В любВИ МНЕ ЛИПа помогАет- жеЛАНие влечЕние даЁт

ЛИПа в любОм любОвнике любОй снИмет дефЕкт - ЛИПы эффЕкт
ЛИПа в любОм любОвнике любОй снИмет дефЕкт - ЛИПы эффЕкт


ГремИт войНА - "войНА в ЗакОне",
цветёт уж ЛИПа на балкОне -
ЛИПа ж во МНОГом помогАет -
ВАМ ПЕСНь о ЛИПе - предлагАю:


ПечАль стекАет  с меНЯ - как водА!
Вель  лЮбят ЛИПу поСЁЛки и СЁЛа,
заБЫли ж лИпу - большИе гороДА.



ПечАль стекАет  с меНЯ - как водА!
Вель  лЮбят ЛИПу поСЁЛки и СЁЛа,
заБЫли ж лИпу - большИе гороДА.



МНЕ ЛИПа Очень в любВИ помогАет,
ЛюбОвь, желАнье, влечЕнье даЁТ!
И ВСЕХ соПЕРниц - наПРОЧь отвергАет
С ЛИПОй любОвь никогДА  НЕ пропаДЁТ!

ЛегкА мне ТЯГость от ЛИПы  душшшИстой,
что И зиМОЙ сохранЯет  свой эффЕкт!
И Я - любОвью своЕю  пушИстой -
В любОм  любОвнике - сниМУ любОй дефЕкт!



Если хОчешь  сомной арсоучАтись -
ТЫ не ЖДИ до цветЕнья акАций,
ТЫ  НЕ ЖДИ до цветЕния ЛИПы -
листОм  бАнным ко МНЕ ТЫ приЛИПни

ЛИПы ЦВЕТ ведь  во ВСЁМ помоГАет -
ВСЕ боЛЕЗни - наПРОЧЬ отверГАет
ПриворОТное СРЕДство любВИ -
С ЛИПов ДРУЖбе всегДА ТЫживИ!
И меНЯ = векА ВЕЧны любИ,
И любОвь ты моЮ НЕ губИ!

МНЕ ЛИПа Очень в любВИ помогАет,
ЛюбОвь, желАнье, влечЕнье даЁТ!
И ВСЕХ соПЕРниц - наПРОЧь отвергАет
С ЛИПОй любОвь никогДА  НЕ пропаДЁТ!


С МАшей по ГОРоду гуляли -
в ДонЕцке ЛИПа уж цветёт!

Хоть ПУшки Яростно стреляли,
ЛПиа ж цветёт - МИРа НЕ ЖДЁЁТ!

                ***

       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
         9 июня-червеня 2022-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии