Ручейковое мышление

 Одна толстуха, не будучи актрисой, как то раз снялась в кино. В роли толстухи. Роль была совсем маленькая, а найти такую толстую профессиональную актрису было непросто, поэтому сняли первую же попавшуюся на улице толстуху. Толстухе очень понравилось такое дело, она почувствовала себя настоящей актрисой, даже через какое то время вышла замуж. У неё вообще жизнь интересно закрутилась - режиссеры и продюсеры часто стали снимать её в роли самых разнообразных толстух. При этом настоящие актрисы неожиданно полюбили толстуху - ведь она снималась в таких невыигрышных, неприятных ролях. Им, профессионалкам, пришлось бы или потолстеть, или напихать под одежду каких-нибудь тряпок, чтобы получить такую роль. Это было денежно ( в кино даже за эпизоды хорошо платят ), но неприятно и унизительно. А толстуха с большой радостью исполняла такие роли. Дело пошло так изумительно, что на одном фестивале толстухе дали приз за лучшую бессловесную роль.
- Как это здорово придумано - снимать в кино настоящую толстуху, а не напихивать актрисам тряпки под одежду! - стали говорить продюсеры и кинокритики, - Очень достоверно всё получается!
И сразу стало очень много фильмов про толстух - самых настоящих, реалистических. Вскоре нашу толстуху непременно должна была ждать главная роль! Но перед этим один очень известный кинопродюсер решил снять фильм про дебилов. То есть про умственно-отсталых. Даже не то, чтобы отсталых, а, политкорректно выражаясь, своеобразно мыслящих. Ручейково, тоненькой мутно-жёлтой струйкой мыслящих. Толстухе тоже там была уготована роль - героини , которая борется за права ручейково мыслящих. Главная роль!
- А что если режиссёрами этой картины будут тоже ручейково мыслящие люди? - произнёс продюсер на собрании кинодеятелей.
- Кто? - не поняли и переспросили кинодеятели.
- Дебилы! - не выбирая выражений, кратко ответил продюсер.
Кинодеятели молча поразмыслили, подвигали лбами и затылками, но спорить с могущественным продюсером не стали. Молчание, в данном случае, было знаком согласия, даже поддержки.
  Двое назначенных олигофренов интенсивно взялись за дело. Они сами мыслили мутно-жёлтыми тоненькими струйками, их герои мыслили точно также, кино в итоге состояло из журчащих, плескающих жёлтой жидкостью, ручейков. Однако, под конец режиссёры-олигофрены решили подбавить трагедии. Иначе уж больно гладко всё текло в их картине. Стекало в общий пруд, затем в океан.
- Я слышал, что слишком хорошо - не хорошо! - сказал первый режиссёр-олигофрен.
- Я тоже это слышал! У нас как то уж совсем всё хорошо получилось - мутно-жёлтый океан омывает всю планету! - кивнул второй режиссёр-олигофрен.
- Может быть пусть этот жёлтый океан затопит всю планету?
- Нет, что ты? Зачем столько счастья?
Оба режиссёра зашли в тупик. Наконец, один вспомнил, что для трагизма, обычно в финале убивают главного положительного персонажа. А им, в их фильме, была толстуха, играющая роль борца за права ручейково мыслящих.
- А кто её убьёт? - уточнил первый.
- Это не важно. Враги какие-нибудь, которые не хотят, чтобы океан был жёлтый.
- А чем её убьют?
- А хотя бы вот этим!
Второй режиссёр указал на невесть откуда взявшуюся электрическую пилу-болгарку.

  Толстуха, ни о чем не подозревая, явилась в назначенное время на съёмочную площадку, представ перед обоими режиссёрами. За это время она искренне полюбила этих славных, ручейково-мыслящих людей. Ей понравилось работать с ними даже больше чем с прежними, профессиональными, неручейково мыслящими режиссёрами.
- Тут такое дело! - сказал первый режиссёр, - Лягте, пожалуйста, вот на этот верстак!
Толстуха охотно брякнулась и растянулась на низеньком, точно для неё сделанном, верстачке. Тут второй режиссёр, ни слова не говоря, включил пилу-болгарку и начал пилить толстуху на разных размеров кусочки...

В итоге вышло очень реалистичное, натуральное и по настоящему трагическое кино. Правда, в конце многие смеялись - уж больно смешно пильщик с физиономией олигофрена разделывал толстуху на кусочки! Смеящимся ничего не говорили, не одёргивали - потому что радостными зрителями были сами олигофрены. А им в вопросе, что смешно, а что трагично, всё гораздо понятнее, чем нам с вами - тем, у кого мышление не ручейково-мутное.

Р.С. Всё я наврал, как вы уже догадались! Плохое настроение, вот и написал такой рассказец. Не бывает режиссёров-олигофренов, и на кусочки никто никого болгаркой не пилил. А толстуха на самом деле вышла замуж и, по прежнему, время от времени снимается в маленьких бессловесных ролях. А подобных кинопродюсеров нет, никогда не было и быть не может! Потому фильмы у нас не мутные, не жёлтые, не коричневые... Вот, правда, под одежду иногда кое-кому кое-что понапихивают.


Рецензии
Жестоко!

Светлана Устова   10.06.2022 10:23     Заявить о нарушении
Да, есть такое. Но часть правды!

Сыгда Алтынаев   10.06.2022 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.