Пока все спят 4 сезон 12 серия 2 часть

***
Я шел к арене и не смотрел на трибуны. Страха не было, я был уверен в своих силах и надеялся выиграть бой, а значит выжить. Я проверил патронташ, все было на месте. Каждый артефакт занимал свое место, страх в янтарях, а на мне броня и пламенная длань. Еще на поясе висела сабля, но теперь она уже не была тем грозным оружием. Страх не забыла своего обещания, что не будет мне помогать и перед боем сняла свое заклятие усиления с сабли. Мне придется справляться своими силами, впрочем я не собирался жаловаться.
Я спустился с холма и вплотную подошел к Арене. В частоколе окружавшем поле битвы был вход, который сверху был не виден. Ничего особенного, просто отсутствовало несколько бревен. Я зашел на арену, теперь пути обратно не было.
Пятилапые молчали, точнее не издавали ни звука. Они не могли понять зачем я здесь. Я обвел взглядом все трибуны. Зрители явно не понимали, что я тут делаю и думали, что сейчас я погоню их работать.
Никогда бы не подумал, что снизу так хорошо все видно. Я буквально различал каждого из зрителей, неужели и древнеримские гладиаторы тоже видели своих зрителей и наблюдали как их обрекают на смерть? Должен сказать что это очень неприятное чувство. Находиться под взглядом тысячи пар глаз было неуютно, а если они будут желать тебе смерти? Мне пока ее никто не желал.
Я надел на себя броню и она легла плотно прилегая к моему телу. Кровь я пока еще брал из пакета, но ее осталось на одно, два использования максимум. С другой стороны, если сегодня я выиграю, то она мне не понадобиться. Если проиграю, то тоже. В первом случае у меня за спиной будет вся сила страха, а во втором я просто умру. Наверно это последний раз, когда я пользуюсь броней крови. То же самое и с пламенной дланью. Я зажег ее на своих руках, скорее всего в последний раз. Больше мне она не понадобиться вне зависимости от исхода этого поединка. Оружие как и всегда обожгло мне ладони и я поморщился от боли, привыкая к ней. Через несколько секунд я перестал ее замечать. И только теперь пятилапые поняли зачем я вышел на арену и застучали. Они вскидывали руки вверх и били ими о плечи впереди сидящего, вкупе с обычными своими щелчками.
Мне конечно было приятно такое внимание со стороны этих тварей, но меня ждала совсем другая.  Она появилась на арене в противоположном конце и не поместилась во вход и просто сломала его боками. Я посмотрел на холм, где сидела Страх и прошептал: “ты уверена что я должен ее победить?”
Уверена, - прозвучал голос в моей голове.
Ну что ж, раз уверена, то будем драться с ней. Тварь была девятого уровня. Огромная, тяжелая и достаточно быстрая. Она опиралась на восемь паучьих лап. Ее туловище обладало большим животом, который на первый взгляд не был защищен. Я сразу заметил это потенциально смертельное место для ударов, только туда еще нужно было добраться. Четыре лапы растущие странным образом. Две из плеч, одна из груди и одна на спине, причем каждая была четырехпалой и не было ни правых, ни левых. В этих руках тварь держала какие - то предметы, больше всего напоминающие деревянные дубинки, но это еще нужно будет проверить. Тем более что такой случай мне вот вот представится. У твари было четыре головы, на длинных, тонких и подвижных шеях. Одна была огромной головой петуха, или чего - то подобного. С красным гребнем, маленькими глазками и мощным клювом размером с мое бедро. Она внимательно смотрела по сторонам и двигалась быстрыми, дергаными движениями. Вторая голова больше всего напоминала медвежью. Огромная пасть с клыками, стекающая слюна, бурый окрас, черный нос и налитые кровью глаза. Размер тоже внушал большое уважение, она с легкостью могла перекусить меня пополам и даже не поперхнулась бы. Если мне не показалось, то между клыками я заметил, остатки предыдущей жертвы. Медвежья голова вела себя спокойно и смотрела по сторонам скучающим взглядом. Третья голова был головой рептилии. С длинным раздвоенным языком, клыками, наполненными ядом и немигающим взором. Она была покрыта зеленоватой, переливающейся чешуей, и качалась в такт одному ей известному ритму. Вертикальный зрачок не отрывался от меня и пытался гипнотизировать. Пришлось помотать головой, чтобы сбросить наваждение. Последняя и четвертая голова была тварью из других миров. Я не видел на земле ничего подобного. Черная, вся покрытая загнутыми шипами, со странным отверстием сверху. Четыре глаза расположенных по кругу, она возвышалась над остальными и смотрела свысока на все происходящее вокруг. Четыре зрачка смотрели сразу во все стороны и следили за всем происходящим. На меня эта голова почти не обращала внимания, видимо считая недостойным ее времени и усилий.
Я был готов и тварь тоже. Как по сигналу она бросилась в мою сторону, резко стартовав и перебирая своими восемью ногами. Пока она бежала до меня, я пытался придумать план. Она была медленнее, чем я и поэтому у меня было небольшое преимущество. Уязвимых зон я насчитал всего три. Брюхо, до которого было тяжело добраться. Восемь лап, которые можно было оторвать, надо только проверить их на прочность. И. конечно шея. Слишком тонкие, для такой огромной твари, но и дотянутся до них было сложно. Я решил начать с ног.
Тварь добралась до меня и первым делом попробовала меня на прочность дубинкой. Я не стал сразу демонстрировать твари возможности своей брони и увернулся кувырком. Я двумя пламенными дланями схватился за ее паучью лапу, в надежде прожечь и оторвать ее. Но меня тут же огрели другой лапой. Я кубарем отлетел в сторону. Лягается тварь сильнее коня, меня спасла только броня.
Я едва успел вскочить на ноги и увернуться от следующего удара, и от следующего. А потом по мне едва не попал клюв, голова петуха все это время выцеливала меня, пока я ужом метался и уворачивался от других ударов. Мне просто повезло. Когда клюв уже летел в меня, я уворачивался от одной из дубинок и заодно увернулся от клюва. Черт, так я с ней точно не справлюсь, я разорвал дистанцию и подготовился к следующему раунду. Краем глаза я увидел, что тварь бережет ногу, за которую я схватился пламенной дланью. Значит какой - то урон я ей нанести могу.
Следующие пять минут превратились для меня в сплошную попытку увернуться сразу от всего. Дубинки, головы, лапы все пыталось до меня дотянуться и ударить побольнее. Но я был быстрее и умудрялся избежать почти всех ударов. Только буквально пара прошла вскользь и слегка потрепала меня. Но ни о каких контр атаках  и речи быть не могло. Тварь несмотря на более низкую скорость обладала большим арсеналом, который не задумываясь пускала в ход. Осталось только дождаться когда она устанет, на что не особо можно было рассчитывать, либо рисковать.
Я снова разорвал дистанцию, чтобы немного отдышаться, собраться с силами и достать таблетку. Я зажал ее между зубами и бросился в атаку. Теперь моя очередь!
Я увернулся от двух встречных ударов вцепился в первую попавшуюся лапу. Прожигая ее ладонями и пробежал круг используя ее как ось. Лапа оторвалась и я потерял равновесие, за что сразу же поплатился. Два удара дубиной с разных сторон и я кубарем лечу по земле. Рядом щелкнули клыки медвежьей головы, а следом сильный удар лапой, предавший мне дополнительное ускорение. Я с треском врезался в частокол и проломив его вылетел с арены.
Таблетка разломилась когда я сжал зубы и два перелома быстро срослись. Теперь можно было выбираться из под завала. Я захватил с собой одно бревно и отмахнулся им от нападающей твари. Пару раз огрел ее, а потом оно обломилось, я бросил обломки в одну из морд и отбежал подальше. Следующую таблетку за щеку и можно попробовать еще.
Тварь слегка прихрамывала, пока не научилась бегать без одной лапы. Но даже потеря конечности ее не замедлила, токо она стала более осторожной. И теперь не бросалась, а осторожно подходила ко мне. Она старалась атаковать издалека, пользуясь дубинками и отскакивая каждый раз, как я пытался приблизиться. Надо было лишить ее дубинок, иначе она так может атаковать бесконечно. Я дождался нужного удара.
Дубина летела на меня сверху вниз. Я сделал пару шагов в сторону и увернулся от удара. Оттолкнувшись ногами я прыгнул и зацепился за руку. Я стал прожигать ее пламенной дланью, как сделал это с лапой, но это было моей ошибкой. Тварь завизжала всеми своими ртами, видимо ей было очень больно и стала мотать рукой из стороны в сторону, стараясь сбросить меня. Но я крепко держался обхватив конечность и руками и ногами. Дубинка улетела в сторону, а тварь решила, что если я ее не отпускаю, то могу сам послужить неплохим ударным инструментом. После третьего удара об землю мои руки сами разжались и я упал. Хорошо, что таблетка была у меня во рту, я разломил ее зубами и выплюнул пыль, оставшуюся после ее применения. Это позволило мне прийти в себя и не потерять сознание. Следом я разломил вторую таблетку и ребра с хрустом встали на место.
Пока я занимался самолечением тварь вопила и баюкала свои израненную руку. Хотя бы я смог сократить количество дубинок у нее в руках. А потом она остановилась и уставилась на меня всеми своими десятью глазами. Каждый из них горел ненавистью и не сулил мне ничего хорошего. Я взял сразу несколько таблеток и приготовился. Сейчас начнется, она мне этого не простит, а мне нужно постараться нанести ей хоть какой - то урон, во время ее атаки и выжить.
В ближайший десяток минут ни о какой атаке или контратаке я думать не мог. Тварь буквально взбесилась и молотила мне так что я только успевал уворачиваться, отпрыгивать в стороны, но и то не всегда. Несколько раз меня все таки зацепило и я кубарем летел по земле. В первую очередь я старался избежать острых клыков, они могли пробить мою броню. В первую очередь меня смущали два верхних клыка на голове змеи. Длинные, похожие на сабли с капающим ядом. За ними я следил, но все равно пропустил.
Один из ударов лапой подкинул меня вверх и я уже не мог изменить траекторию своего полета. Змеиная голова молнией метнулась ко мне и клыки заскрежетали о мою броню. Они проскользили пока не уперлись в сочлеление. Во все стороны брызнул яд, который начал на глазах растворять мою броню. Я первым делом схватился за губу змеи, и стал прожигать ее пламенной дланью. При этом я уже начинал злиться.
Отравить  меня хочешь, тварь!?  - я уже рычал и начинал материться. Я уперся руками ей в небо и этого она уже не могла вынести и стала раскрывать свою пасть.
А мне только этого и было нужно. Клыки разжались и я вывалился из ее пасти.Напоследок попробовал дотянуться до глаза, но не смог. Теперь уже я бросился на тварь и стал молотить ее руками, с бешеной скоростью. Она не ожидала от меня такого натиска и стала защищаться подставив мне еще одну свою лапу. Которую, я с превеликим удовольствием оторвал и отбросил в сторону.
Еще? Хочешь еще? - орал я на тварь. В ответ мне раздалось рычание и тварь бросилась на меня.
Теперь уже мы просто убивали друг друга, рвали на части, как звери. Хорошо, что перед этим я обновил броню. Иначе от меня бы ничего не осталось. Тело твари провернулось и меня снова ударило дубиной. От силы удара я отлетел от твари, а она стала зализывать раны, которые быстро затягивались, после медвежьего языка. Успехом моей атаки оказалось несколько ран разбросанных по телу. Ничего серьезного, лучше бы оторвал еще одну лапу, пока я размышлял, я разламывал таблетки. Хорошо, хоть пальцы не пострадали.
Боль отступила и я думал, что делать дальше. Надо успокоится иначе мне наступит конец. Еще пара таких атак и тварь меня точно достанет. Нужно действовать осторожно и экономить силы.
Начался новый раунд нашего боя. Все это время пятилапые сидели тихо и не шумели. Они не отрывались смотрели за ходом поединка и как мне казалось даже не шевелились. Тварь взревела и снова бросилась на меня. Теперь последняя, четвертая голова тоже включилась в драку. Как оказалось наросты на ней могли шевелиться и создавать, что - то наподобие пилы. Она стала бросаться на меня и пытаться задеть. Пришлось уворачиваться, что заставило меня отвлечься от других голов и конечностей твари. За что я сразу же поплатился. Удар одной из лап застал меня врасплох и сбил с ног. Голова петуха, тут же клюнула меня в шлем, но не пробила броню. Зато заставила мой разум помутится. И удар дубиной завершил эту своеобразную серию приемов. Меня снова отбросило от твари. Я почти не соображал, что делаю но каким - то чудом смог достать таблетку и разломить ее. Мне полегчало, но не настолько, чтобы я успел среагировать.
Меня схватили за ноги и стали бить мной землю. Тварь была сильна и пыталась лапами сорвать с меня доспех, но тот не поддавался. Это дало мне совсем немного времени прийти в себя и разломить подряд три таблетки, все что я смог достать за один раз. Мое тело восстановилось, почти полностью, хотя я и чувствовал какой - то дискомфорт в ноге. Тварь снова взбесилась от того, что  не смогла сорвать мою броню и бросила меня на землю. Опять что - то хрустнуло, таблетка и перекат. Твари нависла надо мной и решила меня просто растоптать. С ее весом это было не очень сложно и мне пришлось уворачиваться от множества лап. Теперь их осталось только пять. Две я оторвал, а еще одну повредил и ее тварь поджимала. Сколько же нужно будет их оторвать, чтобы она наконец упала.
Я бегал, уворачивался. уходил от удара кувырком, но все было бесполезно. Я начинал уставать. Драться вечно я не мог, а вот тварь не выдавала никаких признаков усталости и с удовольствием и ревом продолжала атаковать. На меня сыпался град ударов, прибивавших меня к земли и ломающих кости. Таблетки спасали, но и их запас у меня не был бесконечным. Совсем скоро они закончатся и тогда все. Я просто умру от множественных переломов.
С трудом мне удалось уйти из под ударов и я отбежал на другую часть арены. Тварь приближалась неторопливо. Она понимала, что я уже не смогу оказать ей достойного сопротивления. Я пытался отдышаться и восстановить дыхание и при этом придумать что - то что сможет меня спасти. Артефактов у меня уже почти не осталось. Янтари, дающие мне страх почти опустели, таблетки были на исходе, только сердце мне могло дать второй шанс. Но я пока не видел, как я смогу победить, даже если у меня две попытки. Думай, думай Максим! - сказал я сам себе.
Что говорила Страх? Что она ничем не будет мне помогать. Что я могу использовать только свои силы и артефакты, которые были у меня. Их я уже использовал. Но и сделать испытание, которое я не смогу пройти, тоже не имело смысла. По сути я ей нужен, а значит во мне есть что - то, что должно мне помочь. Вот только что это? Атом, который когда - то принадлежал ей? Вполне возможно, только как его использовать?
Тварь подходила все ближе и ближе. Она несколько раз взревела разными головами. Даже голова петуха издавала рычание, вместо привычного нам кукарекания. Это было странно, но почему - то именно это навело меня на мысль. Страх говорила, что моя злость принимает форму демона, только потому, что именно так я ее себе представляю. А страх только формирует это и претворяет в жизнь. И еще она сказала “Удачи тебе!  Возвращайся не Максимом, а Ужасом”.
Теперь я понял как мне победить эту тварь. Она уже была в опасной близости, когда в моей голове все стало на свои места. Не теряя времени, я посмотрел внутрь себя.  В ответ на меня уставилась странная маска. Очень похожая на мое лицо, но только с какой - то странной, дьявольской улыбкой. Я почувствовал как за моей спиной стали расти крылья, вот теперь я был готов.


Рецензии