Мой ответ Познеру

Мой ответ Познеру…

Для начала анекдот:

Мюллер знал, что Русские после того как размешают сахар в чашке с кофе или чаем оставляют ложку в чашке, и он решил проследить за Штирлицем в кафе. Штирлиц помешал сахар, вытащил ложку и положил её в карман. «Свои», - подумал Мюллер, вспомнив дедушку еврея!

-//-

Сразу хочу задать вопрос: повесть «Тарас Бульба» Николая Васильевича Гоголя уже запрещена в России? Если нет, почему нам запрещено использовать слова, какие использовал Николай Васильевич Гоголь? После двух удалений этой моей работы с сайта проза.ру я эти слова использовать больше не буду. Вместо них я буду использовать слово "космополит". Но... вопрос остается открытым...

-//-

Новые критики Христианства, все эти новоявленные современные «Цельсы», в том числе и Познер, требуют появления новых апологетов Христианства, требуют появления новых «Оригенов»...

Разумеется, мне очень далеко до брата во Христе Оригена и в вопросах Нравственности, и в вопросах Мудрости, но, слава Богу, и Познеру очень далеко до просвещенного римлянина Цельса. А поскольку я не услышал до сих пор ни одного внятного ответа на критику Христианской Библии со стороны Познера я, бедный грешник, постараюсь дать такой ответ...

Разумеется, я понимаю, что и критика Христианства со стороны Познера, и мой ответ на эту критику, все это более примитивный и приземленный уровень ведения спора. Но раз вопрос был публично озвучен надобно на него публично и ответить… дабы люди не сомневались: ответ есть!

-//-

Небольшое отступление. Прежде чем повторить вопрос Познера и ответить на него, я хочу в первую очередь обозначить свое личное отношение к Познеру. Я Познера не уважаю и для меня он неприятен, как неприятен всякий ... эээ ... "космополит", пользующийся всеми благами нашей Христианской (так исторически сложилось) Цивилизации и по тем или иным причинам отвергающий Господа нашего, Иисуса Христа и Его Святое Евангелие, не уважающий ни Христа, ни его Святое Евангелие. Если бы Познер не пользовался плодами Христианской Цивилизации, если бы жил, к примеру, на Мадагаскаре или в Пакистане, то есть вне Христианской Цивилизации, как жили древние античные язычники греки и римляне, еще не знавшие ничего о Христе, он не был бы для меня столь неприятен. А сейчас – неприятен до невозможности!

Зиждется такое моё отношение к Познеру на одном эпизоде телепередачи Познера о путешествии по «ИзраИлю» (Древний народ Божий, водимый когда-то Богом посредством Великого Пророка Моисея и других Святых Пророков, с надеждой оживавший Спасителя Человечества, Господа нашего, Иисуса Христа, я всегда с уважением называю народом Израильским. Современный ИзраИль, отвернувшийся от Христа и Его Святого Евангелия, я всегда называю только ИзраИлем, без какого-либо уважения…).

В данном эпизоде Познер с умилением и восхищением, с абсолютным одобрением (!!!), рассказывает еще одному... эээ ... "космополиту" (это слово я использую теперь вместо слова, которое использовал Николай Васильевич Гоголь) Ивану Урганту, о том, как в свое время учителя в современном «ИзраИле» в общеобразовательных школах учили своих учеников, приехавших недавно из СССР, наказывать дома своих родителей за употребление языка Пушкина, Некрасова и Достоевского. Как только папа или мама (или дедушка с бабушкой), начинали дома говорить вместо иврита на Русском Языке учителя советовали своим ученикам колоть их ладони и пальцы иголками в качестве наказания за использование Русского Языка!

И Познер восхищается такой практикой! И Иван Ургант не возражает ему, а с умилением слушает и поддакивает! Я напомню, что это тот самый Иван Ургант, бабушка которого, Нина Ургант, поет сверх пафосную «совдеповскую» песню о войне в фильме «Белорусский вокзал». Получается, либо весь её советский пафос был ложью и лицемерием от первого до последнего слова, либо её пафос полностью сгнил, раз она воспитала такого вот внучонка…

Сегодня в России очень много приехавших азиатов, в странах которых сегодня процветает совершенно не заслуженная со стороны Русских русофобия, в странах которых Русские подвергаются языковой и имущественной дискриминации, подвергаются геноциду. Страны эти получили независимость от России по первому требованию. Дети этих приезжих азиатов учатся в российских школах совершенно бесплатно, что само по себе неправильно. Но сейчас не об этом...

Одобрят ли Познер и Ургант «израИльскую» практику и пропаганду в школах Русского языка в отношении понаехавших в Россию азиатов и их детей? Не назовут ли они такую практику в России великорусским шовинизмом или даже фашизмом, если в наших школах учителя детям приезжих азиатов будут советовать колоть иголками пальцы родителей за использование узбекского, киргизского или таджикского языка в домашних условиях? Если назовут - разве это не те самые пресловутые двойные стандарты? Евреям в ИзраИле можно так радикально защищать свою национальную, языковую, культурную идентичность, защищать свою Культуру, а Русским в России почему-то нельзя!

-//-

А теперь перейдём к самому вопросу Познера. И вот в чем от заключается:

Когда Великий Пророк Божий Моисей по повелению Бога пришёл к фараону и потребовал отпустить народ Божий из Египта, из дома рабства, в Землю Обетованную, Господь ожесточил сердце фараона и фараон не отпустил Народ Божий. После этого Господь наказал и фараона, и всех египтян, и весь Египет десятью страшными «казнями египетскими», которые были одна страшнее другой. В результате последней казни у всех египтян погибли первенцы мужского пола и у самого фараона погиб его сын-первенец, наследник престола. Да и сам фараон в конце концов тоже погиб!

Познер усматривает в этом несправедливость: Господь сам ожесточил сердце фараона (это прямая цитата из Христианской Библии) и сам же и наказывает за это ожесточение и отказ отпустить народ Божий из Египта. Наказывает сверх жестоко!

Мой ответ предельно прост и предельно краток:

ЧИТАЙТЕ ХРИСТИАНСКУЮ БИБЛИЮ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!

Господь наказал и фараона, и весь Египет... вовсе не за это!

При озвучивании требования отпустить народ Божий в первый раз фараон отказал сам. Ни о каком ожесточение сердца фараона Господом речи не шло. Фараон отказал и даже увеличил норму работ для евреев.

Первое требование к фараону и отказ фараона описаны в 5 главе книги Исход. И только после отказа фараона и наложении фараоном ещё больших работ на евреев уже в начале 7 главы книги Исход Господь говорит Моисею:

«… смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком:

ты будешь говорить все, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону, чтобы он отпустил сынов Израилевых из земли своей;

но Я ожесточу сердце фараоново, и явлю множество знамений Моих и чудес Моих в земле Египетской;

фараон не послушает вас, и Я наложу руку Мою на Египет и выведу воинство Мое, народ Мой, сынов Израилевых, из земли Египетской - судами великими;

тогда узнают Египтяне, что Я Господь, когда простру руку Мою на Египет и выведу сынов Израилевых из среды их…»

(Исход 7:1-5)


Далее... Существуют ситуации в жизни некоторых людей, в которых окончательный приговор над ними за их страшные преступления перед Нравственностью и Человечностью уже вынесен, хотя они и продолжают жить...

Окончательный приговор над предателем Иудой был вынесен в момент его предательства, хотя он и не умер тут же, а позже сам наложил на себя руки...

Окончательный приговор над царём Саулом был вынесен скорее всего уже тогда, когда он убил священников Господних, хотя позже этого Саул продолжал и жить, и править. Но приговор уже был вынесен Господом!

Так и над фараоном, так и над всеми египтянами, так и над всем Египтом, приговор был уже вынесен задолго до того, как Господь ожесточил сердце фараона.

Когда был приговор вынесен? Когда фараон добровольно, никем не ожесточаемый, отказал Моисею и Аарону в их справедливом требовании отпустить народ Божий из Египта...

За что был вынесен такой страшный приговор, за которым последовали «казни египетские»?

Во-первых, за сам совершенно несправедливый отказ. Евреи пришли в Египет во времена Иосифа добровольно, с миром, с разрешения правящего тогда фараона и по его собственному приглашению и не были рабами фараона. Фараоны Египта позже обманом поработили евреев и не имели никакого права запрещать им уходить!

А во-вторых... Вот текст Христианской Библии... читайте сами:

«,,,И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа,

и сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас;

перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли нашей.

И поставили над ним начальников работ, чтобы изнуряли его тяжкими работами. И он построил фараону Пифом и Раамсес, города для запасов.

Но чем более изнуряли его, тем более он умножался и тем более возрастал, так что опасались сынов Израилевых.

И потому Египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам

и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с жестокостью.

Царь Египетский повелел повивальным бабкам Евреянок, из коих одной имя Шифра, а другой Фуа,

и сказал: когда вы будете повивать у Евреянок, то наблюдайте при родах: если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живет.

Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь Египетский, и оставляли детей в живых.

Царь Египетский призвал повивальных бабок и сказал им: для чего вы делаете такое дело, что оставляете детей в живых?

Повивальные бабки сказали фараону: Еврейские женщины не так, как Египетские; они здоровы, ибо прежде нежели придет к ним повивальная бабка, они уже рождают.

За сие Бог делал добро повивальным бабкам, а народ умножался и весьма усиливался.

И так как повивальные бабки боялись Бога, то Он устроял домы их.

Тогда фараон всему народу своему повелел, говоря: всякого новорожденного у Евреев сына бросайте в реку, а всякую дочь оставляйте в живых…»

(Исход 1:9-22)

Вывод: ГОСПОДЬ НАКАЗАЛ ФАРАОНА И ВСЕХ ЕГИПТЯН В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗА ПОРАБОЩЕНИЕ И ГЕНОЦИД НАРОДА БОЖЬЕГО, НАРОДА ИЗРАИЛЬСКОГО!

И хотя Моисей имел дело уже с другим фараоном, сыном или даже внуком жестокого фараона, который повелел убивать всякого новорожденного мальчика из евреев, этот сын или внук жестокого фараона продолжал традицию геноцида евреев и традицию их жестокой эксплуатации:

«…Спустя долгое время, умер царь Египетский. И стенали сыны Израилевы от работы и вопияли, и вопль их от работы восшел к Богу.

И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом.

И увидел Бог сынов Израилевых, и призрел их Бог…»

(Исход 2:23-24)

«...Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.

И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.

Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.

Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!

И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.

И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.

И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его

и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев.

И вот, уже вопль сынов Израилевых дошел до Меня, и Я вижу угнетение, каким угнетают их Египтяне.

Итак пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых…»

(Исход 3:1-10)

РЕЗЮМЕ.
 
В Христианской Библии нет никакой несправедливости кроме той, что невинный, безгрешный Бог, Господь наш Иисус Христос, умирал за нас, за грехи наши, на Кресте, чтобы у нас была возможность примириться с Ним и спасти свои пропащие души!

Покайтесь и веруйте в Евангелие!

Аминь!


Рецензии
УВажаемый Николай Сергеевич, СПАСИБО ЗА ЧЕСТНОЕ СЛОВО! Я верю Вам и благодарю -
ЗА ЧИСТОСЕРДЕЧИЕ! Духовность!!
Вы настоящий патриот РОССИИ,(хотя " патриотизм" часто звучит из уст болтунов...).
Дай Бог ВАМ ЗДОРОВЬЯ!
Что касается Познера, прочтите, если будет Время и желание, мою статью на Прозару"
22.02 День размышлений ( там и Познере...)
С уважением,

Эмма Гусева   24.02.2024 20:11     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за отзыв...

Прусов Николай Сергеевич   24.02.2024 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.