Двадцать четыре куриных...

 Недавно университетская подруга скинула пару фоток страуса из Сибири.
-"Когда-то хотела покататься на "верблюде-воробье" во Вьетнаме". - вспомнила я о поездке в Азию. 
-"Забавно. Будешь проездом в Сибири, оседлаем парочку". - шутила она.
-"Как же они живут в такой мерзлоте"? - не переставала удивляться я, зная не понарошку о суровом климате в другой части света.
-"Страусы нынче в моде. Они выдерживают низкие температуры до минус двадцати. Сухой пол, тёплый топчан зимой и парочка в гарем самца для размножения. Их мясо полезно для снижения холестерина, а перья для шляп, кожа на сумки, включая скорлупу для изготовления ваз". - возбужденно лепетала подруга.
-"Полный утиль. Тебя съедят, снимут кожу, выдерут перья и оставят без яиц!
Несколько лет назад мы с друзьями улетели в Хошимин, оттуда на автобусе до Фантьет, Mui Ne Beach. Мы спали на берегу океана, вкушали Бань Куон, блинчики Нэм и суп «Фо», млели от массажа, вина и изумительных водяных лилий. Помнится, забрели на местный рынок и торгашки наперебой предлагали манго, личи и питахайю».
-"Обожаю манго".
-"В 2010 я соло гоняла по Сайгону на мотобайке, посетив собор "Нотр-Дам де Сайгон", Центральную Почту, буддийский храм "Тьян Хау". До страусов не доехала".
-"Я и на лошади еще не каталась. Пинок страуса способен убить льва, уж лучше на пони с инструктором. Кому нужен чертов омлет из яйца страуса, в котором двадцать четыре куриных"? - посыпались смайлики.
 Страус навеял приятные воспоминания. Я заказала три страусиных пера на "Мазоне", ведь, символ справедливости актуален всегда. Желание прокатиться отпало.


Рецензии