Я благодарю

- своих земных родителей маму Раю и папу Николая за то, что они 60 лет назад сотворили меня, родили, вырастили и воспитали;
- Отца и Мать Небесных за то, что они направили меня на планету Земля и никогда не оставляли без своего присмотра, поддержки, помощи;
- всех Ангелов, Архангелов, Вознесённых Мастеров, всё Серафическое воинство, которые непрестанно работали, чтобы меня пробудить, просветить;
- особенно я благодарна своей бабушке Федосии Борисовне Резцовой, так как она в меня вложила свою чистую, добрую Душу, за её любовь, за терпение - Царство ей Небесное!
- теперь по прошествии многих земных лет я, наконец, осознала, как прекрасно было моё детство среди просторов природы, весёлых, поющих людей и таких светлых, добрых, чистых. Их эго я тогда, Слава Богу, не замечала, да и не вникала в это. Я видела в них только хорошее, светлое, доброе, как и все дети на Земле ;
- тётю Любу, т. Веру, дядю Мишу, д. Шуру, т. Таню, бабушку Лисяну, дедушку Гришу, дядю Васю и тётю Зину за их любовь, уважение, теплоту и свет, которым они  всегда окружали мою жизнь . Царство им всем Небесное!
- всем, всем, всем, кто так или иначе пересекался со мной, соприкасался, общался. Благодарю вас за ваше участие в этом спектакле, под названием Жизнь ;
- за Свет и Любовь, которыми пронизано всё пространство, где я живу и нахожусь в любой час, день, год и жизнь;
- за мою любовь к моему родному городу Сальску, который каждый день по-новому открывается передо мной;
- и как "вишенка на торт" моя сегодняшняя находка, я нашла красивый парк и место, где буду теперь гулять каждый день - современная детская площадка. Я чисто случайно на неё набрела, просто шла куда глаза глядят: длинные улицы, старые дома типовые, и так грустно мне стало до слез, и тут раз - я увидела такое Чудо! Я так растрогана!


Рецензии