Новеллы из моей юности. юрий юсупов- 4. 9. 06. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ВАЛЯ ТЮНИНА,В ГОСТЯХ,
                У НАС.
                =====================

                Так,мы встречались,ещё некоторое время,а потом,я привёл Валю Тюнину,к себе,домой,на улицу Богдана Хмельницкого,чтобы познакомить с мамой - Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой. Валя,при мне,обещала моей маме,что после свадьбы,перейдёт ко-мне,на улицу Богдана Хмельницкого. Она сообщила нам,что через
несколько кварталов,от нас,-живёт с семьёй,её средний брат Саша ( Рудик). Но его все зовут Сашей,потому,что ему не нравится его настоящее имя- Рудик. У него- жена - Татьяна и дети: Настенька и Серёжа. Они ещё маленькие.
                Побыв у нас,Валя ушла. Я пошёл её провожать.
Честно говоря,признаюсь,что у меня совсем не было к ней,никаких любовных чувств и
никакой к ней,любви,я не ощущал. Было только настороженное и скованное ожидание
чего-то неприятного и враждебного. И совсем ничего не было общего с восторгами любви -волшебной и прекрасной,о которой так много пишут и говорят,снимают художественные фильмы,показывают спектакли.
Никакой ни любви,ни симпатии - не ощущалось у меня,к Вале Тюниной,кторме,как острых,колючих и злобных,отрицательных флюидов,-шедших от Вали Тюниной,ко мне,- я
не ощущал. Точно такие отрицательные флюиды шли ко-мне и от первой,моей,неудавшейся невесты - Наташки Довлетовой. И от Вали Тюниной и от Наташки Довлетовой,ко-мне шли отрицательные,разрушающие всё на своём пути,колючие,полные злобы и ненависти,отрицательные флюиды.
                В ушах моих,я всё слышал голос спортсмена-любовника Наташки Соляновой- Стригуновой,который меня подозвал в сторону,когда я пришёл на работу,к вале Тюниной,во-Дворец Спорта и сказал мне:
- Парень,не женись на Вальке Тюниной! Я,хоть любовник Наташки,но однажды,пришёл к Вальке Тюниной и попробовал с ней заниматься сексом и...не смог. Она вообще не женщина и если ты на ней женишься,ты это сразу-же почувствуешь и вспомнишь меня,что с ней невозможно жить,как с женой. По-видимому: она полу-мужик,полу-баба! Лучше не женись на ней! А женишься,- не раз вспомнишь меня,что я был прав!
                Но я,-это сообщение принял отрицательно и сказал ему так:
- Ты просто мне завидуешь,вот и всё! Поэтому и отговариваешь! Назло женюсь,тебе!
- Я тебя предупредил! Делай,как хочешь!- сказал он и ушёл.
- Назло ему- женюсь!
- А ведь никаких чувств любви,у меня,к ней,нет! А может- " стерпится-слюбится "?



                В ГОСТЯХ, У ТЮНИНЫХ.
                ====================


             Я пришёл на работу,к Вале Тюниной,во- Дворец Спорта,где она работала вахтёршей,и принёс ей очень красивый букет ,уже сиреневых гладиолусов,сорта -  ЛАВЭНДЭР ДРИМ. Гладиолусы были очень красивые,нежные,сиреневые и эффектные. Валя Тюнина грубо выхватила у меня из рук,мой букет сиреневых гладиолусов и грубо сказала:
- Давай сюда,свой " веник "!
             В тоне её голоса,проскользнули пренебрежительные нотки и даже некое неуважение к моему подарку,- букету сиреневых гладиолусов.
Она нашла стеклянную банку,налила в неё воды и вставила туда,мой букет,потом поставила его на стол.
- Я,сейчас выйду к тебе!- сказала мне,Валя Тюнина.- Иди во двор и жди меня там!
В тоне его голоса,были приказательные и высокомерные нотки.
             Я спустился во двор и очень долго ждал Валю Тюнину. Во дворе Дворца
Спорта,было великое множество голубей,которые были разной окраски оперения.
Глаз нельзя было отвести от такого многообразия окрасок оперения голубей.
Это была красота,в прямом смысле этого слова. Некоторые из голубей,были мохнатоногие с перьями на ногах,некоторые голуби были с хохолками. Один белый,с хохолком,голубь очень мне напомнил моего белого,с хохолком,голубя,по кличке-
- Белушик,который был у меня,в годы моего детства.
             Наконец,пришла Валя Тюнина,с огромнейшей миской,наполненной мочёным
хлебом и стала кормить голубей.Потом,Валя Тюнина сделала мне приглашение - прийти к ней,в гости и изъявила мне,своё желание: познакомить меня с своими родителями.
- Поэтому,мы с тобой,поедем на улицу Ленинградскую,к нам! - сказала Валя Тюнина.
Я согласился. Мама  была в курсе,поэтому я совсем не волновался за маму.
             Я был одет в красивый костюм из материала,что привезла первая,моя,неудавшаяся " невеста " - 19-летняя Наташа Давлетова,племянница еврейки- Юлии Аркадьевны Лубенцовой,с которой,Юлия Аркадьевна Лубенцова меня с Наташей,познакомила.Наверное,уважаемые читатели помнят,из моих вышеописанных строк,как мы с Наташей Давлетовой,- встречали рассвет и  когда прилетел на свет моей круглой люстры-тарелки...маленький луговой мотылёк и я прочитал энтомологическую лекцию,как этот луговой мотылёк развивается,от яичка до мотылька.
Идя в гости,к своим будущим - тестю и тёще,я держал традиционный,в таких случаях,- " веник ",- как сказала-бы Валя Тюнина,неуважительно отозвавшаяся Валя
Тюнина,о моём сиреневом букете гладиолусов.
              Родители у Вали Тюниной,были очень старые,ещё старше,чем моя мама-
- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова. Отец Вали Тюниной,-Денис Никанорович Тюнин был низенький,маленького роста,лысенький старичок,а мать Вали Тюниной,- наоборот была очень высокая,прямая и худая старуха. Её звали - Анастасией Васильевной Тюниной и одета она была в осеннее,синевато-зеленое пальто и салатово-голубой ,светлый платок.
              Я им видно ,понравился.
Засиделся я у них,довольно поздно. Попрощался с ними,вышел из подъезда и вдруг,неожиданно...попал в сильную грозу.
Засветились яркие зигзаги молний,словно огромные стрелв на небе,уже чёрно-фиолетовом,сплошь тёмном и задёрнутым тучами,а после молний,- загрохотал гром,да так сильно,что мне показалось,вероятно началось- землятрясение.
              Потом,полил ливневый дождь.
Наверное,мною в то самое время,орудовал нечистый и лукавый чёрт. Я запутался в ихних,многочисленных подъездах и дворах и нигде не мог найти выхода.
              В темноте,я натыкался на поваленные ветром,электрические столбы и провода,прыгая через оголённые,электрические провода. Я промок до последней нитки.Костюм мой был так мокр,что хоть выжимай его.
              Но,как лукавый Сатана не дурил меня,запутывая в этих бесконечных
дворах и я искал выход из этого лабиринта,мой дорогой Ангел-Хранитель всё-же не смотря ни на что,хранил и берёг меня.
              Я прыгал через мокрые и оголённые,электрические провода,совсем не
касаясь их,в полной,глубокой тьме,как в Аду.
К тому-же Великий и Всемогущий Бог видимо пожалел меня и послал какую-то тётку.
Пойдя за ней,следом,я наконец,выбрался из " тюнинского лабиринта" и скопления домов,дворов,улиц,подъездов,благополучно обнаружил автобусную остановку и сел в подъехавший автобус. Я доехал до больницы СМЗ,а потом слез и бегом по дождю,побежал домой. Волосы мои слиплись от дождя,с них и моего лица стекали многочисленные струи дождевой воды.
              Было уже ровно 12 часов ночи,полночь,когда я,наконец,добрался до своего подъезда,запрыгнул по лестнице,на второй этаж и забарабанил в дверь своей
квартиры и мама мне открыла. Я,наконец,вошёл в квартиру,к себе. Быстро раздел с себя всё мокрое,переоделся в сухую одежду и стал говорить маме,как был в гостях
у Тюниных и всё о её семье,а про Валю Тюнину,сказал:
- Она,вроде добренькая! Птичек кормит! Наверное,будет хорошей женой!
              Но сказал это неуверенно. Что-то тяготило меня. Не пойму,-что,но
было ощущение чего-то неприятного,как-бы предстоящего.
Эти слова мои были последними,у меня в эту ночь.
Попив чаю с мамой,мы легли спать.
              Хотя у меня,с моей женитьбой,дело пошло вперёд,я почему-то не был
особенно счастлив! В глубине своей души...я испытывал неистовый страх: сколько проблем станет у меня,на моём пути?
А как подавить стыдливость при справлении своих супружеских обязанностей? И как я их справлю? Не опозорюсь-ли?
              От этих вопросов,у меня голова пошла кругом.
Чтобы отвлечь меня от моих,невесёлых и грустных дум и тревожных мыслей,мама заварила свежий,ароматный и душистый час и сказала:
- а я думала,что ты будешь у них,с ночёвкой!
- Что ты говоришь? Какая ночёвка? я только что с ними познакомился!
А потом,мы уснули.

                ( Продолжение следует).



               


Рецензии