Одни из первых прикосновений к изображению на плоскости, где я почувствовал то, что не органично моему восприятию, была крышка от прямоугольной жестяной коробки, возможно от конфет, с изображением троицы. Моя бабушка, Анна Антоновна, в девичестве Вилейто - исконная полька (наша прабабушка родилась в Кракове), верующая католичка, бережно хранила эту железную шкатулку.
Мне, всего, пять лет. Нет, всё было написано по правилам - три ангела восседали на своих "стульях". Но я лицезрел не само изображение, я видел другое.
Это другое, увидел и в 10 лет, когда созерцал в Эрмитаже Мадонну Литту Леонардо. Вместо того, чтобы восхищаться мастерством мастера, я увидел, как бы помягче сказать, да, пусть так будет, я увидел несуразные окна-дыры в плоскости картины и младенца монстра.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.