И явлю ему спасение Мое. Аминь

Мы призваны войти в покой,
так - как уверовавший во
Христа и принявший обилия
и дар праведности будет
царствовать всегда аллилуйя.
Матфея 11 глава с 25 стиха.
Иисус Христос сказал: славлю
Тебя, Отче, Господи неба и
земли, что Ты утаил сие от
мудрых и разумных и открыл
то младенцам; ей, Отче! ибо
таково было Твое благоволение.
Все предано Мне Отцем Моим,
и никто не знает Сына, кроме
Отца; и Отца не знает никто,
кроме Сына, и кому Сын хочет
открыть. Придите ко Мне все
труждающиеся и обремененные,
и Я успокою вас; возьмите иго
Мое на себя и научитесь от
Меня, ибо Я кроток и смирен
сердцем, и найдете покой
душам вашим; ибо иго Мое благо,
и бремя Мое легко, аллилуйя.
принимающий он убеждающий
себя. Ты утвердишься правдою,
будешь далека от угнетения,
ибо тебе бояться нечего, и от
ужаса, ибо он не приблизится
к тебе. ибо живущий под кровом
Всевышнего под сенью
Всемогущего покоится, ибо он
говорит Господу: "Ты прибежище
мое и защита моя, Бог мой, на
Которого я уповаю!"  ибо Он
избавил меня от сети ловца, от
гибельной язвы, перьями Своими
осенил меня, и под крыльями
Его и ты будешь безопасен; щит
и ограждение - и истина Его в
тебе. Не убоишься ужасов в ночи,
стрелы, летящей днем, язвы,
ходящей во мраке, заразы,
опустошающей в полдень. Падут
подле тебя тысяча и десять
тысяч одесную тебя; но к тебе
не приблизится: только смотреть
будешь очами твоими и видеть
возмездие нечестивым. Ибо ты
сказал: "Господь - упование мое";
Всевышнего избрал ты прибежищем
твоим; не приключится тебе зло,
и язва не приблизится к жилищу
твоему; ибо Ангелам Своим
заповедовал о тебе - охранять
тебя на всех путях твоих: на
руках понесут тебя, да не
преткнешься о камень ногою твоею;
на аспида и василиска наступишь;
попирать будешь льва и дракона.
"За то, что он возлюбил Меня,
избавлю его; защищу его, потому
что он познал имя Мое. Воззовет
ко Мне, и услышу его; с ним Я в
скорби; избавлю его и прославлю
его, долготою дней насыщу его, и
явлю ему спасение Мое". Аминь.

 


Рецензии