Счастье родиться котом. Часть первая

Я родился!
             
       11 февраля 2022 года. Хорошая дата, интересная, красивая, с повторяющимися циферками. Именно в этот день я родился!
          Я сразу почувствовал, что рядом со мной кто-то шевелится и издаёт непонятные звуки, похожие на мяуканье. Кто-то другой меня усиленно вылизывал и тихонько при этом мурлыкал. Как оказалось, этим вторым была мама кошка. А рядом шевелящиеся - такие же котята, как и я, только что родившиеся мои маленькие сестрёнки. Нас было пятеро: четыре девочки и один мальчик - это я. Все мы пробовали мяукать, пищали, визжали то ли от радости, то ли от страха и неизвестности. В этот момент мы ничего не понимали и не знали что и как надо делать. Только мама ласково смотрела на нас. В её глазах было столько счастья и радости! Мама нам сразу  начала во всём помогать и учить уму-разуму. Сперва она всех нас вылизала, а затем улеглась перед нами на бочок и лапкой каждого придвинула к своему животу. А там мы уже и сами догадались, что надо подкрепиться. Молоко у мамы было такое вкусное, теплое, сладкое! Наелись мы очень быстро, и уснули там же под маминым бочком.
       Первые дни мы спали и ели, ели и спали. В короткие минуты бодрствования я уже начал размышлять: что ж за жизнь такая, есть и спать? В чем смысл? Но, не успев придумать ответ на свой же вопрос, я снова засыпал в теплой пушистой компании моих сестёр.
       Прошло несколько дней, у нас уже начали открываться глазки, и я смог рассмотреть маму и сестричек. Они, как и я были серо-голубого окраса. Это уже потом я узнал, что у нас порода такая - русских голубых кошек. У мамы были ярко зелёные глаза, а у нас глазки пока были голубые. Но мама обещала, что когда мы станем взрослыми, то и у нас будут такие же красивые, яркие  глаза, как у неё.
Мы потихоньку подрастали. Теперь после еды уже не так хотелось спать, и мы устраивали с сестрёнками разные веселые игры, бегали, прыгали и резвились. Иногда мама нам позволяла играть с её хвостом. Это было очень весело. Она лежала на боку, потом внезапно начинала махать хвостом, а мы радостно набрасывались на него, пытаясь поймать.
        Хозяева наши были довольно милые люди. Они для нас накупили игрушек: разные мячики, пёрышки, мышки и даже робот-пылесос. Раз в несколько дней они включали нам этот пылесос поиграть. Вот это была забава! Для начала, на нем можно просто покататься. А ещё у него внизу есть маленькие подметальные щёточки. Они так забавно шуршат и шекочутся, когда пытаешься поймать щеточку лапкой.
Как-то раз я стал свидетелем разговора наших хозяев. Не хочу сказать, что я их подслушивал, оно как-то само получилось. А разговор был о том, что пора уже давать объявление, чтобы раздать котят. Я тогда вообще не понимал, что такое "раздать". Первое, что пришло на ум, так это что-то про новые игрушки и развлечения. Я даже обрадовался и рассказал об этом сестричкам, но они, как и я не знали, что такое "раздать". Однако в отличие от меня, моя новость не вызвала у них такой радости, как у меня. Это позже я пойму, что это была простая женская интуиция.
       Как-то очень скоро в дом начали приходить незнакомые люди. Они  рассматривали нас, расспрашивали хозяев, сколько нам месяцев и когда можно забирать. Мама кошка старалась оградить нас от посторонних взглядов. Да и нам самим не очень-то хотелось общаться с незнакомцами. Но в один погожий день пришли очередные зрители: парень и девушка - Александра и Максим. Мы в этот момент были заняты играми. Завидев незнакомцев, сестрёнки поспешили убежать к маме, а я так и остался один посреди комнаты. Эти незнакомцы были совсем не страшные, напротив даже очень милые люди. Девушка присела и взяла меня на руки, а я совсем не испугался и даже захотел с ней познакомиться. Она гладила меня по спинке, по лапкам и за ушком. По всему было видно, что я ей понравился. Я даже лизнул её язычком за пальчик. Наверное потому, что она мне тоже понравилась.
Прошло недели три, и снова в гости пришли Саша и Максим. На это раз они пришли не с пустыми руками. С собой у них был большой пластмассовый ящик, который они называли "переноска". Тогда я ещё не знал, что это такое...

Продолжение следует
Радькова Наталья


Рецензии