Как уйти из секс-шопа без покупки

Эпиграф:
В шкафу у каждой скромной девушки
имеются забавные наручники с розовым мехом,
смешная такая плетка и сексуальный корсет.
/Из собственных наблюдений, да/

Часть 1. ИНТРИГА

Давненько уже это было.
Начало января. Полночь. Таксую. В машину садится девушка. Расстроенная. Едем.
Я:
- Странно: вроде, праздники, я Вы чем-то расстроены.
Она:
- У подружек праздник в разгаре, а мне на работу с утра. На самом интересном уехала.
Я:
- Что ж за работа такая?
Она:
- Я в секс-шопе работаю.

Не поверив своим ушам, я переспросил. И, да, она работает в секс-шопе!
Начался довольно веселый разговор, и даже настроение у девушки заметно улучшилось.
Ну, просто я считаю, что физически здоровым, уверенным в себе людям все эти эротические штучки не нужны. Но девушка спорила со мной, настойчиво доказывая, что именно для здоровых отношений необходимо ТАКОЕ разнообразие.

- Да Вы приходите завтра в магазин, я Вам всё покажу и расскажу.

Отказ мой девушка не приняла. И, более того, даже заинтриговала:
- Обещаю, что Вы не уйдёте без покупки.

Вот если бы не это утверждение, я бы, конечно, туда не пошел.

Часть 2. В ЦАРСТВЕ ГРЕХА

Небольшой магазин без окон, с чёрной дверью, на которой светились буквы, складывая собой слова: «Sex shop».

Весь в сомнениях: «Вдруг девчонка прикололась и на самом деле здесь не работает? Тогда какого хрена я здесь делаю?», - я открываю дверь и захожу внутрь. И, слава богу, вижу родное лицо! Да, родное, так как всё остальное вокруг было чуждым, диким, бесстыдным. И я тут такой, значит, среди всего этого...

Девушка от радости показала мне весь (весь!) ассортимент и ответила на все мои вопросы, даже, казалось, на самые тупые. И даже на такой:

- Для чего здесь дырки на всех упаковках с фаллоимитаторами?

- Так чтоб потрогать и оценить: кому-то нравится помягче, кому-то потвёрже. Некоторых интересует даже, насколько он тёплый.

Звякнула колокольчиками входная дверь, и в магазин уверенно вошел невысокого роста мужчина. Протянул продавщице (простите, консультанту) какую-то видеокассету, что-то критически сказал про неё, потом окинул взглядом полки с множеством таких же кассет с чересчур откровенными изображениями на обложках, указал на одну из них, принял её из рук девушки и деловито ушёл.

- Это, наверное, был сам хозяин магазина?
- Нет, обычный покупатель.
- Не может быть! Он так уверено себя вёл, будто здесь всё ему принадлежит. И... не заплатил.
- Просто это наш постоянный клиент. Потом заплатит.

Часть 3. ЖЕНСКИЕ ХИТРОСТИ

Полностью ознакомившись со всем имеющимся оборудованием для общения женщин с мужчинами, мужчин с женщинами, женщин с женщинами, мужчин с мужчинами и даже с самими с собой, я так и не обнаружил в себе потребности что-то купить, как уверяла меня ночью в машине продавец-консультант.

- Спасибо за весьма познавательную экскурсию, Софья. Но вряд ли я у вас что-то из этой ерунды куплю.

И вот тут оно началось. Они — женщины — считают это магией, но на самом деле это простейший шантаж. Неуклюжий, дешёвенький шантажик ))

- Неужели не купите? - девушка-консультант растерянно посмотрела на меня, уже берущегося за ручку входной двери. - Меня ж уволят...

Понятно, что глупость: никто её увольнять не будет за то, что я ничего не купил. Но в её голосе прозвучали такие жалобные нотки, что мне — мужику — стало совестно оставлять девушку «в такой безысходной ситуации». Стоп!.. Ах вооот в чём эта магия!..

- Вот это сейчас был приём вне правил, Сонечка! - засмеялся я. - Но ладно: подскажите, что мне у вас купить, если мне ничего у вас не надо?

- Тогда подарите мне фаллоимитатор, - наивно захлопала ресничками девушка.

Я продолжал смеяться:
- Вам-то он зачем? Вы ж замужем!

У меня муж — моряк. По полгода в море. Надо ж как-то... Пока я одна.

- Ну, хорошо, показывайте, какой Вам хочется.

Для уточнения женских потребностей я подошёл к витрине, ломящейся от обилия этих протезов:
- Выбирайте - форма, длина, толщина?

- Ну, ладно, я пошутила...

Хм, это она смутилась что ли? Я повернулся к двери и собрался уже точно попрощаться, но тут...

- Ну, хотя бы для своей подруги что-нибудь?..

- Сонечка... а Вы представляете реакцию какой-нибудь моей подруги, когда вместо себя я подарю ей что-то из этого?)))

- Ну, вообще, да, Вы правы. Тогда друзьям какой-нибудь прикольчик, шутку. Ну, например, вот это...

Часть 4. ТАКИ-ПОКУПКА (ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ)

Как человек, недавно занявшийся бизнесом (поэтому и таксовал — ломка привычной жизни была незавидная!), я был поражён настойчивости девушки-продавца! Она довольно хорошо использовала правило: не дать покупателю уйти без покупки. Да, её «пророчество» сбылось: я взял пару презентов для своих знакомых.

Тот из них, кому достался сувенирный презерватив диаметром с рулон туалетной бумаги, в ответ подарил мне кубик, привезённый им аж из Испании. Вы можете видеть его на фото.


Рецензии