Жена художница

  Поймите, можно многое дать человеку, открыть новые горизонты его мышления и видения. Эт я умею.
  Человек напишет нечто, что будет на порядок умнее, живее того, что есть.
  Но один такой вопрос.
  Как ему бедному дальше жить?.
  Я же не могу ему свою жизнь посвятить, постоянно быть рядом с ним, раскрывая его способности. У меня свои, личные обязанности перед создателем. С меня же спрос весьма немаленький. Ежели что, так, по полной получаю.

   Здесь важно вовремя остановиться.
   Работа одна, вторая написаны. Они есть. Всё. Дальше, как в фильме - "сама, сама".

   Второе. Полученное от меня напрямую - это подаренное мною. Такая халява. Дармовое не всегда ценится.

   Третье. Сколько раз я говорил ученикам, будьте .... та та та.
   Нет, несёт по полной - мы такие и растакие. Понятно, слаб человек, бедному признания и славы не хватает.

   Есть ли исключения. Да, есть, моя жена художница. Так решать плоскость как она, женщины художницы не умеют, она, бедная, у них вся в "дырках".

   Как сказала "первая" жена, тоже художница, оценивая её живопись  - Да,  ты.....




 


Рецензии