О чудесах

   
        Читая мои заметки о чудесах, скорее всего не все увидят эти самые чудеса и не все меня поймут правильно. Ведь в них нет тех волшебных превращений, заклинаний и невероятных приключений, которые бывают в сказках, легендах или голливудских  фильмах, где в один миг решаются загадки, судьбы.
       
      Недавно я посмотрела интересное видео Валентины Когут "Лесные байки. Развязаны руки", где она в лёгкой свободной форме рассказывает, как она общается со своими Ангелами Тарой и Семарглом, и как ей удаётся расследовать преступления, о которых она интересно рассказывает в своих роликах на Ютубе.
И это не простой процесс и ни в один момент всё происходит.
      
      И я поняла, что и со мной происходит что-то подобное. Я не думала и не гадала два года назад, что мои записи, заметки в телефоне когда-нибудь пригодятся. Я всё это записывала прежде всего для себя, и у меня не было специальной цели и даже желания делиться этими записями на публику. Я до сих пор ещё не созрела для издания своей книги. Хотя озвучила это желание в цикле рассказов "Завещание" и совсем недавно в одной группе-клубе "Говорим обо всём".

     Пока я самокритично отношусь к своему творчеству и иногда называю его "топорным". Изначально я отнеслась к своему писательству, как к некой игре, т е. не очень серьёзно. И если уж появятся мои книги, то это будет, действительно, Чудо в моей жизни. Но оно не в один миг произошло или произойдёт, впрочем, как и все чудеса, которыми мы восхищаемся и восторгаемся. Поживём и увидим.


Рецензии
Для кого-то обыкновенные события, а для другого, настоящие чудеса. Особенно когда ты даже не предполагал, а тут вдруг раз, и книжки с твоими рассказами и стихами у тебя на столе, в твой день рождения! Разве не чудо!
Ваша жизнь, Елена, вся состоит из чудес! И первые из них - это рождение трёх девчонок, а затем, трёх внучат. Настоящие чудеса! Подарки от Бога!

С уважением и теплом,

Бронита Донская   17.04.2023 22:19     Заявить о нарушении