Катюша недотрога

Наверное, Катерина мне не лгала в том, что ни разу не изменяла своему мужу. Она вышла за него замуж, будучи девственницей. В её жизни всё было благородно – родила и воспитала двоих детей, которые разлетелись, повзрослев, словно птенцы.

Ей было сорок лет, когда появился я. Её муж, к сожалению, врезал дуба из-за слабого здоровья. Мы познакомились с Катей случайно, стоя в очереди магазина. Я был с пачкой халвы, которую люблю поесть вечером, а она с большим пакетом продуктов и спиртным, хотя проживала одна.

Мы вышли из магазина одновременно и разговаривая о мелочах. Вскоре выяснилось, что у Катерины рядом припаркован автомобиль. По облику и манерам, она была богатая дама и не чета мне, проживающему в общежитии.

Но зато я был молодой и реально мог ей вдуть, на что и начал намекать с первых же минут знакомства.

– Давайте с вами уединимся. У меня долгое воздержание – я бы с удовольствием поделился гормонами с женщиной, – говорил я ей прямо.

Катерине этого хотелось, но она отчасти и стыдилась. Точнее, она была сбита с панталыку – особенно, после того, как начала пьянеть после шампанского, которое я смело откупорил.

*            *            *

Мы пришли в себя, охмелевшие, у неё дома, в уютной обстановке. Красиво жить не запретишь – я сказал бы об этом вкратце.

Для первого знакомства я много интима у Катерины не просил. Мне было достаточно кончить, даже и после ручной мастурбации. Желательно, чтобы это сделала она – так будет приятнее.

– Нет, так дело не пойдёт. Если уж чикаться, то надо по-настоящему! – непреклонно решила Катерина, становясь передо мной в нагибе и оперевшись на кресло.

То, что к предстоящему сексу дама готова, подтверждал факт, что трусы с себя Катюша сняла и отбросила в строну, как ненужность.

– Ты знаешь, а мне ведь уже два года, как вагину не чистили, – сказала она мне, пока я вожкался, готовясь к интимному сеансу.

– Скоро это состоится, – пообещал ей я.

*           *            *

Я овладел Катериной с чувством некоторого торжества. Всё-таки, для мужчины это приятно – поиметь очередную женщину. Тем более, что это произошло без денежных расходов с моей стороны, за неё счёт.

Конфуз выявился лишь в том, что Катерине было больно при соитии – она, скорее, плакала, чем наслаждалась. Суть была в том, что мой фаллос был больше размером, чем у неё прежнего мужа. Это выявилось словно напасть, с которой неведомо как бороться.

Да и семяизвержением у меня наметились проблемы. Хотя щёлка у дамы была плотная, но я долго не мог кончить и шпарил её минут пять непрерывно. Когда, наконец, долгожданное семя пролилось, то Катерина встретила это усиленным хныканьем, а не оргазмом (как я бы хотел).

Растерявшись, я не знал, что делать. Вроде бы, был опытный, но с таким оборотом событий столкнулся впервые.

– Уходи немедленно! – потребовала Катерина, утирая полотенцем лицо от слёз, да и попутно свою влажную вагину.

Мне ничего другого не оставалось. Я пожал плечами в непонимании, в чём же виноват, но вышел и затворил за собой дверь.

*            *            *

Выяснилось, что, наверное, мы расстались навсегда. По случайности, я не записал номер её телефона – попросту забыл. Да и куда она меня привезла на машине, я не помню. Микрорайон там большой, домов много, а поднимались мы на лифте.

По каким признакам мне искать Катерину? Где её найти, да и нужно ли это?

Я бы попытался, конечно, с ней встретиться и найти компромисс в столь пикантных вопросах. Женщина она перспективная, да и характером, видимо, неплохая.

Жаль, что мы не сошлись размерами половых органов – это всё и погубило. Хотя у меня такое впервые – я не ожидал, что сорокалетняя дама может быть настолько неосвоенной в сексе, что почти как целина.

Я пробил ей эту броню и немало оставил после себя влажности, но только счастья (к сожалению) мне это не принесло.


9 июня 2022

(из сборника дерзкой лаконичной прозы)

*подбор фото и компиляция автора


Рецензии