Нона Хидерян. Моя история

Наступает утро. Всегда наступает утро... все встают и строят свою жизнь в заданных условиях. Заданные условия - нечто называемое нами - время, как нам кажется неминуемая смерть, календарный циклы, гравитация, и всякие убеждения, типо таких - "что потопаешь, то и полопаешь" или "не родись красивой, а родись счастливой".

И всем, кого я знаю в этом комфортно. Кто-то конечно пытается выбраться из "матрицы", для таких есть много умиротворяющих верований, религий и разных других предложений, чем занять свое мятежное сознание и уравновесить себя в общей системе "заданных условий". "Теория Струн, фотоны и кванты Рисуют картины, Сдвигают константы." \ строчки из моего стихотворения "Что за странный Ангелочек" с моей страницы на СТИХИ.РУ.
Одиннадцать лет назад я случайно попала на встречу с Нонной Хидерян.
И она в двух словах обрисовала мне все, чем у меня будут заняты эти одиннадцать лет. КАК? Как это могло быть кому то известно? Как веселая милая ясновидящая Нонна могла это знать?
Сегодня, понимая, что все сказанное ей - правда, я в недоумении.
Но кроме этого сбивающего меня на осознание "заданных условий" феномена было на встрече с Нонной еще много чего интересного.
Например мы с ней разговаривали минут десть, она задавала вопросы, о том как я отношусь к жизни и к тому, что происходило на встрече. Я думала, искала ответы, а она или что-то проясняла и уточняла или задавала новые вопросы на расширение обсуждаемой темы. Что удивительно, мои ответы она понимала в точности и проговаривала до того, как я успевала их произнести. Буквально это выглядело так, что она спрашивает, я думаю молча, ищу ответ или формирую свое отношение и только ответ готов и я вознамериваюсь его произнести, как она что-то проясняет, возражает или дополнят так, что абсолютно понятно, что мы в диалоге и то, чего я не знала минуту назад и о чем мне надо было подумать и решить, ей ясно становится в тот момент, как только моя мысль сформирована в моем сознании. И наш диалог продолжается. Диалог в котором я активно участвую, но говорит только она. А я не успеваю вербализовать то, что хочу сказать, но это не мешает диалогу.
Много чего выходящего за пределы заданных базовых условий "Матрицы" показала тогда Нонна. Однако самым сильным  переживанием моим в итоге стало то, что мая жизнь была заданна на все эти 11 лет.
Да, для меня сейчас это оказалось самым сильным впечатлением. 


Рецензии