От уверенности к сомнениям

Как же мне противен вид-бандит!
Полное моральное паденье.
Прыгает повсюду и смердит...
Вот они - «прекрасные» мгновенья!

Не был бы уверен, не писал...
Стал бы репутацию-то портить?
Много же исчиркал я кресал,
Жару чтоб задать «святой» когорте.

Выбор мой осознан, светел, чист -
Вверх ведёт меня моя фортуна.
С ней я патриот, поэт, артист,
Слышащий всегда и глас Перуна.

Буду со стихом, как прежде, смел.
Демон не прервёт моих полётов...
Я программу выполнить успел,
Но других готов учить... пилотов.

Вдруг да и наступят времена?
Вдруг произойдёт с народом чудо!
В мире вспыхнет новая Луна,
Коль свернётся мерзкая простуда.

Можно ли страну сейчас спасти...
Прежний наш уклад, мораль, природу?
Русь моя, прости меня, прости -
Сдали мы тебя... впотьмах... Уроду!


2013 г.


Рецензии