Моё Решение

Моё Решение

When I was little, there was a picture in one of our books, a dark place into which a single weak ray of light came slanting upon two faces lifted out of the shadow.
William Faulkner

Когда я был ребенком, в одной из наших книг была картинка, тёмное место, которое освещается единственным слабым лучом света, освещая два лица, которые выхвачены из тени
Уильям Фолкнер
 
Я смотрю на себя, как-бы, со стороны.

"Кто ты для себя?
Кто ты для других?
А, можно, ты не будешь 'подставлять' себя?"

"Кто я для себя?"
Я неустанно сам себя напрягаю…
И это ОЧЕНЬ НЕХОРОШО
Это отражается на моём здоровье…

"Кто ты для других?"
О, это совсем неоднозначно!
Некоторые меня уважают,
Есть такие, кто меня ценят,
Но есть и такие, кто меня "на дух не переносит"…
Понятно, что я не могу быть слугой всех – всех – всех…
Но, прежде всего, я должен думать о моих близких и о себе…
Именно поэтому я принял САМОЕ Главное Решение:
"Жизнь, всё равно меня ТОРОПИТ,
Да! Я буду спешить, но… МЕДЛЕННО…
И второе:
Я больше НЕ буду 'подставлять' себя…
Я НЕ желаю быть тем лучом света, освещающим дорогу другим…"


Рецензии