Муж на час

Юля суетливо открыла дверь и ввалилась в свою квартиру. В коридоре она быстро скинула туфли и побежала в спальню, но вспомнив, что не закрыла входную дверь, вернулась назад и закрыла её. Затем опять побежала в спальню и начала там быстро раздеваться. Полностью раздевшись она посмотрела на часы.
- Так, у меня ещё сорок минут – должна успеть! - радостно подумала она и побежала в ванну.
Через двадцать минут, теперь уже с чистым телом и чистыми волосами, но всё ещё голая, она вернулась назад. Включив фен и встав перед зеркалом, она начала сушить волосы и оценивать внешний вид своего голого тела.
- А грудь у меня ещё очень даже ничего, - стараясь быть как можно объективнее подумала она. – Да и животик тоже. Бля. Забыла снизу побрить!!!
Бросив фен, она побежала назад в ванну.
- Так у меня ещё десять минут, - вернувшись через десять минут, всё ещё с чистым телом и волосами, а теперь ещё и с начисто выбритым низом, и взглянув на часы, подумала она.
- Так что мне одеть? – саму себя вслух спросила она, досушивая волосы феном.
- А что, оденусь как всегда! – досушив волосы, решила она, после чего быстро одела любимую длинную футболку и безразмерные шорты.
- Нет, не сексуально, - решила она и сняла шорты.
- А так слишком! – решила она, после того как поняла, что почти при любом движении футболка задиралась и переставала скрывать её чисто выбритый низ.
- О халат! – решила она, после чего быстро сняла футболку и одела свой махровый халат.
- Точно! – утвердилась она в своём решении, то раскрывая халат и демонстрируя на зеркало своё голое тело, то захлопывая его, скрывая от зеркала своё голое тело.
- Так, а на ноги что одеть? – вдруг подумала она, поняв, что её ноги замёрзли.
- Мамаша, - оценила она свой вид, одев свои обычные домашние тапочки.
- Шлюшьи туфли! – вдруг осенило её, и она начала искать свои туфли на огромном каблуке, которые купила пару лет назад из-за огромной скидки, но так не разу и не одела, из-за слишком развратного вида.
- М-дя, что-то не то, - подумала она, разглядывая себя в халате и шлюшьих туфлях.
- А может одеть платьице! – вдруг подумала она, после чего быстро скинула халат, подбежала к шкафу с одеждой и зависла, всматриваясь в его содержимое.
- Во, - решилась она и схватила лёгкое летнее платье, которое пару лет назад было её любимым, но потом надоело.
- Ну, - задумалась она, одев платье и оценивая насколько развратно выглядят просвечивающиеся сквозь материю соски.
Вдруг зазвонил дверной звонок.
- Блин, в халате было лучше, - решила она, и быстро сняв платье, одела халат.
- Блин, а с платьем туфли лучше смотрелись, и соски просвечивались, - с жалостью подумала она.
Вдруг опять зазвонил дверной звонок.
Юля быстро сняла халат, одела платье и стараясь не смотреть в зеркало, чтоб опять не передумать, побежала открывать дверь.

- Здрасте! – поздоровалась Юля, открыв дверь.
- Здрасте! – поздоровался, стоящий перед дверью мужчина, медленно поднимая голову и с удивлением понимая, что, Юля выше него.
Завила неловкая пауза, в течении которой мужчина сначала оценил рост Юли, а затем медленно опустив глаза упёрся взглядом в просвечивающиеся соски Юли. А Юля наслаждалась этим вниманием к её внешнему виду.
- Мужа на час вызывали? - мужчина вдруг пришёл в себя и с трудом оторвавшись от сосков, глянул в глаза Юли.
- Да, вызывала, - довольная впечатлением, произведённым на мужчину, согласилась Юля.
- Что надо сделать? – хозяйски направившись в квартиру спросил мужчина. – Кстати меня зовут Игорь.
- Приятно познакомиться. Юля. На кухне капает. В спальне надо повесить полку. В ванне лампочку заменить надо.
- Понятно. Новая лампочка есть?
- Да. Есть.
- Хорошо! С чего начнём?
- С крана на кухне.
- Как скажите, - ответил Игорь и сняв ботинки, пошёл на кухню.
- Блин, - подумала Юля. – Жалко, что он не в дырявом носке, так было бы брутальнее.
На кухне Игорь положил принесённые с собой чемоданчики, после чего открыл ящик под мойкой и встал перед ним на колени.
- Где капает? – спросил он.
- Вот тут, - тоже встав на колени перед ящиком, Юля показала пальцем на газету со следами воды, лежащую на полу под раковиной.
- Понятно, - задумчиво сказал Игорь.
- Вам принести чего-нибудь? – вставая спросила Юля.
- Да, тазик и тряпки.
- Сейчас, - сказал Юля, после чего пошла в ванну, взяла там предварительно подготовленные тазик и тряпки и понесла их на кухню.
Игорь уже лежал на боку, а голова его была под мойкой.
- Вот, - сказал Юля, поставила тазик рядом с ним и отходя в сторону как бы случайно мягко провела своей ножкой в шлюшьей туфле по ширинке Игоря. В этот же момент послышался негромкий удар.
- ****ь, - ругнулся Игорь.
- Что случилось? – испугано спросила Юля.
- Головой ударился, - признался Игорь.
- Сильно?
- Не знаю.
- Давайте я посмотрю, - предложила Юля.
Игорь немного подумал и вылез.
- Мне так плохо видно, нагнитесь, - приказала Юля, после чего положила руку на голову Игоря, нагнула её вперёд и начала в неё копаться.
- Вроде всё нормально, ран нет, - через минуту обрадовала она Игоря.
- Так, я, - немного замешкался Игорь. – Да. Мне не больно. Уже не больно.
- Вау, как он возбудился, - приятно удивилась Юля, увидев у Игоря бугорок в районе ширинке. – С чего бы это!
- А, - догадалась она, - я ж его почти в свои сиськи ткнула.
- А так, раковина, - пришёл в себя Игорь и опять полез под раковину.
- ****ь, - опять ругнулся он через минуту.
- Что случилось? – испуганно спросила Юля. – Опять ударились?
- Нет, забыл воду включить, – вылезая в слегка намокшем комбинезоне, честно признался Игорь. – В смысле выключить.
- Понятно, - улыбнулась Юля.
Игорь куда-то вышел с кухни, а затем через пару минут вернулся.
- Если хотите можете снять комбинезон, и я вам его посушу, - предложила Юля с интересом рассматривая фигуру Игоря.
- Давайте доделаю, и тогда посушите, - после небольшого раздумья ответил Игорь, после чего опять полез под раковину. – А то вдруг опять обольюсь.
- Ну давайте так, - согласилась Юля.
- Вам помочь? – через пару минут молчаливого копания Игоря под раковиной, не выдержала Юля.
- Да, - немного подумав согласился Игорь. – Подержите тут одну вещь.
Юля медленно подошла к нему, а затем медленно опустилась на колени рядом с ним.
- Что мне подержать? – глядя в глаза Игоря спросила она.
- Вот этот шланг подержите, - сглотнув и немного отодвинувшись от Юли, попросил Игорь.
- Подержу, - не сводя глаз с глаз Игоря, согласилась Юля.
- Держи, - Игорь передал Юле шланг.
- Держу, - взяв шланг, ответила Юля и продолжила наблюдать за Игорем.
- Спасибо, - через пару минут сказал Игорь и забрал шланг.
Юля продолжила сидеть рядом с Игорем.
- Так, - вдруг сказал он. – Я вроде всё сделал, но надо проверить, я сейчас включу воду, а ты смотри, капает или нет?
- А с Вами на «ты» не переходила! – немного обиженно заметила Юля.
- Да, да, - спохватился Игорь. – А Вы смотрите капает или нет!
- Хорошо, - гордо согласилась Юля.
Игорь встал, отряхнул колени и вышел из коридора. Юля сидела и спокойно рассматривала газетку на полу.
- Капает? – послышался крик Игоря.
- Нет, - радостно ответила Юля.
И вдруг ей прям в лицо ударила струя холодной воды.
- Капает? – послышался крик Игоря.
- Бля, бу, хрень, - пытаясь закрыться от бьющей в её лицо струи воды сказала Юля.
- Чего? – входя в комнату спросил Игорь, но увидев борющуюся с водой Юлю бросился назад.
Через пару секунд струя воды пропала, а Юля встала и начала вытирать воду с лица, а ещё через пару секунд вернулся Игорь.
- Я забыл… - начал было говорить он, но запнулся.
Юля взглянула на Игоря и увидела, что тот молча уставился на её тело. Проследив его взгляд, она увидала, что её платье полностью промокла и стало полностью прозрачным.
- Может всё тки сделаете воду, - через несколько секунд хоть и очень приятного Юле, но всё же уже затянувшегося рассматривания её тела, попросила Юля.
- Да, да, - наконец пришёл в себя Игорь и косясь на грудь Юли пошёл к раковине.
Подойдя к раковине, он наконец перестал пялится на Юлю, присел и полез под раковину.
- А, - радостно сказал Игорь. – Я забыл один шланг прикрутить.
- Понятно, - безрадостно осматривая лужи на полу сказала Юля.
- Сейчас всё сделаю как надо! – успокоил её Игорь.
- Хорошо, - сказал Юля и приподняв подол платья начала думать, что делать с платьем.
Вдруг она заметила, что шумы из-под раковины прекратились, а ширинка Игоря опять подозрительно набухла.
- Всё хорошо? – спросила она, начав обмахиваться подолом платья.
- Да, хо-ро-шо, - глотая слюну признался Игорь.
- А понятно, - посмотрев вниз догадалась Юля. – Приподняв подол платья я оголила свой низ, а потом ещё и шоу устроила, когда обмахиваться начала. Добром это не кончится.
- Я переоденусь, - сказала Юля и вышла из кухни.
В спальне она быстро сняла платье, а вместе с ним и шлюшьи туфли, затем одела халат и босиком пошла назад на кухню.
- Сделали? – входя на кухню спросила она.
- Ещё чуть-чуть, - обнадёжил её Игорь.
- Хорошо, - сказала Юля и схватив одну из принесённых тряпок, встала на карачки и начала вытирать пол.
Когда весь пол уже был почти сухим, она поняла, что давно не слышала шума из-под раковины, а обещанные «чуть-чуть» давно прошли.
- А понятно, - вставая и поправляя халат, который полностью распахнулся и совершенно не скрывал её грудь.
- Козёл озабоченный, - подумала Юля, которой с одной стороны было приятно, что что её голая грудь так хороша, что остановила работу, с другой не приятно, что работа остановилась.
- Всё, - через пару минут из-под раковины показался довольный Игорь. – Теперь точно всё. Я пошёл, а Вы смотрите.
- Хорошо, - согласилась Юля, но только теперь отошла подальше от раковины.
- Капает? – через минуту крикнул Игорь.
- Нет, - сначала взглянув издалека, а потом приближаясь всё ближе и ближе ответила Юля.
- А сейчас? – ещё через минуту спросил Игорь.
- И сейчас нет, - испуганно ответила Юля, сообразив, что опять находилась к раковине слишком близко, и опять могла быть облитой.
- Ну вот я ж говорю всё сделаю, - из коридора послышался радостный крик Игоря.
- Я уже…- радостно ворвавшись он начал что-то говорить, но в этот момент его ноги стремительно полетели вперёд, так стремительно, что он даже не пытался как-то воспротивится этому стремительному полёту, а потом со всей силой рухнул на спину на пол.
- Как хорошо, что на полу линолеум, а не плитка, - одновременно пронесло в голове и Юли, и Игоря.
- С тобой всё хорошо? – к Игорю подбежала испуганная Юля и начал его осматривать.
- Вроде отделался лёгким испугом, - не двигаясь, а только пытаясь понять болит ли что-нибудь, ответил Игорь.
- Ну и хорошо, - радостно ответила Юля. – Теперь полку надо повесить.
- Полку? – всё ещё лёжа без движения, испугано спросил Игорь.
- Да, - радостная от того, что с Игорем всё хорошо, сказала Юля.
- А может хватит и крана? – повернувшись на бок, и начав разминать внезапно заболевшую спину, попросил Игорь.
- Нет, - заупрямилась Юля. – Полку тоже.
- Ну может…
- Нет, полку тоже, - твёрдо чеканя каждое слово его оборвала Юля.
- Ну, ладно, - сломался Игорь и начал медленно вставать. – Показывай. Тьфу. Показывайте полку.
Юля дождалась, пока Игорь встанет и повела его в другую комнату.
- Вот эту полку! – показав пальчиком на полку лежащую на полу, сказала Юля.
- Вот сюда, - она перевела пальчик на стенку.
- А точнее.
- Я не знаю, - задумалась она. – Приставьте к стене, а я подумаю.
- Ладно, - тяжело вздохнул Игорь, взял полку и подняв её над собой, прижал к стене.
- Ниже! – возмутилась Юля. – Намного ниже.
- Ещё ниже, - продолжила она командовать, пока Игорь опускал полку.
- Вот, так.
- Тут? - обрадовался Игорь.
- Нет, - задумчиво огорчила его Юля. - Высота та, только правее.
- Вот так, - радостно заявила Юля, после того как Игорь немного сдвинул полку.
- Отметьте место где дырки сверлить, - попросил Игорь.
- Чего? - удивилась Юля.
- Видите снизу полки есть две стойки, а в них по две дырочки, отметьте где дырочки.
- Чем?
- Карандашом.
- У меня нет карандаша.
- У меня есть. В ящике с инструментами.
Юля подошла к ящику и начала пробовать открыть его.
- ****ь, - вдруг заорала она. – Да что тебя, сука. Пипец.
- Что случилось? – испуганно спросил Игорь.
- Я ноготь сломала, - почти плача ответила Юля.
- Понятно, - спокойно сказал Игорь, затем опустил полку на пол, подошёл к ящику, открыл его, взял карандаш и протянул его Юле.
Потом вернулся назад, приставил к тому месту где оно было до этого и начал ждать Юлю.
- Отметьте дырки, - через почти минуту ожидания, попросил Игорь.
- Подождите, - попросила Юля.
- А может выше поднять? – через пару десятков секунд, вдруг спросила она.
- Мне пофиг, как скажите, но у меня руки уже устали держать полку.
- Не торопите меня, - возмутилась Юля. – Слышали поговорку - семь раз отрежь, а один раз отмерь.
По лицу Игоря было видно, что он хотел возразить по сути поговорки, но промолчал, не желая длительной дискуссии по такому неважному делу.
- Кстати, - вдруг вспомнила Юля. – Вы всё ещё в мокром комбинезоне. Не боитесь простыть и заболеть?
- Не боюсь, - терпение и силы начали покидать, а злость наполнять Игоря. - Решайте наконец где будет полка!
- Ладно, - обиженном голосом сказала Юля. – Возвращайте туда где она была первый раз. Там было лучше.
Игорь быстро вернул полку назад.
- Ладно пусть тогда будет здесь! – решилась Юля.
- Рисуйте быстро, - приказал Игорь.
Юля гневно посмотрела на Игоря, но увидев его недобрый взгляд, молча подошла к полке и начала обводить карандашом все дырки в стойках. Как только она обвела, Игорь сразу опустил полку и уставился на стену.
- А что Вы стоите? – нетерпеливо спросила Юля.
- Думаю, как сверлить, - соврал Игорь, которому просто хотелось отдохнуть.
- Ну может тогда снимите комбинезон, - предложила Юля. – А я его посушу.
- А кстати идея, - подумал Игорь. – Немного время потяну, пока буду раздеваться. И потом, пока она будет сушить комбинезон поспокойней будет.
Он сел на диван и начал неторопливо снимать комбинезон, а затем футболку под ним. А оставшись в одних трусах и носках встал и отдал одежду Юле.
- Носки тоже наверно мокрые! – предложила она.
Игорь молча сел, снял носки и отдал Юле. Юля пальчиками взяла носки, и с носками в одной руке, и комбинезон в другой, вышла из комнаты. Игорь сразу с наслаждением разлёгся на диване.
- Это что такое? – через пару минут в комнате появилась возмущённая Юля. – Я вас вызвала не для того, чтоб вы на моём диване разлеглись!
- Встаю, - сказал Игорь, после чего обречённо встал и пошёл к одному из ящиков.
Вынув из него перфоратор, он вставил в него сверло, включил в розетку и быстро просверлил все дырки. Потом во все дырки загнал по дюбелю. Потом в каждый загнал по шурупу. Потом поднял полку, насадил стойки полки на шурупы. Потом немного подкрутил шурупы.
- Всё! – радостно сказал Игорь.
- Бля! – громко ругнулась Юля.
- Что случилось? – испуганно спросил Игорь.
- Полка висит криво!
- ****ь, - не выдержал Игорь. – Я ж просил, *****, посмотреть, *****, на полку, *****. *****.
- Не ори на меня, - завизжала Юля. – Не надо было меня торопить. Ты меня торопил, поэтому я не проверила ровность. А надо было напомнить мне, чтоб я поверила! Ты во всём виноват!
- Писец, - не слушая визг Юли, угрюмо сказал Игорь. – Значит так. Я сейчас всё доделаю сам. Но один. Сначала один полежу минут десять отдохну. А потом один всё сделаю. Но один.
- Ладно, - согласилась вдруг затихшая Юля и вышла из комнаты.
Зайдя на кухню, она уселась на табуретку и начала нетерпеливо крутиться, не зная, чем себя занять. От предвкушения скорого окончания работы мужа на час, а главное расплаты за него, у неё всё внутри сжималось, а меж ног чесалось. Она вскочила и начала перемывать уже мытую посуду, обычно процесс мытья посуды её успокаивал, но не сейчас. Тогда она достала картошку, вывалила в раковину и начала чистить, но немного порезав палец уже на первой картошке, поняла, что в таком состоянии от ножей ей лучше держаться подальше. Опять усевшись на табуретку, она включила телевизор.
Вдруг дверь в комнату отрылась.
- Всё? – с радостью и надеждой спросила Юля.
- Да, - устало ответил Игорь, после чего Юля пошла проверять работу.
- Ну да теперь ровно, - согласилась она, нервно рассматривая полку. – Теперь лампочка на кухне.
- Я помню. Лампочку дай.
- Вот, - схватив со стола лампочку, Юля протянула её Игорю.
По её лицу было видно, что грубое «дай» её немного задело, но она решила сделать вид что ничего такого не произошло.
В это время Игорь взял лампочку, пошёл на кухню, взял первый попавшийся под руку табурет, затем встал на него. В тот момент, когда Игорь встал на табурет, Юля немного прикусила губу и начала рассматривать его тело, скрытое только семейными трусами. От наблюдения за его мышцами, которые то напрягались, то расслаблялись, когда Игорь то поднимал, то опускал руки, у Юли опять зачесалось меж ног, её рука сама потянулась в сторону трусов Игоря, а голова наполнилась развратными фантазиями. Сначала она представила, как залезает рукой в трусы Игоря и начинает ощупывать то что они скрывают. Потом её захотелось резко снять трусы с Игоря и …
- Всё, - сказал Игорь и слез с табуретки.
- Что? – неторопливо возвращаясь в реальность спросила Юля.
- Всё? – разочарованно добавила она.
- Всё, - подтвердил Игорь. – Я всё сделал!
- Жалко, - негромко прошептала Юля.
- Чего? – переспросил Игорь.
- Неважно, - наконец пришла в себя Юля.
- Ну так, я всё.
- Сколько с меня? – спросила Юля, у которой разочарование начало медленно переходить в возбуждение, из-за предвкушения наступления самого ожидаемого момента - момента расплаты.
- Я работаю за две тысячи в час. Работал я полтора часа. Выходит, с вас три тысячи.
- А подешевле нельзя? – Юля скромно опустила взгляд. - Я одинокая женщина. У меня мало денег.
- Ну ладно две тысячи, - пожалел Игорь несчастную женщину. – Я немного отдыхал. Вычтем это из общего времени.
- А ещё меньше нельзя? – игриво спросила Юля.
- Нет, - строго отказал Игорь.
- А если вот так? - не поднимая взгляд, Юля немного распахнула свой халат и показала свою грудь.
- Нет, - отказался Игорь. – Две тысячи.
- А если вот так? - всё ещё не поднимая взгляд, Юля полностью распахнула свой халат и показала всю себя.
- Нет, - отказался Игорь. – Две тысячи.
- А вот так? – всё ещё не поднимая взгляд, Юля скинула на пол свой халат.
- Нет, - отказался Игорь. – Две тысячи.
- А вот так? – Юля смело посмотрела в глаза Игоря и начала ласкать себя меж ног.
- Нет, - отказался Игорь. – Две тысячи.
- Чего? – громко удивилась Юля. – Ты меня не хочешь?
- Нет. Две тысячи!
- Да ты ваще охренел! – взорвалась она.
- Это ты охренела! – ответно взорвался Игорь. – Да достала ты своими ролевыми играми! У меня спина болит. Я устал как негр! А тебе вот прям сейчас охота! А я прям сейчас водки жахнуть хочу. А вот вечером, когда я отдохну, тогда и потрахаемся. Если у меня конечно спина пройдёт к тому времени!
- Фиг тебе, - Юля показала Игорю фигуру из пальцев. – Или сейчас, когда я хочу! И вечером так уж и быть дам тебе тоже, если ты захочешь конечно со своей больной спиной. Или фиг тебе вечером, потому что я уже успею в ванне сама удовлетвориться, и мне будет пофиг хочешь ты или нет!
- Ну и иди дрочи в ванну! А я водки жахну и на диване полежу!
- Ну и пойду! Алкаш!
- Ну да, скучная жена - горе в доме, - подумал Игорь, наблюдая за удаляющейся голой попы жены.


Рецензии