Почему?

Всю неделю я ждал…
                Ты молчишь.
Каждый день на вокзал…
                Я бежал.
Сотни разных машин просмотрел
В них тебя я искал…
                Ты молчишь. Я устал…
Сотни разных тревог пережил
                В них с тобою я был…

И уже нету сил, ведь молчать нам нельзя.
Я тебе позвонил, проклиная себя.
И гудок телефона, далекий, глухой
Тихо-тихо стонал, смеясь надо мной.

Что случилось со мной? Я иду не спеша.
По дороге глухой. И не знаю куда.
И что будет потом. И пошел я зачем.
Я не думал тогда…
                Но пошел…

Где гуляет разврат. Где тревога в глуши.
Где сказали мне: Брат, уходить не спеши.
                Я ушел…

И все кажется мне, я один на земле.
Я бегу, я лечу навстречу судьбе.

Может после пойму, что я просто уснул
                ожидая ответ.
Может сон этот бред, я себя обманул
                и тебя вовсе нет.
                Почему?


Рецензии