Ручейковое мышление
- Как это здорово придумано - снимать в кино настоящую толстуху, а не напихивать актрисам тряпки под одежду! - стали говорить продюсеры и кинокритики, - Очень достоверно всё получается!
И сразу стало очень много фильмов про толстух - самых настоящих, реалистических. Вскоре нашу толстуху непременно должна была ждать главная роль! Но перед этим один очень известный кинопродюсер решил снять фильм про дебилов. То есть про умственно-отсталых. Даже не то, чтобы отсталых, а, политкорректно выражаясь, своеобразно мыслящих. Ручейково, тоненькой мутно-жёлтой струйкой мыслящих. Толстухе тоже там была уготована роль - героини , которая борется за права ручейково мыслящих. Главная роль!
- А что если режиссёрами этой картины будут тоже ручейково мыслящие люди? - произнёс продюсер на собрании кинодеятелей.
- Кто? - не поняли и переспросили кинодеятели.
- Дебилы! - не выбирая выражений, кратко ответил продюсер.
Кинодеятели молча поразмыслили, подвигали лбами и затылками, но спорить с могущественным продюсером не стали. Молчание, в данном случае, было знаком согласия, даже поддержки.
Двое назначенных олигофренов интенсивно взялись за дело. Они сами мыслили мутно-жёлтыми тоненькими струйками, их герои мыслили точно также, кино в итоге состояло из журчащих, плескающих жёлтой жидкостью, ручейков. Однако, под конец режиссёры-олигофрены решили подбавить трагедии. Иначе уж больно гладко всё текло в их картине. Стекало в общий пруд, затем в океан.
- Я слышал, что слишком хорошо - не хорошо! - сказал первый режиссёр-олигофрен.
- Я тоже это слышал! У нас как то уж совсем всё хорошо получилось - мутно-жёлтый океан омывает всю планету! - кивнул второй режиссёр-олигофрен.
- Может быть пусть этот жёлтый океан затопит всю планету?
- Нет, что ты? Зачем столько счастья?
Оба режиссёра зашли в тупик. Наконец, один вспомнил, что для трагизма, обычно в финале убивают главного положительного персонажа. А им, в их фильме, была толстуха, играющая роль борца за права ручейково мыслящих.
- А кто её убьёт? - уточнил первый.
- Это не важно. Враги какие-нибудь, которые не хотят, чтобы океан был жёлтый.
- А чем её убьют?
- А хотя бы вот этим!
Второй режиссёр указал на невесть откуда взявшуюся электрическую пилу-болгарку.
Толстуха, ни о чем не подозревая, явилась в назначенное время на съёмочную площадку, представ перед обоими режиссёрами. За это время она искренне полюбила этих славных, ручейково-мыслящих людей. Ей понравилось работать с ними даже больше чем с прежними, профессиональными, неручейково мыслящими режиссёрами.
- Тут такое дело! - сказал первый режиссёр, - Лягте, пожалуйста, вот на этот верстак!
Толстуха охотно брякнулась и растянулась на низеньком, точно для неё сделанном, верстачке. Тут второй режиссёр, ни слова не говоря, включил пилу-болгарку и начал пилить толстуху на разных размеров кусочки...
В итоге вышло очень реалистичное, натуральное и по настоящему трагическое кино. Правда, в конце многие смеялись - уж больно смешно пильщик с физиономией олигофрена разделывал толстуху на кусочки! Смеящимся ничего не говорили, не одёргивали - потому что радостными зрителями были сами олигофрены. А им в вопросе, что смешно, а что трагично, всё гораздо понятнее, чем нам с вами - тем, у кого мышление не ручейково-мутное.
Р.С. Всё я наврал, как вы уже догадались! Плохое настроение, вот и написал такой рассказец. Не бывает режиссёров-олигофренов, и на кусочки никто никого болгаркой не пилил. А толстуха на самом деле вышла замуж и, по прежнему, время от времени снимается в маленьких бессловесных ролях. А подобных кинопродюсеров нет, никогда не было и быть не может! Потому фильмы у нас не мутные, не жёлтые, не коричневые... Вот, правда, под одежду иногда кое-кому кое-что понапихивают.
Свидетельство о публикации №222060900935