в каждом городе теперь царствует он - Голод.
С одной стороны стоят опухшие малыши, с огромными животами, а с другой высохшие взрослые со впалыми щеками и выпадающими волосами. Сейчас никому не нужен бой, вражда...Народ требует лишь еды, хоть немножечко еды.
В больницах лежат люди пораженные новым вирусом, но этот вирус не так страшен как голод накрывший мир со всех сторон.
Над всем этим мрачным миром прогуливаясь в расходящемся по швам костюме, шествует новый мэр-мира, наслаждаясь зрелищем.
" Вот ты и стал больше походить на смерть, - с усмешкой проговорил Голод, когда его люди затащили меня в его кабинет, - в прошлый раз, когда ты, меня убил, ты не был так слаб!"
Я посмотрел на него с недовольством, расселся здесь на пирушке, а вокруг люди умирают. За столом сидели несколько похожих на скелеты людей и ели щедрые угощения своего господина. На одном из кресел расположился Чума с бокалом вина, в коричневом смокинге. Посмотрев в мою сторону он усмехнулся. Верно. Смерть выбрал быть среди умирающих людей, а не среди высокой элиты, которой достались все блага цивилизации.
"Только посмотрите на него, как его человеческое тело ослабло! - бесцеремонно провел по моим высохшим щекам потной жирной ладошкой Голод, - такой красавчик!"
- Вы хотите человеческих страданий?! - прорычал я, мой голос сделался совершенно другим, холодным, похожим на призрачное стройное пение. Чем больше я приближаюсь к гибели как человек, тем сильнее моя холодная сущность. Голод отдернул руку и недовольно посмотрел на меня.
- Да, а вот ты...Мешаешь нам!
Я посмотрел на Чуму, кажется он безучастно относиться к этому разговору, наблюдая все со стороны. Это он поставил этого жирного ублюдка на пост мера, это он поспособствовал тому, чтобы в этом году не было урожая.
Вошла Война, она сразу же набросилась на своего брата с кулаками, защищая меня, но он оттолкнул её одним лишь ударом по лицу. Она отскочила от удара в сторону двери и упала. На её щеке появилась розоватая отметина.
Я собрал свои силы в кулак и схватил жирдяя за грудки:
- Как ты смеешь её трогать?!
- Отпусти, если не хочешь пострадать, - с усмешкой проговорил Голод, сбивая мои руки и поправляя пиджак, - ничтожество... Мы можем существовать сколь угодно, а ты без нас ничего не сможешь сделать.
Чума издал звук похожий на смешок.
- Скажи, скольких людей ты забрал без причины? А они глупцы бояться тебя больше нас! Почему? Что в тебе есть такого, чего нет в нас?
- Зависть - плохое чувство, братец, - встала Война, - в отличии от нас, он принадлежит роду человеческому с начала времен.
Я посмотрел на Чуму, который с некоторой злобой сжал в руках чашу и посмотрел в нашу сторону.
- Довольно, - прервал он, - громыхаете здесь, спорите, раздражает... Нам ли сейчас соревноваться, когда весь мир в нашей власти?
- В нашей?! - пискляво спросил Голод, - а по-моему, он никогда не станет нашим из-за таких как он. Пока мы шествуем по миру заражая и истощая людей, они двое устроили утопию средь смертных! Благотворительностью занялись! Где твои козни, Война, сейчас? Почему все страны вдруг перестали воевать и объединились? Почему они делятся всем, что не сгнило между собой?
Война поднялась с пола и вскинув гордо голову сказала: " Люди сами приняли это решение, я тут не при чём. Я не могу заставить народ идти на народ, если сам народ этого не пожелает. И пусть даже вам удалось разрушить некоторые из стран, те разумные народы никогда не пойдут по пути алчных и жадных потребителей".
- Оставь их, - придержал вспыхнувшего мэра Чума, - довольствуйся настоящим.
- Я уничтожу их! - завизжал он, но Чума взмахнул рукой и мы оказались в абсолютно другом месте.
;;;;;;;;
От неожиданного хлопка, я даже вздрогнул. На темном небе за панорамным окном сияя взрывался салют. Привычные мрачные тона кабинета Чумы, кажется всё произошедшее было сном о будущем, а не о настоящем.
"Доверие - опасная штука, - произнес высокопарно Чума, поглядывая в мою сторону, - стоит один раз кому-то довериться и жди... Когда в самый неподходящий момент, этим доверием как самым острым ножом ударят в самое сердце, да так, что боль будет невыносимой".
- О чем это вы? Вы вызвали меня только для того, чтобы поговорить о доверии?
- Сам прекрасно понимаешь о чём я говорю, - сказал Чума усмехаясь, - в этой жизни, ты можешь доверять только себе и своим мыслям, остальное угроза.
- Это всё?
- Ты, наверное думаешь, что я несу какую-то чушь, но поверь, ты доверился не тому существу, которое способно ответить тебе взаимностью. Она получит то, что желает и исчезнет из твоей жизни, а ты, тебе нужна обычная смертная, чтобы продлить свой род, а никак не она. Она воссоздаст себя, а о тебе забудет.
Он говорит о Войне как буд-то бы знает её лучше других...Я не вижу в ней такой угрозы. Да и зачем мне стремиться воссоздать себя.
- Знаешь откуда у неё шрам? - спросил Чума.
Откуда ему о нем известно? Хотя, он способен видеть больше обычного.
- Она хотела получить ещё больше сил и власти, поэтому позволила себя дракону, но они умеют спасать свой род от посторонних вмешательств. Она просчиталась и жестоко за это поплатилась. Теперь, её цель немного ниже и проще, а ты попался как бабочка в капкан огня и крутишься рядом с ней.
- Разве я могу доверять вам, у вас свои цели и планы на нас. А эти четыре года, что в мире нет войны...Вам не на руку.
- Позволь тебе напомнить, что я намного больше знаю о будущем, чем вы все вместе взятые и уж поверь, то, что эти годы ничего не происходило, для меня ничего не значит. Вы все набираетесь сил, а я жду...И мои ожидания будут оправданы.
***
Я медленно вышел из его кабинета и посмотрел на телевизор, где шли обычные новости. Охранники смотрели их и переговаривались между собой. Когда настанет то время, которое я увидел в будущем? Лучше бы оно не начиналось. По телевизору показали трех кандидатов на пост мэра Ариленда, один из них показался мне до боли знакомым. Он обещал так много, что думаю люди пойдут за ним...Но они не должны этого сделать. Если я убил его в прошлый раз, то уничтожу и в этот раз... Чтобы предотвратить будущее. У него много обличий и я найду их все.
Спустившись на лифте вниз я встретил у дверей Клео, она стояла молча. Была ли она там, в будущем со мной или ей ещё не известно, что новый кандидат в мэры её брат?
- Нам нужно поговорить, - серьезно сказала она.
- Ты по поводу мэра?
- Я по поводу нашего будущего. Ты ведь понимаешь, что тебе и мне нужны новые тела. Рано или поздно я должна переродиться в одну из сестёр тьмы, а тебе нужен человеческий облик в лице твоего ребенка.
- Я сейчас об этом не хочу думать, - сказал я.
- Значит пока тебе Чума ничего не сказал?
- Он мне рассказал о более важной вещи, чем будущее потомство, - я показал на огромный экран-постер с лицом кандидата в мэры. Клео посмотрела на него и нахмурилась.
- Только ты, можешь видеть будущее показанное Чумой, что ты видел?
- Голод и разруху, то что ты, прекратила войны кажется кому-то лишь на руку.
Она усмехнулась и посмотрела ещё раз на экран.
- Если в будущем не было войн, и его избрали...Я исправлю будущее...
-----------------------------------------------
редакция орфографии 1. 06.22 г


Рецензии